Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 109 из 285 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2847
  1. #1081
    Danilov Alexander
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Для примера.....
    1.Попробуй поддомкратить переднее левое или правое колесо, без разницы, и открой переднюю дверь.... открывается и закрывается плохо? из-за упругости кузова на скручивание....
    значит, кузов легкий и слабый... стойки жесткие, прыгаешь на них как на козле.....
    2.из за особенности конструкции, один нижний рычаг, вся нагрузка идет на опорные, шаровые, а также очень быстро разбиваются рулевые наконечники.....
    ИМХО.......
    Когда амортизаторов нет - вот тогда идет прямое разрушение подвески. Когда колесо прыгает - нагрузки вырастают. Именно поэтому не советуют ездить долго на прослабленных амортизаторах - они тянут за собой все остальное.
    Должен быть компромисс. Мне нравятся Кайабы. Они гасят часть кинетической энергии, таким образом снимая часть нагрузки с элементов подвески.


  2. #1082
    Vasco
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Для примера.....
    1.Попробуй поддомкратить переднее левое или правое колесо, без разницы, и открой переднюю дверь.... открывается и закрывается плохо? из-за упругости кузова на скручивание....
    значит, кузов легкий и слабый... стойки жесткие, прыгаешь на них как на козле.....
    2.из за особенности конструкции, один нижний рычаг, вся нагрузка идет на опорные, шаровые, а также очень быстро разбиваются рулевые наконечники.....
    ИМХО.......
    Человек написал все очень и очень правильно. ИМХО

  3. #1083
    slim071
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Привет всем клубням! Сеня хотел купить задние стойки Каяба (газ-масло), а консультант сказал, что лучше взять штатные GM (усиленные). Что можете посоветовать? Езжу в основном на дальняк (300-400 км каждый день) по трассе.

  4. #1084
    NeeTRooX
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Привет всем клубням! Сеня хотел купить задние стойки Каяба (газ-масло), а консультант сказал, что лучше взять штатные GM (усиленные). Что можете посоветовать? Езжу в основном на дальняк (300-400 км каждый день) по трассе.
    Вот что что, а нынешний GM не бери!!! купил недавно свечи, проехал 100км, выкинул.... купи лучше каяба масло, разница в 300-400руб.... Лучше купи свечи фирмы Denco или как то так, якобы японские, но вроде работают нормально.....

  5. #1085
    NeeTRooX
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Когда амортизаторов нет - вот тогда идет прямое разрушение подвески. Когда колесо прыгает - нагрузки вырастают. Именно поэтому не советуют ездить долго на прослабленных амортизаторах - они тянут за собой все остальное.
    Должен быть компромисс. Мне нравятся Кайабы. Они гасят часть кинетической энергии, таким образом снимая часть нагрузки с элементов подвески.
    А я и не говорил про напрочь убитые аммо....
    речь идет про каяба газ-масло....
    "Они гасят часть кинетической энергии, таким образом снимая часть нагрузки с элементов подвески."-то ли я дурак, то ли ты в чем то ошибся...... Попробуй посади в машину 4 человека... проедь и почувствуешь как должны работать аммо.....
    Не должно быть такого что когда наезжаешь на срезанный асфальт(когда его пытаются залатать) такое чувство что по стойке сверху бьют кувалдой....
    Во вторых не разу не слышал при проезде неровностей, звонкого звука от подвески?? так вот... бедный твой стабилизатоп уже с ума сходит! сайлент блоки на рычагах так и думают когда же закончится их мучение... а про шаровые опоры вообще нечего говорить....
    Завтра поменяю опорные подшипники(оригинальные) выложу фотки, что с ними делает газ-масло....
    Купил от 2.0л кадета, буду пробовать, может дольше проживут... а то каждые 2-5 тыс как то не очень хочется менять.... хоть и делаю все сам.....

  6. #1086
    anvarifendi
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Пружины задниеставишь Эсперовские - уже выше будет и не надо никаких резинок
    Если бы мне нужны были пружины я про них и спросил бы а то я спрашиваю про подкладки???!!!!

  7. #1087
    slim071
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    .... купи лучше каяба масло, разница в 300-400руб....
    а почему масло, а не газ-масло?

  8. #1088
    Danilov Alexander
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Если бы мне нужны были пружины я про них и спросил бы а то я спрашиваю про подкладки???!!!!
    А зачем они? Задрать жопу как на девятках-десятках? Кроме того, штатные задние пружины имеют тенденцию к обламыванию концов при полной загрузке багажника картошкой к примеру. Поэтому, если машина не новая и зад провисший (совсем капельку), смотрим состояние пружин (обломанные концы) и меняем на Эсперовские. Убиваем 2-х зайцев - слегка приподнимаем зад и навсегда избавляемся от головной боли от задних пружин. Смотрел специально на свою машину - линия днища очень немного поднимается к корме.
    Других целей ставить увеличенные резинки не вижу. И смысла тоже.
    Цитата Сообщение от slim071 Посмотреть сообщение
    а почему масло, а не газ-масло?
    Типа они надежнее и чуточку жестче штатных.
    У всех свои представления о должном поведении авто, поэтому каждый сам решает, что ему лучше. Я ставил KYB еще на копейку (перепробовал на ней несколько видов газ-масл. амортизаторов).

  9. #1089
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки


    Купил от 2.0л кадета, буду пробовать, может дольше проживут... а то каждые 2-5 тыс как то не очень хочется менять.... хоть и делаю все сам.....
    Ты о чем? У меня каяба уже 25 тысяч ходит, опорники в идеале. У друга монро газ-масло 50 отходили, потом машину продал тоже проблем никаких. По форуму людей с газомаслянными сотни, первый раз слышу про проблемы с опорниками.

  10. #1090
    Андрей
    Забанен

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Ты о чем? У меня каяба уже 25 тысяч ходит, опорники в идеале. У друга монро газ-масло 50 отходили, потом машину продал тоже проблем никаких. По форуму людей с газомаслянными сотни, первый раз слышу про проблемы с опорниками.
    Тоже впервые про эти проблемы узнаю. ;D Впрочем, как и про любые другие проблемы из-за газо-масляных амортизаторов....

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •