Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 205 из 282 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vlas32
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    на экзисте

  2. #2
    VASKA_257
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от vlas32
    на экзисте
    От поставщика зависит. Экзист перепродает то, что есть у разных поставщиков.
    В этом отношении анег хороший есть: Одесса, привоз. Дама продавцу: Скажите, почему у всех огурцы по 4 а у вас по 5? Продавец: Потому, что пять больше....

  3. #3
    Вадим Саныч
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Парни, я не пойму почему вы грешите на пружины, когда чиркаете колёсами за арки?
    Может диски с иным от 49 вылета, либо ширина не 5,5, а 6 дюймов, сначала это надо уточнить!
    Далее; у меня стояли сток пружины, одна из них обломлена была, машина низко сидела, и то - ничего не задевало при полном салоне. Потом у одного из наших клубней я нашёл одну б\у пружину(сток, он себе две новых поставил, так как одна тоже обломилась). я заменил пружину, и с верхней стороны пружины подложил ещё по одной проставке, родной(тоже б\у взял) То есть, сверху, на одной из проставо срезаешь шишку ножом, вставляешь в другую, и получается то что надо, проставка выше на 1см, соответственно на краю рычага, где крепится уже колесо - я получаю 2-2,5 см высоты! К этому я поставил газ\амо, и теперь радости нет границ! Арка над колесом 3см где-то. (два пальца входят)
    Мягкость пружин не потеряна, но нагружать можно смело салон и багажник, ничего и так не заденет! Управляемость совершенно не потеряна. Пробовал на задратой прокатнуться, просто ужас, качается как пароход...

  4. #4
    вован 32
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от vlas32
    мужики, а кто нибудь знает почему одни и те же пружины одного и того же производителя, номер один и тот же но отличаются в цене, иногда даже почти в два раза. речь о фобосе
    у них вроде есть свой сайт там и глянь сколько их видов. а цены это при комунизме были одинаковые.

  5. #5
    вован 32
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Парни, я не пойму почему вы грешите на пружины, когда чиркаете колёсами за арки?
    Может диски с иным от 49 вылета, либо ширина не 5,5, а 6 дюймов, сначала это надо уточнить!
    я думаю у многих чиркает не за сами арки,а за подкрылки которые и съедают пространство для хода подвески. а подкрылок запчасть то не родная.

  6. #6
    VASKA_257
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У меня на родных дисках чиркало и било по отбойникам

  7. #7
    PROFAS
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    блин дак она без проставок под амо. высоко стоит,рука смело залазит,лишбы выше с проставками не стало,а то будет похожа на старый 9-ый тазик с задраной зад.

  8. #8
    вован 32
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от PROFAS
    блин дак она без проставок под амо. высоко стоит,рука смело залазит,лишбы выше с проставками не стало,а то будет похожа на старый 9-ый тазик с задраной зад.
    высоко,когда пустая,а сели сзади двое и уже страшно на нее смотреть. но я против проставок,это дешево но энергоемкость при загрузке падает сильно. не только тюненгованный 9 таз,обратил внимание,что камри в предыд.куз. тоже с сильно задранной задницей.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Никогда не чиркал колёсами за арки. Пузом за землю - гораздо чаще случается.

    По виду арок - на нексию можно поставить колёса сантиметра на два больше (внешним диаметром) чем штатные 175*70R13 или 185*65R14. Но 175*80R13 в природе просто нет, да и с 14" бОльшего внешнего диаметра не так просто. Опять же весь комплект дисков - изрядно в сумме набегает.

  10. #10
    Slavicon
    Гость

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Пару страниц назад писал о своей истории: сломалась одна пружина (задняя), поменял-начало водить по дороге. Поменял вторую (с разницей в пробеге примерно 300 км)-всё равно водит, хоть и меньше. Сегодня разбогател-поставил усиленные "Фобос", проехал 70 км.-другая машина! Начал смотреть старые пружины-высота, диаметр прутка, витки, всё одинаковое! Почему водило не понимаю. Есть одно предположение: жёсткость пружин (характеристик) из разных партий производства видимо различаются и это сказывается на ходовых качествах а/м.
    (Говорила мама: бери парой, нет, не послушался!!! )

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •