проблема в том что от реле до разъема х2 контакт не доходит
проблема в том что от реле до разъема х2 контакт не доходит
это красный провод с желтой полосой клемма х2 , 2-й контакт..я этот провод под бампером еще в том году нарастил и заменил где были изломы,сейчас от штекера муфты до клеммы х2 контакт отличный, проверял контролькой,а вот дальше как будто обрыв, и контакт до реле не доходит
- - - Добавлено - - -
я сегодня 5 часов по новому весь передний жгут перепотрашил..сам думал только там может быть обрыв
- - - Добавлено - - -
конечно мерил.
ну я не знаю, что может заставить оборваться провод из салона до Х2. Ради теста проткни провод около Х2 (на жгуте из салона) иголкой и померий там, может в Х2 клемма отвалилась. пройди по проводу от реле в конце концов. Если нет времени и желания долго ковыряться, кинь отдельный провод от реле под капот и живи счастливо.
- - - Добавлено - - -
Кстати сегодня звонил мастер. Этот вымогатель требует еще 800р, ибо сальник компрессора под замену, предыдущую цену (тоже 800р) он озвучивал за прокладки и резинки.
вот я тоже никак не могу понять как он может под торпедой или где то внутри жгута оборваться..потому и распотрошил весь жгут сегодня,был уверен что найду где нибудь в бампере. иголкой не буду,у меня тестер есть. завтра продолжу потрошить),а там и станет ясно.. может конечно где нибудь в жгуте рядом с расширительным бачком,я не доконца там жгут распотрошил,у меня и бачек в том году тёк,может там скрутка и подгнила..
- - - Добавлено - - -
ну а что,такую работу лучше мастеру доверить..я тут сам полез двойную трубку менять,взял и резьбу сорвал там где трубка к компрессору прикручивается..пришлось компрессор откручивать,заказывать шпильку нестандартную т.к. в магазинах нет таких,нарезать новую резьбу большего диаметра.собрал..вроде держит..
- - - Добавлено - - -
еще вопрос один уже давно назрел.. штекер на муфту компрессора можно одеть поразному..как правильно?плюс сверху или снизу?
- - - Добавлено - - -
разбирать проводку не пришлось, нашел я этот злосчастный обрыв прям за блоком предохранителей. в итоге кондей начал включаться и холодить..
вопрос к знающим тему.. мне когда заправляли кондей залили масла вроде 60гр если не ошибаюсь(говорят при заправке это норма).а сколько его в системе всего должно быть? я когда компрессор снимал ,из него примерно грамм 150 масла вытекло.
- - - Добавлено - - -
эх.не долго радоваться пришлось,радиатор под замену.. сегодня когда собирал проводку,снял решетку и увидел на радиаторе кондея струйки зеленого цвета и вертикальную борозду в самом верху,как будто чем то протерта алюминевая решетка..я в том году когда этот радиатор ставил,прикрутил его не на родные кронштейны а взял в магазине похожие,и в итоге он у меня встал ближе к решетке на пару сантиметров,вот его и протерло крючком капота,который рядом с замком капота стоит.казалось бы такая мелочь,а радиатор под списание.посоветуйте какой лучше и дешевле брать..
Привет всем! При включении кондея воздух начинает пахнуть пылью, как во время дождя. Я как понимаю это грязь на испарителе воняет при прохождении через него воздуха. В нете посмотрел есть несколько способов очистки испарителя- от антибактериального балончика - закачать пены через дренажный шланг на испаритель, до снятия самого испарителя и прочистки его керхером. Подскажите что лучше и быстрее всего сделать чтобы решить эту проблему?
Заранее спасибо!!![]()
Керхером мыть не нужно, соты погнет. У тебя если без салонного фильтра ездил там уже все забито мусором скорее всего. Всякие баллончики и пены только убивают бактерии, но среда для их размножения остается.
Разбирай печку (испаритель снимать не обязательно, хотя снятый чистить конечно проще), снимай воздуховод под капотом и сначала продуй хорошо испаритель сжатым воздухом со стороны САЛОНА чтобы мусор удалить, если дуть из-под капота, то грязь скорее всего только дальше в соты забьется. Когда прочистишь, возьми чистую воду, добавь в нее марганцовки, налей в распылитель (пшикалка, какой окна моют) и хорошо пробрызгай весь испаритель с обеих сторон. Можно еще использовать раствор хлоргексидина. Это убьет бактерии, которые остались в сотах. Дай просохнуть и собирай. Перед сборкой промой детали корпуса печки с пеной.
После это запах пройдет на долго. Поставь салонный фильтр на лето и мой пеной из магазина печку через воздуховоды для профилактики раз в сезон хотя бы, а также выключай кондей заранее чтобы вентилятор просушил испаритель.
AKWoland, а что есть нексии с салонным фильтром?? Хорошо бы инструкцию какую-нибудб что как разбирать чтобы кондей почистить
А то не совсем представляю как ее разбирать чтобы добраться до испарителя, да и особо времени нет этим заниматься
Вот в нете нарыл нехитрый способ, думаю его сначало попробовать:
избавился от "запаха тряпок": менее чем 30 рублей и 15 мин работы.
1)в аптеке купил хлоргексидин 2 флакона по 11 руб, залил их в бутылку-"прыскалку" из-под жидкости для мытья окон, добавил 5 капель посудомоечного средства.
2)включил вентилятор (забор с улицы) на максимум на 20 сек, затем вынул и прочистил салонный фильтр, ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР ОБРАТНО
3)включил кондер на мин. температуру и вентилятор максимальные обороты ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ, и распылял раствор хлоргексидина 1мин в заборную решетку (между капотом и стеклом). т.о. чистим и обеззараживаем входную систему.
4) все выключил, достал еще раз салонн фильтр и обильно его опрыскал (немного снизу и много сверху). ОБРАТНО НЕ СТАВЛЮ!
5) включил вентилятор на минимум, перевел забор воздуха на "рециркуляцию", и "оросил" входную крышку рециркуляции (между корпусом вентилятора и торпедо),
6)вентилятор на максимум, и начал обильно распылять в окошко для фильтра, пока раствор не закончился
7) поставил (совсем мокрый) фильтр, вышел из авто , оставил кондер на рециркуляции и полной мощности на 5-10 мин.
8 ) выключил и пошел домой.
Утром - в авто запах дождя и чуть-чуть - ароматизатора из посудомоечного средства.
Теперь главное - не забывать после пользования кондером - оставлять вентилятор поработать 2-3 мин. чтоб кондер высох, и бактерии не плодились.
Поможет, но не на долго. Ведь среда для размножения бактерий осталась, а просушить на 100% мусор в испарителе за 2-3 минуты не получится.
Разбирать печку не сложно, надо снять:
- накладка тоннеля пола
- магнитола
- блок управления печкой
- облицовку консоли
- каркас консоли и кожух кулисы
- наружный кожух печки на защелке
- крышку печки (нужен ключ на 7мм), один болт около кулисы там открутить не просто, нужна головка с гибким удлиннителем или карданчиком.
- крепления радиатора печки, радиатор снимать не надо, достаточно отвести в сторону и вниз.
- перегородку печки
Все, испаритель как на ладони, когда я первый раз разбирал печку у меня во всех отсеках была куча мусора.
После чистки рекомендую проклеить печку уплотнителем как написано тут: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/up...lod-teplo.html, будет теплее зимой.
Снятие каждой детали описано на форуме довольно подробно. Как добраться до радиатора печки написано тут: http://www.nexia-faq.ru/razborka/raz...or-pechki.html, до испарителя остается рукой подать.
AKWoland, спасибо!
Однако... пол панели разбирать.... если не поможет способ с хлоргексидином придется заморочиться и в обяз ставить салонный фильтр, но не такой угольный круглый - кстати я его покупал - хочу сказать редкостная шляпа, жалкое подобие салонного фильтра. Кое как поставил, эффекта не заметил, а что в машине стекла запотевать начали это факт