Да вот и я так думаю,-грабеж. Как сговорились: в одном месте 800, в другом вообще штукарь (за амор один)! Езжу пока на вытекшем. ЭТО СИЛЬНЫЙ КОСЯК?Сообщение от Dima_64_RUS
Да вот и я так думаю,-грабеж. Как сговорились: в одном месте 800, в другом вообще штукарь (за амор один)! Езжу пока на вытекшем. ЭТО СИЛЬНЫЙ КОСЯК?Сообщение от Dima_64_RUS
не сильно критично, но менять надо! так как сильнее нагрузка на пружину идётСообщение от Узбековод☺
А самому слабо поменять?? Если задний вообще элементарно, только опору под машину какую нить, штатный домкрат не очень надежен.Сообщение от Узбековод☺
Да не слаботок вот морозец на улице -13. Не охота.
Несмертельно , в выхи оттепель (если яндекс не врет). А пока не полез, попробуй открутить гайки в багажнике, если "с лету" не пойдет - подходит ключ стойки от 2108, шестигранник к пропилом под шток АМО....Сообщение от Узбековод☺
НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОТТЕПЕЛЬ. СЕГОДНЯ В НОЧЬ ДО -28.Сообщение от VASKA_257
Наверно к сервисменам съезжу...
Форумчане! Нужен совет. Поменял задние амортизаторы на KYB Excel-G, так вот при замене обратил внимание что родные длиннее на пару сантиметров, при установке KYB пришлось опускать зад, чтобы закрепить шток амортизаторов в багажнике. Это так и должно быть?
P.S. От родных амортизаторов был в шоке, такое впечатление что работала все время на пружинах и родные амортизаторы надо менять через 10000-20000 км, если не сразу. Теперь буду в обязательном порядке менять передние.
всем привет. если я поставлю прожины задние 40-60мм меньши кретично не будет. старые длинее новых, у же второй раз мне превозят короткие пружины. что делать ставить или искать такой длины как у старых?
незнаю какие были так как всё с завода. брал новую не чего ещё не менял.
я тут врое видел что народ да же специально занежает на 4 см