Я думаю, что только нижний болт...
91сказали спасибо
Я думаю, что только нижний болт...
ЗАМЕНА задних АМО и пружин.
1) Передние колеса с обеих сторон блокируем башмаками, включаем 1-ю передачу и снимаем с ручника. Полностью опустошить багажник, провести в него переносной свет, снять резиновые защитные колпачки с концевиков амортизаторов. Предварительно необходимо подобрать крепкий ключ на 6-7 мм для удержания штока АМО от проворачивания. В моем случае хвостик АМО был зажат ручными тисочками, которые удерживались помощником газовым ключом. При этом, рожковым ключом на 17 отворачиваем гайку крепления АМО, снимаем верхнюю тарельчатую шайбу и сайлентблок.
2) Поднимаем зад машины, обязательно ставим подставки под кузов по месту (см. п.2 по демонтажу стоек)
Ложимся под машину и отворачиваем нижнее крепление амортизаторов (болт на 19), затем вынимаем АМО из нижних проушин на балке.
3) Продолжаем поднимать авто синхронно с двух сторон до выпадения пружин и прокладок под пружинами.
4) Крепим новые амортизаторы в проушины балки, болты окончательно не затягиваем. Резьбы лучше смазать мовилем, или густой смазкой. Лежа под машиной на спине ставим новые пружины. Помощник начинает опускать машину. При этом придерживаем пружины до их легкого зажима между балкой и кузовом. Помощник продолжает до возможного уровня опускать машину (страховочные подставки не убирать, а только менять их высоту). Прицеливаемся штоком АМО в отверстие на кузове. Газовые АМО сами вытягиваются и при опускании кузова авто они почти входят в посадочные отверстия в кузове так, что в багажнике появляются хвостовики штоков амортизаторов. За этим должен следить помощник, опуская машину. После этого вылезаем из под машины.
5) Убираем подставки из под кузова. Помощник опускает полностью машину на землю и садится на край открытого багажника, прижимая своим весом зад машины к земле. Ставим сайлентблок, шайбу и полностью затягиваем гайку крепления АМО.
6) Снова домкратим зад машины, не отрывая колеса от земли, и снова подставляем страховочные подставки под кузов. Подползаем под машину и окончательно затягиваем нижние крепления АМО.
На этом все работы закончены.
http://s2929.narod.ru/podveska.htm#_Toc194831437
Надо будет попробовать.
Спасибо за совет.
Не за что. Отпишись потом.
ОК
А Можно проще. Берем ключ стойки от 2108 з 50 рэ чтоб открутить амо сверху, если надо менять амо, если нет то не берем. Срываем гайку, откручиваем но не до конца. Приподымаем один борт ( не обязательно но бу удобнее) ставим на надежную стойку. Срываем колесо с друго борта. Домкратим, снимаем. Надежным ключем (лучше вороток с головкой (не трещетка а вороток!!!)) срываем нижний болт амо, потом трещеткой откручиваем. При снятии надо быть аккуратным, мост опустится. Старые пружины выпадут скорее всего без проблем,новые вставить чуть сложнее, возможно понадобится монтажка или стяжки. Затем наживляем снизу амо, под балку подсовываем упор, начинаем опускать борт направляем амо в свое законное место, сверху сразу резинки ставить не обязательно, просто шайба и наживить гайку, когда машина бу стоять на колесах поставить остальное. Когда амо на болтах затягиваем нижний болт и ставим колесо, переставляем стойку сборта на борт аналогично делаем другую сторону. потом ставим на колеса и в багажнике закручиваем стойки. В опчем писать дольше чем делать. Из преимушеств над выше описанным методом - напарник не валяется под машиной на холодной земле (да и ваще не нужен), из недостатков - чуть труднее вставлятьпружины.
ЗЫ не забывайте про страховку, моно сунуть пару колес под один борт,чтоб машина на голоцу не упала.
В общем поставить новые пружины была некогда, но на яму я всё токи заехал и произвёл замер. при не нагруженной машине старые пружины в жатом состоянии примерно 140 мм, пир несжатом они 300мм опять таки примерно. новые которые я купил в несжатом состоянии 240 мм. стоит ли ставить их или всё токи пойти поменять пока позволяет время???
10Я бы поменял не задумываясь. 6 см- слишком круто, даже если они жестче, то задница все равно сядет сильно.Сообщение от aleee
Здравствуйте!Возникла проблема после замены задних пружин. Оригиналы ставить не стал поставил аналоги усиленные,купил на 3 Курской(г. Орел). после замены зад задрался прилично,ездить жестче,а главное на кочках заметил сильный стук(скорее амортизаторов).Что посоветуете сделать в данном случае? Пришла мысль поездить некоторое время с грузом.пока не просядут-стоит ли?
И еще,где можно скачать книгу по ремонту и то нексии(важно!-с рисунками,т.к. далек от ремонта)?