у меня kilen, слышал про них только положительные отзывы, год юзаю их - отличные пружины! С фобосом машина слишком задерётся, а это не красивоСообщение от Илья_чел
91сказали спасибо
у меня kilen, слышал про них только положительные отзывы, год юзаю их - отличные пружины! С фобосом машина слишком задерётся, а это не красивоСообщение от Илья_чел
Не факт, поставил новые пружины и амортизаторы, а наклон (примерно1,5 см.) есть! ???Сообщение от grawer
И как определил?Сообщение от Slavicon
Развесовку машины проверь. Мож где че тяжелое лежит.
Замерял расстояние между верхним краем колеса и краем арки. Грешу на пружины поскольку менял сначала левую, а через некоторое время (примерно 300 км. пробега) правую. Хотя в одном магазине и продавец уверял, что из одной партии.
"...Мож где че тяжелое лежит...."
Ага, эт только я пьяный!!! Хотя, когда мерил, вроде выходил (выползал) из машины!!! ;D ;D ;D
поменяй местами пружины и посмотри как будет. Если после перестановки просядет другая сторона, значит пружины разные, если все также останется, ищи причину.Сообщение от Slavicon
Спасибо, Юра! Была такая мысль, вот только руки всё не доходят. А менял сам поэтому опыт есть!Сообщение от Юрий 56 RUS
Я когда снимал пружины, поднимал одну сторону, а противоположную пружину связывал проволокой. Потом с другой пружиной делал то же самое. При подъеме связанная пружина не полностью растягивается, и легче ставится на место.Сообщение от Slavicon
Если проволка лопнет, так 3,14...т, мало не покажется...
Делал так: домкратил одну сторону (снимал предварительно колесо, хотя можно и не снимать если поднять повыше) когда нагрузка на амортизатор особлевала (условно конечно) откручивал его (осторожно, у кого машина в возрасте, можно сломать болт) и домкратил дальше. Потом монтажкой отжимал балку и спокойно ставил (вынимал) пру0жину. Работы на 30 минут, а если с помощником (чтобы не вылазить из ямы), то меньше. (С пивом может растянуться на целый день!!! ;D)
P.S. Кому нужен букварь, могу поделиться, там эта процедура ( и не только эта) описана детально.