Народ а подкладки резиновые увеличенные , надо специально на Ксю покупать, или с какой отечественной подойдут? Просто у нас в городе всё на заказ, а рулить за резинками 150км не в кайф. Посоветуйте плиз!
Народ а подкладки резиновые увеличенные , надо специально на Ксю покупать, или с какой отечественной подойдут? Просто у нас в городе всё на заказ, а рулить за резинками 150км не в кайф. Посоветуйте плиз!
Пружины задниеставишь Эсперовские - уже выше будет и не надо никаких резинокНарод а подкладки резиновые увеличенные , надо специально на Ксю покупать, или с какой отечественной подойдут? Просто у нас в городе всё на заказ, а рулить за резинками 150км не в кайф. Посоветуйте плиз!
Каяба на любителя.... для подвески нексии (качающаяся свеча) они не самый оптимальный вариант.....
а что лучше?
на кадете интересно какие стояли?
Для примера.....а что лучше?
на кадете интересно какие стояли?
1.Попробуй поддомкратить переднее левое или правое колесо, без разницы, и открой переднюю дверь.... открывается и закрывается плохо? из-за упругости кузова на скручивание....
значит, кузов легкий и слабый... стойки жесткие, прыгаешь на них как на козле.....
2.из за особенности конструкции, один нижний рычаг, вся нагрузка идет на опорные, шаровые, а также очень быстро разбиваются рулевые наконечники.....
ИМХО.......
Когда амортизаторов нет - вот тогда идет прямое разрушение подвески. Когда колесо прыгает - нагрузки вырастают. Именно поэтому не советуют ездить долго на прослабленных амортизаторах - они тянут за собой все остальное.Для примера.....
1.Попробуй поддомкратить переднее левое или правое колесо, без разницы, и открой переднюю дверь.... открывается и закрывается плохо? из-за упругости кузова на скручивание....
значит, кузов легкий и слабый... стойки жесткие, прыгаешь на них как на козле.....
2.из за особенности конструкции, один нижний рычаг, вся нагрузка идет на опорные, шаровые, а также очень быстро разбиваются рулевые наконечники.....
ИМХО.......
Должен быть компромисс. Мне нравятся Кайабы. Они гасят часть кинетической энергии, таким образом снимая часть нагрузки с элементов подвески.
Человек написал все очень и очень правильно. ИМХОДля примера.....
1.Попробуй поддомкратить переднее левое или правое колесо, без разницы, и открой переднюю дверь.... открывается и закрывается плохо? из-за упругости кузова на скручивание....
значит, кузов легкий и слабый... стойки жесткие, прыгаешь на них как на козле.....
2.из за особенности конструкции, один нижний рычаг, вся нагрузка идет на опорные, шаровые, а также очень быстро разбиваются рулевые наконечники.....
ИМХО.......![]()
Привет всем клубням! Сеня хотел купить задние стойки Каяба (газ-масло), а консультант сказал, что лучше взять штатные GM (усиленные). Что можете посоветовать? Езжу в основном на дальняк (300-400 км каждый день) по трассе.
Вот что что, а нынешний GM не бери!!! купил недавно свечи, проехал 100км, выкинул.... купи лучше каяба масло, разница в 300-400руб.... Лучше купи свечи фирмы Denco или как то так, якобы японские, но вроде работают нормально.....Привет всем клубням! Сеня хотел купить задние стойки Каяба (газ-масло), а консультант сказал, что лучше взять штатные GM (усиленные). Что можете посоветовать? Езжу в основном на дальняк (300-400 км каждый день) по трассе.
А я и не говорил про напрочь убитые аммо....Когда амортизаторов нет - вот тогда идет прямое разрушение подвески. Когда колесо прыгает - нагрузки вырастают. Именно поэтому не советуют ездить долго на прослабленных амортизаторах - они тянут за собой все остальное.
Должен быть компромисс. Мне нравятся Кайабы. Они гасят часть кинетической энергии, таким образом снимая часть нагрузки с элементов подвески.
речь идет про каяба газ-масло....
"Они гасят часть кинетической энергии, таким образом снимая часть нагрузки с элементов подвески."-то ли я дурак, то ли ты в чем то ошибся...... Попробуй посади в машину 4 человека... проедь и почувствуешь как должны работать аммо.....
Не должно быть такого что когда наезжаешь на срезанный асфальт(когда его пытаются залатать) такое чувство что по стойке сверху бьют кувалдой....
Во вторых не разу не слышал при проезде неровностей, звонкого звука от подвески?? так вот... бедный твой стабилизатоп уже с ума сходит! сайлент блоки на рычагах так и думают когда же закончится их мучение... а про шаровые опоры вообще нечего говорить....
Завтра поменяю опорные подшипники(оригинальные) выложу фотки, что с ними делает газ-масло....
Купил от 2.0л кадета, буду пробовать, может дольше проживут... а то каждые 2-5 тыс как то не очень хочется менять.... хоть и делаю все сам.....