от ланоса кто-нибудь ставиль задние пружины? есть ли результат?
от ланоса кто-нибудь ставиль задние пружины? есть ли результат?
Если ставить газо-масляные амортизаторы (те же KYB ), то пружины можно оставить и штатные. Более жёсткие пружины могут разбить сайленблоки.от ланоса кто-нибудь ставиль задние пружины? есть ли результат?
Интересно, а полиуретановые сайленты на ксюху от чего-нибудь подходят. Хотя и штатные как на тазиках не рассыпаются.Если ставить газо-масляные амортизаторы (те же KYB ), то пружины можно оставить и штатные. Более жёсткие пружины могут разбить сайленблоки.
Думаю,что изобретать тут нечего. Штатные ходят достаточно долго. У меня ещё живы ( с нашими дорогами) и ,надеюсь , ещё поживут....
Подскажите пож обломилась пружина задняя на что менять? поднимать зад, усиливать и пр. не требуется но не хочется ставить от нексии (вдруг опять обломится?)
дело не в более жестких - просела корма, колеса уже арками накрылись. хочу вернуть до нормального состояния. да если кто-то сзади садиться - опускается сильно. аммы в порядке. у ланоса разве более жесткие пружины?Если ставить газо-масляные амортизаторы (те же KYB ), то пружины можно оставить и штатные. Более жёсткие пружины могут разбить сайленблоки.
Аммортизаторы уже не в порядке. Сначала умирают они,потом- от возросшей нагрузки- пружины. С газо-масляными амортизаторами можно поставить и штатные пружины, если сломались. Можно поменять и другие. У меня пружины были целые,поэтому ограничился заменой амортизаторов.дело не в более жестких - просела корма, колеса уже арками накрылись. хочу вернуть до нормального состояния. да если кто-то сзади садиться - опускается сильно. аммы в порядке. у ланоса разве более жесткие пружины?
не понял про амортизаторы. почему они сначала умирают? ведь они удерживают кузов от вертикальной раскачки, а именно пружины работая на сжатие "опускают" кузов относительно задней балки. Если аммы вовсе убрать, то на высоте машины это не скажется, как была так и останется. только будет на кочках вверх-вниз долго прыгать;D таким образом, думается, машина осела из-за пружин, которые сжались и потеряли упругие свойства в какой-то мере.
А вот амортизаторы как раз в порядке пробег не более 30 т.к. KYB масляные до этого стояли 45-50т.к. родныеАммортизаторы уже не в порядке. Сначала умирают они,потом- от возросшей нагрузки- пружины. С газо-масляными амортизаторами можно поставить и штатные пружины, если сломались. Можно поменять и другие. У меня пружины были целые,поэтому ограничился заменой амортизаторов.
Что сделать с нексией чтобы с зади не стучало и не скрипело под нагрузкой. И труба выхлопнаястучит по всей видимости об балку.