поменяй местами пружины и посмотри как будет. Если после перестановки просядет другая сторона, значит пружины разные, если все также останется, ищи причину.Сообщение от Slavicon
поменяй местами пружины и посмотри как будет. Если после перестановки просядет другая сторона, значит пружины разные, если все также останется, ищи причину.Сообщение от Slavicon
Спасибо, Юра! Была такая мысль, вот только руки всё не доходят. А менял сам поэтому опыт есть!Сообщение от Юрий 56 RUS
Я когда снимал пружины, поднимал одну сторону, а противоположную пружину связывал проволокой. Потом с другой пружиной делал то же самое. При подъеме связанная пружина не полностью растягивается, и легче ставится на место.Сообщение от Slavicon
Если проволка лопнет, так 3,14...т, мало не покажется...
Делал так: домкратил одну сторону (снимал предварительно колесо, хотя можно и не снимать если поднять повыше) когда нагрузка на амортизатор особлевала (условно конечно) откручивал его (осторожно, у кого машина в возрасте, можно сломать болт) и домкратил дальше. Потом монтажкой отжимал балку и спокойно ставил (вынимал) пру0жину. Работы на 30 минут, а если с помощником (чтобы не вылазить из ямы), то меньше. (С пивом может растянуться на целый день!!! ;D)
P.S. Кому нужен букварь, могу поделиться, там эта процедура ( и не только эта) описана детально.
это смотря какой проволокой вязать. А если и лопнет, сильно не стрельнет. Вот когда на москвиче менял пружины передние, там если лопнет, мало не покажется.Сообщение от VASKA_257
ребят, а вот эти усилинные пружины фобос. меня что то настораживает что тут народ писал что совсем не долго прослужили, плюс то что зад поднимитса, а я вот не знаю. оно надо ли? даст что то? шеркает то морда в основном все, толку то от поднятого зада.
а как же тёщу с дачи возить?))))Сообщение от Илья_чел
сейчас задрал машине задницу и поползал под машиной. осмотрел обе пружины, крайние витки, кончики и сверху и снизу, везде одинаковые ровные тупые и т.д.. нет сломанных.. так что жопа стоящая наискосок у меня не из за этого, или пружина одна просела больше другой или причина в амортизаторах или вообще переде, тех же пружинах, амортизаторах.. вообщем не знаю в чем именно... ну надеюсь скоро махну амортизаторы, апорные и там что будет видно уже, может при разборе пердних стоек что то выяснитса с пружинами передними и т.д..
по поводу усиленых задних и задераний авто.. с стороны в доль осфальта еще присмотрелса к авто, жопа стоит довольно высоко, на порядок выше переда, так что правда не вижу смысла в задерании(за исключением тех кто часто загружает жопу авто конечно), перед самое низкое место водитель и пассажир сидят спереди в добавок, передом в основном все и цепляеш.. так что вот.. ладно хоть у меня вся резина 185 на 65, все повыше чуть...
За номерки Спасибо!!!! себе буду пер менять и аммы и опорники!
Зад поставил Фобос пружины и обычные газо масл. аммы (карея)
у фобоса 1 минус уж сильно они вытягивают аммортизатор и на кочках начинается отбой на вытяжку амма!
я катаю уже 2 месяца уже все норм =)))) пружины подсели чутка, а по началу жуть была !
по высоте как с автосалона и ничего сверх не задерает!