конечно нет как и от любого опеля универсала, даже от кадета - задняя подвеска в универсалах другая
я себе поставил от киа-спортейдж-1 - это если надо конкретно грузить
91сказали спасибо
конечно нет как и от любого опеля универсала, даже от кадета - задняя подвеска в универсалах другая
я себе поставил от киа-спортейдж-1 - это если надо конкретно грузить
Спвсибо! Я уже поставил от есперика, разница колосальная
- - - Добавлено - - -
То что стояло и пружинами не назовешь! Бабуся (тётушка у которой покупал машину) походу была не совсем мягкая и пушистая, как показалась... Походу она полными багажниками картоху вывозила с дачи :-) :-) :-)
Ну лан, речь не о ней!
Парни, пружинки поменял, теперь вопрос о амортах встал, какие лучше поставить, если машину особо не гружу, езжу в основном по городу, не гоняю (я капитан улитка :-)), а сзади из пассажиров только двое детей (6 лет и 3 года). От отцовского эсперика, валяются масло KYB, машину продали (есперик), так и не успели поставить.
Стоит ли загоняться, и покупать что то еще? Или поставить то что имею, и не выносить себе мозг?
ставь. лучше не и не надо.
Приветствую!Подскажите(желательно ссылкой) где скачать нормальное руководство по ремонту нексии.
Приветствую участников форума!
Задние пружины всегда были проблемным местом Нексии и аналогов. Просадка и поломка "хвостов" на малом диаметре прутка. Замена на усиленные типа Фобос, Килен, с постоянным диаметром прутка, приводит к излишней жесткости, потере комфорта и другим неприятностям, в т.ч. отмеченным на данном форуме.
В ответ на пожелания владельцев Нексия выпущены задние пружины с учетом российских условий эксплуатации.
Для повышения надежности используется точеный биконусный пруток. Такая технология в серийном производстве в России на данный момент не используется в связи с отсутствием соответствующего оборудования.
Пружины усиленные, выпущены с небольшим завышением(15мм, завышение можно обсуждать) и сохранением жесткостных характеристик оригинала для сохранения комфорта.
Проведены ресурсные испытания на соответствующих стендах и ряде автомобилей.
У участников форума в Москве есть возможность получить несколько комплектов пружин по спец. цене, для проведения тестов и оценки ходовых качеств.
Условия в ЛС.
Последний раз редактировалось Niky; 30.08.2014 в 17:43.
У меня Фобос, два года уже, очень доволен. Машина выше не стала, амортизаторы не рвет, а жесткость хорошая, можно грузить...
От безысходности, покупка пружин Фобос - нормальное решение.
Пружины Фобос для Нексии давно на рынке, все плюсы и минусы хорошо известны. Жесткие или очень жесткие. Подойдут под постоянную загрузку.
Из плюсов - только цена. Для Нексии с завышением, политика Фобос.
Повторить оригинал не позволяют технологии производства на Фобосе, отсюда имеем именно такой продукт и его свойства.
Последний раз редактировалось Niky; 01.09.2014 в 10:10.
Настала пора и мне поменять задние пружины, у обеих витки поломаны. Если машина стоит ровно даже визуально видно, что правая сторона более просевшая чем левая. Стоит вопрос о выборе пружин, на экзисте оригиналы GM выложены по заоблачным ценам, только не понятно- за комплект из 2-х шт. или за одну штуку, а Фобосы в пределах до 1т.р. за штуку. Вот не знаю какой по артикулу Фобос взять, вариантов с артикулами несколько. Но сразу скажу, я усиленные брать не хочу, гружённым езжу редко, в дальнобои тоже не гоняю, если только раз в год в отпуск на 1000 км в один конец, средний пробег в год 13-14т.км., а в общем пробег 87т.км., хочу подобрать из Фобоса что-то помягче поближе к стоку.
7-ми витковый фобос не жестче, чем родные. Проверено мной и многими кому я такие-же поставил.