у многих стоят - про проблемы не слышал....
у многих стоят - про проблемы не слышал....
C KYB газ-масло совсем не табуретка.и не может ей быть так как давление газа в двутрубных аммо.(коими они считаются)не превышает 3-4 атмосферы.да,чуть жестче чем на штатных,но крены в повороте,так же кивки при старте и торможении , минимальны.подвеска работает на много плотнее и отсутствуют пробои как при сжатии так и при отбое.я считаю они более комфортны.а вот про ресурс не скажу.езжу на них около месяца.будем посмотреть.а вот с однотрубными аммиками может и табуретка.в них давление газа 20-25 атм.!!!и это на любителя.кому-то просто нравятся,а для тех кто выкладывает крутые виражи на огромной скорости это просто необходимость.ксюша не тот автомобиль на котором они необходимы.минимум потому что кузов далеко не самый жесткий.поэтому газ-масло лучший вариант.Удачи всем!!!
Знаешь, находясь на форуме, я наталкивался на такие "темы" что даже не представлял что такое может случиться.....Это дело случая.....Ты о чем? У меня каяба уже 25 тысяч ходит, опорники в идеале. У друга монро газ-масло 50 отходили, потом машину продал тоже проблем никаких. По форуму людей с газомаслянными сотни, первый раз слышу про проблемы с опорниками.
Может просто опоры говно были?Знаешь, находясь на форуме, я наталкивался на такие "темы" что даже не представлял что такое может случиться.....Это дело случая.....
Я не могу утверждать в чем было дело пока не снял их..., вроде маг. проверенный, всегда там зап\части беру.....хотя всякое бывает(((Может просто опоры говно были?
-1 Ну и чего Эсперовские??? Чем выше??? тем что они одинаковые по высоте с простыми стоковыми??? И самое в Эсперовских плохое это то, что толщина самых нижних прутков такая-же как и на стоке и они так же ломаются.Пружины задниеставишь Эсперовские - уже выше будет и не надо никаких резинок
Взял у знакомого б/у пружины SUPLEX 23023 от Опеля-Кадета (седан). по высоте одинаковые, толщина тонких витков толще, а толстых тоньше в пределах 1 мм. Вниз поставил резинку верхнюю она в два раза толще чем стандартная. Пружины оказались мягче, при загрузкестало пробивать до буфера. Вырезал из листа 10 мм резины прокладки, разрезал, чтобы не снимать пружины и подложил их под нижние прокладки. Стало как и на штатных пружинах.
эсперовские пружины чуть меньше по длине, но жестче и толщина одинаковая по всей длине, клиренс не изменяется, зад становится чуть жестче, очень хороший вариант для Нексии, как алетернатива штатным и всякого рода усилинным пружинам..-1 Ну и чего Эсперовские??? Чем выше??? тем что они одинаковые по высоте с простыми стоковыми??? И самое в Эсперовских плохое это то, что толщина самых нижних прутков такая-же как и на стоке и они так же ломаются.
поставил усиленные пружины, теперь жалею. амортизаторы бьют. пока езжу с грузом в багажнике, но это не выход.
Эсперовские одинакового диаметра пруток по всей длине (у меня такие). В этом и плюс. Они же кое-где называются "усиленные"-1 Ну и чего Эсперовские??? Чем выше??? тем что они одинаковые по высоте с простыми стоковыми??? И самое в Эсперовских плохое это то, что толщина самых нижних прутков такая-же как и на стоке и они так же ломаются.