Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 44 из 285 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 2847
  1. #431
    Triniti
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Применительно к нашим машинкам верно.
    Газомасляные бывают двухтрубные с низким давлением газа (3-5 атм.) и однотрубные с высоким давлением (15-30 атм.),
    а чисто газовые изготавливаются для спортивных автомобилей, у них конструкция совсем другая: увеличенный диаметр, внешняя ёмкость для газа, регулировка положения чашки под пружину, изменяемое давление и другие примочки на заказ
    под каждый конкретный случай.
    А укачивает больше из- за манеры езды, частые резкие разгоны и торможения в городском цикле в совокупе с плохим воздухом намного хуже чем мягкая подвеска.


  2. #432
    nexiavod
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Блин, новая машина. На спидометре было 500 км. Поперся дурак по арзамасской трассе на рыбалку в Бармино. 2 пассажиров плюс лодка, мотор, палатки, спальники, матрасы, и т.д. и т.п. После того, как заканчивается кстовский р-он, дороги лучше б вообше небыло. Асфальт есть местами и выступает, либо наоборот резко проваливается. При езде по грунтовке сильно цеплял защитой картера. На обратной дороге начало что то стучать то ли в передней левой стойке (в р-не колеса), то ли в задней правой. При резком выкручивании руля вправо тоже есть стук (небольшой). Что может быть? машина не умерла????

    Пишу и плачу!!!!

  3. #433
    Lomaster
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Не знаю, что можно убить за одну поездку... Определись когда и где постукивает, спереди могутрезинки стоек стабилизатора поизносится, ну и много еще чего, но для пробега 500км странно... А когда руль выкручиваешь похоже колесо о подкрылок задевает

  4. #434
    Triniti
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Посмотри пружины для начала, может отломился где виток.

  5. #435
    ron79
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Блин, новая машина. На спидометре было 500 км. Поперся дурак по арзамасской трассе на рыбалку в Бармино. 2 пассажиров плюс лодка, мотор, палатки, спальники, матрасы, и т.д. и т.п. После того, как заканчивается кстовский р-он, дороги лучше б вообше небыло. Асфальт есть местами и выступает, либо наоборот резко проваливается. При езде по грунтовке сильно цеплял защитой картера. На обратной дороге начало что то стучать то ли в передней левой стойке (в р-не колеса), то ли в задней правой. При резком выкручивании руля вправо тоже есть стук (небольшой). Что может быть? машина не умерла????

    Пишу и плачу!!!!
    Гарантия же есть? Езжай, попарь мозги автотехцентру.

  6. #436
    Gnomik
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Если цеплялся защитой, мож она где стучит?

  7. #437
    nexiavod
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Спасибо откликнувшимся! Идея про посетить автотехцентр самая хорошая! с досады я даже и забыл про них. Через недельку как раз 2.000 намотаю и на то с претензиями!

  8. #438
    ron79
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Спасибо откликнувшимся! Идея про посетить автотехцентр самая хорошая! с досады я даже и забыл про них. Через недельку как раз 2.000 намотаю и на то с претензиями!
    Не забудь отписаться, в чем дело то было.

  9. #439
    Waits
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Всем привет!
    Я поднял клиренс и спереди, и сзади. Сзади при помощи продающихся повсеместно резиновых проставок толщиной 2см. Для того, чтобы не выбивало штатные аммортизаторы, увеличил при помощи переходников-удлиннителей шток аммортизатора, Чтоб рабочий ход аммортизатора остался прежним. Спереди при помощи проставок на опорный подшипник, изготовленных на заводе из дюрали толщиной 3см. В итоге клиренс стал не меньше ТАЗовского, где раньше задевал пузом, проезжаю без проблем. Вообще, красота! Если в дальнейшем негативно отразится на ходовой, отпишусь, хотя многие так делают - никто не жаловался пока...

  10. #440
    jvb
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Всем привет!
    Я поднял клиренс и спереди, и сзади. Сзади при помощи продающихся повсеместно резиновых проставок толщиной 2см. Для того, чтобы не выбивало штатные аммортизаторы, увеличил при помощи переходников-удлиннителей шток аммортизатора, Чтоб рабочий ход аммортизатора остался прежним. Спереди при помощи проставок на опорный подшипник, изготовленных на заводе из дюрали толщиной 3см. В итоге клиренс стал не меньше ТАЗовского, где раньше задевал пузом, проезжаю без проблем. Вообще, красота! Если в дальнейшем негативно отразится на ходовой, отпишусь, хотя многие так делают - никто не жаловался пока...
    Сначало отпишись по управляемости, это можно сделать почти сразу.
    P/S Я в свое время лукаво не мудрствуя сам сзади на 2104 поставил проставки 4-5 см. так ездить не смог пришлось убирать и ставить пружины от Нивы.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •