в том и дело, что сейчас край колеса на уровне края арки)
в том и дело, что сейчас край колеса на уровне края арки)
Как-то даже странно... Новые пружины, да ещё и с проставами... 3 см проставы?
ничего странного. когда снимали старые пружины сразу заметил, что новые пониже.
когда покупал новые, выбирал здесь на форуме по коду, выбрал Кляйн и почему-то казалось, что они-штатные. оказалось-нет.
да, проставки 3см.
Ребят, Бильштайн В6 Спорт ставил кто себе? В сети об них много хороших отзывов, но интересно как они именно на нексии себя ведут.
поменял аморты. со стандартных на каяба газ (эксель жи)
сначала поменял передние.
прокатился понравилось перед не кренится. сильно жёсче не стало. обрадовался. перед упруго, зад мягко и незаметно.
потом махнул и задние аморты. и чёта не в восторге. зад стал жесковат. ямы отрабатывает не всегда мягко.
вобщем заводские задние лежат дома. думаю.
останавливает от обратной замены задних, тока то, что когда сядут три человека плюс багаж, задок у машины на трассе раскачивается. (на стандартных)
но есть и плюсы. по не очень ровной дороге в городе,
машина полная народу идёт уверенно, однозначно лучше нем на заводских.
позволяет быстро ехать.
но пустой и на скорости 80км\ч на фиговой дороге отвратно трясёт.
вот такие противоречивые ощущения.
зЫ забыл добавить, на каябе на отбой больше не долбит.
парни какие пружины на зад от таза подойдут на нексию? временно
Никакие. Там конструкция узла принципиально иная, что у классик, что у самар. Жигулёвские пружины принимают нагрузку напрямую с балки или стойки, ось пружины почти пересекается с осью колеса, а у нексии - через маятник, ход в полтора раза меньше, усилие в полтора раза больше.Сообщение от Чудесный
я где то читал на форуме некоторые занижают жопу пружинами от классики)Сообщение от k-113
Можно и на отбойниках ездить. Но - плохо и очень недолго.Сообщение от Чудесный
спасибо. тогда уж пока лучше поездить на лопнувшей)Сообщение от k-113