Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 110 из 285 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 2847
  1. #1091
    vladgrek
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    у многих стоят - про проблемы не слышал....


  2. #1092
    dryukdryuk
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    C KYB газ-масло совсем не табуретка.и не может ей быть так как давление газа в двутрубных аммо.(коими они считаются)не превышает 3-4 атмосферы.да,чуть жестче чем на штатных,но крены в повороте,так же кивки при старте и торможении , минимальны.подвеска работает на много плотнее и отсутствуют пробои как при сжатии так и при отбое.я считаю они более комфортны.а вот про ресурс не скажу.езжу на них около месяца.будем посмотреть.а вот с однотрубными аммиками может и табуретка.в них давление газа 20-25 атм.!!!и это на любителя.кому-то просто нравятся,а для тех кто выкладывает крутые виражи на огромной скорости это просто необходимость.ксюша не тот автомобиль на котором они необходимы.минимум потому что кузов далеко не самый жесткий.поэтому газ-масло лучший вариант.Удачи всем!!!

  3. #1093
    NeeTRooX
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Ты о чем? У меня каяба уже 25 тысяч ходит, опорники в идеале. У друга монро газ-масло 50 отходили, потом машину продал тоже проблем никаких. По форуму людей с газомаслянными сотни, первый раз слышу про проблемы с опорниками.
    Знаешь, находясь на форуме, я наталкивался на такие "темы" что даже не представлял что такое может случиться.....Это дело случая.....

  4. #1094
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Знаешь, находясь на форуме, я наталкивался на такие "темы" что даже не представлял что такое может случиться.....Это дело случая.....
    Может просто опоры говно были?

  5. #1095
    NeeTRooX
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Может просто опоры говно были?
    Я не могу утверждать в чем было дело пока не снял их..., вроде маг. проверенный, всегда там зап\части беру.....хотя всякое бывает(((

  6. #1096
    snake 777
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Пружины задниеставишь Эсперовские - уже выше будет и не надо никаких резинок
    -1 Ну и чего Эсперовские??? Чем выше??? тем что они одинаковые по высоте с простыми стоковыми??? И самое в Эсперовских плохое это то, что толщина самых нижних прутков такая-же как и на стоке и они так же ломаются.

  7. #1097
    TVN
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Взял у знакомого б/у пружины SUPLEX 23023 от Опеля-Кадета (седан). по высоте одинаковые, толщина тонких витков толще, а толстых тоньше в пределах 1 мм. Вниз поставил резинку верхнюю она в два раза толще чем стандартная. Пружины оказались мягче, при загрузкестало пробивать до буфера. Вырезал из листа 10 мм резины прокладки, разрезал, чтобы не снимать пружины и подложил их под нижние прокладки. Стало как и на штатных пружинах.

  8. #1098
    Sergk
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    -1 Ну и чего Эсперовские??? Чем выше??? тем что они одинаковые по высоте с простыми стоковыми??? И самое в Эсперовских плохое это то, что толщина самых нижних прутков такая-же как и на стоке и они так же ломаются.
    эсперовские пружины чуть меньше по длине, но жестче и толщина одинаковая по всей длине, клиренс не изменяется, зад становится чуть жестче, очень хороший вариант для Нексии, как алетернатива штатным и всякого рода усилинным пружинам..

  9. #1099
    дядька
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    поставил усиленные пружины, теперь жалею. амортизаторы бьют. пока езжу с грузом в багажнике, но это не выход.

  10. #1100
    Danilov Alexander
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    -1 Ну и чего Эсперовские??? Чем выше??? тем что они одинаковые по высоте с простыми стоковыми??? И самое в Эсперовских плохое это то, что толщина самых нижних прутков такая-же как и на стоке и они так же ломаются.
    Эсперовские одинакового диаметра пруток по всей длине (у меня такие). В этом и плюс. Они же кое-где называются "усиленные"

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •