НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОТТЕПЕЛЬ. СЕГОДНЯ В НОЧЬ ДО -28.Сообщение от VASKA_257
Наверно к сервисменам съезжу...
91сказали спасибо
НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОТТЕПЕЛЬ. СЕГОДНЯ В НОЧЬ ДО -28.Сообщение от VASKA_257
Наверно к сервисменам съезжу...
Форумчане! Нужен совет. Поменял задние амортизаторы на KYB Excel-G, так вот при замене обратил внимание что родные длиннее на пару сантиметров, при установке KYB пришлось опускать зад, чтобы закрепить шток амортизаторов в багажнике. Это так и должно быть?
P.S. От родных амортизаторов был в шоке, такое впечатление что работала все время на пружинах и родные амортизаторы надо менять через 10000-20000 км, если не сразу. Теперь буду в обязательном порядке менять передние.
всем привет. если я поставлю прожины задние 40-60мм меньши кретично не будет. старые длинее новых, у же второй раз мне превозят короткие пружины. что делать ставить или искать такой длины как у старых?
незнаю какие были так как всё с завода. брал новую не чего ещё не менял.
я тут врое видел что народ да же специально занежает на 4 см
есть комплект эфйбаха с занижением 30ммСообщение от aleee
Странно это. Чтоб возникли трудности с установкой - новые мортеры должны разложенные быть короче старых сложенных, что очевидная чушь. Родные - ходят 100000-200000 км без заметного снижения ТТХ. По крайней мере, зад на гребёнке не уносит. Хотя, конечно, напорные мортеры сильно меняют поведение.Сообщение от Banch
ткни меня носом пожалуйста, не могу найти фоткуСообщение от Duvet's_Co
Посмотрел- удалил ту фотку, извини, можно только на фотографии моего авто посмотреть\присела машина или нет\. Фотка новых усиленных пружин Лейжофорс только сохранилась, ещё потом покупал.
Когда сначала покупал KYB Excel-G \по кругу\+ Суплекс для Европы \по кругу\, и поставил, то авто слегка присело. В фирме \ где покупал\ сказали, что это хорошо, будет устойчивая на трассе :-\.