На самом компрессоре должны стоять аварийные по давлению фреона (верхний и нижний) датчики-выключатели, которые включены последовательно с муфтой.Сообщение от setun777
На самом компрессоре должны стоять аварийные по давлению фреона (верхний и нижний) датчики-выключатели, которые включены последовательно с муфтой.Сообщение от setun777
то есть на муфту идут два провода(с диодом на входе,или может это не диод),и от них уже работают датчики? у меня с реле кондея с обмотки провода зачем-то тянутся в передний жгут,что они там делают,или они по кругу через передний жгут в мозги уходят??пытался прозвонить,они просто пропадают в жгутах,и никуда не доходят.. я уже всю голову сломал,смотрю на схемах,везде всё по разному..оба провода с реле кондея те что с обмотки должны в мозги уходить(один D5 другой А10),так вот тот который А10 нормально-есть контакт,а другой тупо обрывается на фишке рядом с мозгами там их 2 штуки,не считая фишки на бензин,так вот на одной из них та что побольше на папе есть штекер а на маме его просто нет.?Сообщение от Kolo
Я по проводам не следил, но знаю что через кнопку идет и сигнал (земля) на мозги, что хотим кондей включить, на D5, и вроде через аварийные датчики ( если там не порядок, то моя прошивка через кнопку не переключается). И через нее же земля на муфту с мозгов с A10. Полная их распиновка здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2577#msg392577 Нормальной схемы от 16v я в свое время не нашел, а от 8v вроде не совсем подходит ( а из книжки в книжку кочует она).
Ну раз опыт есть. Вечерком тоже попробую кинуть на прямую.
режимы прошивки через кнопку включаются нормально,и когда фреон в системе при включении кнопки начинает работать дополнительный вентилятор и вроде чуть обороты поднимаются, но на муфту ток не идёт..если на прямую кинуть ток на муфту ,всё работает.. наверно сейчас в деу-сервис поеду,видимо сам не разберусьСообщение от Kolo
А на мозгах земля на A10 появляется?
реле работает, а раз работает реле значит идёт земля.Сообщение от Kolo
А вообще сегодня поехал в уз-деу на молодогвардейку, там тоже долго не могли разобраться по схеме, в итоге у них валялась целиком старая проводка с нексии,посмотрели по ней,и в итоге всё сделали,надо было просто соединить два провода.денег за электрику не взяли. а на счёт того что фреон уходит,сделали диагностику, сечёт в двух местах а вообще говорят т.к. кондей больше года не рабочий был, все резиновые прокладки ссохлись и скоро тоже накроются..говорят покупай всё новое (трубки прокладки)тогда поменяем,а со старыми заморачиваться не будем т.к.на них резьба может сорваться,наверно просто не выгодно ..так что решил своими силами менять прокладки а потом опять по новой заправлять ..
setun777 спасибо за совет! Сделал как надо и на самом деле муфта сработала! После завел двигатель включил кондей и принудительно напрямую подал напряжение и на тебе вроде как все работает, но с меньшим эффектом (на улице +17 и трудно было понять). По крайней мере банка и все трубки стали холодными. На этом как я понимаю можно сделать вывод, что где-то утечка, из-за этого датчик давления не включает компрессор. Поправте меня если это не так. Видимо придется ехать к официалам.
надо смотреть..на обмотку реле идёт плюс и минус,если на обмотке реле нет минуса значит мозги его отрубили т.к.не хватает давления в системе..если на реле не поступает плюс значит где-то нет контакта или кнопка кондея не работает..так что смотрите есть ли плюс и минус(при вкл.кондее),плюс на 86 контакт реле,минус 85контакт..а вентилятор работает при вкл.кондея?
УРА!!! Кондей заработал! Столько времени и сил потратил на выявление причины, а гвоздем стал обычный предохранитель. Самое интересное, что на первом этапе я визуально проверял все предохранители, ничего не заметил. И в цепи, которая идет на электромагнитную муфту было напряжение, но видимо недостаточное. Воспользовавшись советом setun777, вооружившись тестором, я начал прозванивать контакты, 85-й показал что минус есть, а вот 86-й показал не полный контакт (стрелка отклонялась на половину) будто в цепи стоит сопротивление, посмотрел по схеме - там ничего такого нет. Ну все думаю придется мудрить и кидать новый провод. Потом отец, который мне помогал, говорит прозвони все предохранители. И вот только с помощью тестора удалось выявить виновника. И действительно если только сильно присмотреться можно было заметить, что он подгаревший. Чудеса. Еще раз огромное спасибо setun777!!!