Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 100 из 285 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 2847
  1. #991
    Alex3d
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Подскажите кто нибудь ставил пружины KYB K-Flex. Как отзывы. Мне просто могут их подогнать вместе со стойками и гарантией на 2 года без ограничения пробега. Номера по каталогу RH1652 - перед, RJ5508 - зад (обычные), RJ5509- зад (усиленные). Поиском искал не нашел. Главное что бы занижение подвески не пошло, а то часто приходится по сельским дорогам ездить.


  2. #992
    Nexus 555
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Спасибо Ласточка,только вот почему то они по длине одинаковые получаются!Может просто проседают меньше?

  3. #993
    mishastik
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    вчера установил усиленные задние пружины, по причине того. что родная лопнула. а про то что получилось, не хочу даже и думать, машина поднялась, и на много поднялась. мне не приподнятая больше нравилась, по неровной дороге невозможно проехать, взади появляються стуки.
    подскажите,жти стуки из - за штатных амортизаторов?надо менять? и на какие?

  4. #994
    horus
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    граждане-товарищщщи, подскажите, я тут покатался по ямам хорошо, по каско мне в сервисе сделали переднюю подвеску, меняли точно 1 стойку в сборе, цапфу, стабилизатор и его 1 стойку, вроде как рычаг ,всё по одной стороне + сход-развал, после ремонта машина стала.... такая классная! подвеску не пробивает, как раньше, крены меньше, раскачка пропала, просто сказка! езжу - радуюсь! внимание вопрос: ПОЧЕМУ???

  5. #995
    Lastochka
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Спасибо Ласточка,только вот почему то они по длине одинаковые получаются!Может просто проседают меньше?
    Nexus 555, в смысле одинаковые по длине? Одинаковые по длине с чем? С теми, которые стоят у Вас сейчас? Ну тогда не знаю.. У меня машина поднялась с этими пружинами достаточно высоко - сразу после установки новых пружин расстояние от колеса до края задней арки было.. ну, 6 см точно.. сейчас чуть меньше (со старыми пружинами там расстояния не было вообще, а при трех пассажирах сзади машина уже скребла колесами об арки). В принципе я считаю, что сейчас зад поднят нормально, и что больше и не надо.. Это у меня так без проставок, так что если считаете, что так низковато, можно поставить проставки под пружины.. Насчет проседают меньше - да, конечно значительно меньше! С хорошим грузом зад теперь даже повыше, чем на старых пружинах без груза..И это самое главное, в пружине ведь важно не то, насколько она поднимет зад, а важно, чтобы она поменьше проседала...
    Кстати, с номером пружин я Вам вряд ли чем-то помогла - сама ради интереса залезла на exist и нашла там аж три разных вида пружин с таким номером :-)) Возможно, что они могут отличаться. И тогда можно предположить, что Вы сравнивали не с теми пружинами..
    А еще вот я перечитываю Ваши предыдущие посты.. У Вас колеса 13, а у меня 14, я вот думаю - а это наверное тоже влияет на клиренс при одних и тех же пружинах? Да может и не только на клиренс..
    В общем, вот :-))

  6. #996
    Lastochka
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    вчера установил усиленные задние пружины, по причине того. что родная лопнула. а про то что получилось, не хочу даже и думать, машина поднялась, и на много поднялась. мне не приподнятая больше нравилась, по неровной дороге невозможно проехать, взади появляються стуки.
    подскажите,жти стуки из - за штатных амортизаторов?надо менять? и на какие?
    У меня после замены старых пружин на новые усиленные было так же. Тоже думала, не поменять ли амо.. Но вспомнила один совет своего хорошего друга, великую фразу, не раз спасавшую меня от необдуманных трат: "Не торопись менять все и сразу". Вот и поездила две-три недельки так, пару раз загрузив багажник до отказа картошкой.. Ну и все, больше никаких стуков и пробоев подвески :-) Хотя поначалу был вообще ужас, стоило проехать через какую-то неровность, и пробивало так, как будто разнесло пол-зада... Так было на каждой неровности. Потом через раз. Потом все реже и реже.. Видимо, новым пружинам просто нужно какое-то время, чтобы "приездиться" до рабочего состояния.. Сейчас зато радуюсь - не нарадуюсь: и ничего не пробивает, и любой груз или кучу народа можно возить без проблем, и с управляемостью все в порядке.. Так что - не торопитесь менять все и сразу! :-) Удачи!

  7. #997
    vladgrek
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Видимо новые пружины чуть выше пока не приработаются....
    и не хватает хода амортизаторов.....которые со временем тоже становятся мягче и проседают....наверно есть смысл менять сразу и пружины и аморты.....

  8. #998
    mishastik
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У меня после замены старых пружин на новые усиленные было так же. Тоже думала, не поменять ли амо.. Но вспомнила один совет своего хорошего друга, великую фразу, не раз спасавшую меня от необдуманных трат: "Не торопись менять все и сразу". Вот и поездила две-три недельки так, пару раз загрузив багажник до отказа картошкой.. Ну и все, больше никаких стуков и пробоев подвески :-) Хотя поначалу был вообще ужас, стоило проехать через какую-то неровность, и пробивало так, как будто разнесло пол-зада... Так было на каждой неровности. Потом через раз. Потом все реже и реже.. Видимо, новым пружинам просто нужно какое-то время, чтобы "приездиться" до рабочего состояния.. Сейчас зато радуюсь - не нарадуюсь: и ничего не пробивает, и любой груз или кучу народа можно возить без проблем, и с управляемостью все в порядке.. Так что - не торопитесь менять все и сразу! :-) Удачи!
    и ведь правда!
    на днях положил в багажник мешок песка и стука стало меньше,а когда в машине три-четыре человека, так проходит неровности еще лучше чем прежде.
    кстати, и машина через несколько дней езды с загрузкой немножко опустилась...

  9. #999
    Lastochka
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    и ведь правда!
    на днях положил в багажник мешок песка и стука стало меньше,а когда в машине три-четыре человека, так проходит неровности еще лучше чем прежде.
    кстати, и машина через несколько дней езды с загрузкой немножко опустилась...
    Да, так и есть, точно так же было и у меня - при езде с нагрузкой все отлично, а пробивало когда машина пустая. А чуть попозже перестанет пробивать и налегке, и можно будет радоваться и ездить, забыв про все стуки. Так что, как говорится, все утрясется :-)))

  10. #1000
    vladgrek
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    5+

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •