А Можно проще. Берем ключ стойки от 2108 з 50 рэ чтоб открутить амо сверху, если надо менять амо, если нет то не берем. Срываем гайку, откручиваем но не до конца. Приподымаем один борт ( не обязательно но бу удобнее) ставим на надежную стойку. Срываем колесо с друго борта. Домкратим, снимаем. Надежным ключем (лучше вороток с головкой (не трещетка а вороток!!!)) срываем нижний болт амо, потом трещеткой откручиваем. При снятии надо быть аккуратным, мост опустится. Старые пружины выпадут скорее всего без проблем,новые вставить чуть сложнее, возможно понадобится монтажка или стяжки. Затем наживляем снизу амо, под балку подсовываем упор, начинаем опускать борт направляем амо в свое законное место, сверху сразу резинки ставить не обязательно, просто шайба и наживить гайку, когда машина бу стоять на колесах поставить остальное. Когда амо на болтах затягиваем нижний болт и ставим колесо, переставляем стойку сборта на борт аналогично делаем другую сторону. потом ставим на колеса и в багажнике закручиваем стойки. В опчем писать дольше чем делать. Из преимушеств над выше описанным методом - напарник не валяется под машиной на холодной земле (да и ваще не нужен), из недостатков - чуть труднее вставлятьпружины.
ЗЫ не забывайте про страховку, моно сунуть пару колес под один борт,чтоб машина на голоцу не упала.





91сказали спасибо
