Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 109 из 282 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dryukdryuk
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Собрался менять аммортизаторы и верхние опоры(отходили своё). подскажите что еще обязательно и что есть смысл сразу поменять раз уж стоики разбирать буду? пробег 100тыщ


    Если еще не менял подшипники в ступицах то советую поменять.Тем более что если у тебя двутрубные амортизаторы то переворачивать стойку не рекомендуется.а при замене подшипника это необходимо.Остальное все и без снятия стойки поменять.

  2. #2
    Atredis
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Ребят может конечно уже обсуждалось...как лучше поступить с амортизаторами и пружинами, для того чтобы получить ощущения комфорта при проезде неровностей? Что и на что менть/ Улучшить управляемость не стремлюсь. Интересует именно комфорт,а то достало "всем кузовом" кочки ощущать...Заранее спасибо

  3. #3
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Ребят может конечно уже обсуждалось...как лучше поступить с амортизаторами и пружинами, для того чтобы получить ощущения комфорта при проезде неровностей? Что и на что менть/ Улучшить управляемость не стремлюсь. Интересует именно комфорт,а то достало "всем кузовом" кочки ощущать...Заранее спасибо
    А сейчас что стоит? Ничего комфортнее штатных аммо не найдешь, правда с ними так машину раскачивает....

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Ребят может конечно уже обсуждалось...как лучше поступить с амортизаторами и пружинами, для того чтобы получить ощущения комфорта при проезде неровностей? Что и на что менть/ Улучшить управляемость не стремлюсь. Интересует именно комфорт,а то достало "всем кузовом" кочки ощущать...Заранее спасибо
    Пружины оставить штатные. Амортизаторы- масляные KYB. Но, пока штатные амортизаторы живы, особого смысла менять их нет.

  5. #5
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Пружины оставить штатные. Амортизаторы- масляные KYB. Но, пока штатные амортизаторы живы, особого смысла менять их нет.
    Каяба комфорту явно не добавляет, упругости и энергоемкости - да, а вот комфорта - нет.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Каяба комфорту явно не добавляет, упругости и энергоемкости - да, а вот комфорта - нет.
    Комфорту добавят за счёт того, что кренов и раскачки будет поменьше.Но лучше всего, всё-таки, газо-масляные KYB.

  7. #7
    Atredis
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    А сейчас что стоит? Ничего комфортнее штатных аммо не найдешь, правда с ними так машину раскачивает....
    Сейчас стоит все штатное. Обидно...может штатные пружины подсели...просто при проезде неровностей подвеска пробивется сильнее и чаще, чем на Тазе Самаре....

  8. #8
    NeeTRooX
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Проехал уже 2 тыс на KYB газ-масло.... с одной стороны нравятся,но с другой не очень.....
    короче, после 3-4 попаданий в норм. яму, левый опорный выдавило..... суппорт не знаю как но разболтался, не для наших дорог они........

  9. #9
    Vasco
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    В ближайшие выходные буду ставить по кругу KYB ExelG газ-масло.Посмотрим что получится.на штатных крены в поворотах большие.а это уже не безопасно!!!
    Получится так Нексия станет как табуретка. Крены пропадут . Машина станет гораздо агресивнее вести себя на дороге ! Но в минус комфорту.
    Проверенно не мной одим )))
    Появится качка так называемая. От чего ? От гораздо жестких стоек )
    Мой совет. Если KYB то масло !!!
    Не советую бильштайн ! Слижком жестко !

  10. #10
    Danilov Alexander
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Получится так Нексия станет как табуретка. Крены пропадут . Машина станет гораздо агресивнее вести себя на дороге ! Но в минус комфорту.
    Проверенно не мной одим )))
    Появится качка так называемая. От чего ? От гораздо жестких стоек )
    Мой совет. Если KYB то масло !!!
    Не советую бильштайн ! Слижком жестко !
    Как табуретка не станет - просто приблизится с средне-статистическому современному авто.
    Качка как раз пропадает. Машина следует профилю дороги без последующих колебаний. На штатных у меня машина кивала после лежачего полицейского и доставала мордой его, сейчас этого нет.
    KYB можно и масло - они все равно лучше штатных.
    За Бильштайн не скажу - не пробовал.
    Про себя скажу - я гоняю по дорогам, в том числе и по плохим, поэтому KYBгаз-масло доволен.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •