Если бы мне нужны были пружины я про них и спросил бы а то я спрашиваю про подкладки???!!!!Пружины задниеставишь Эсперовские - уже выше будет и не надо никаких резинок
Если бы мне нужны были пружины я про них и спросил бы а то я спрашиваю про подкладки???!!!!Пружины задниеставишь Эсперовские - уже выше будет и не надо никаких резинок
а почему масло, а не газ-масло?.... купи лучше каяба масло, разница в 300-400руб....
А зачем они? Задрать жопу как на девятках-десятках? Кроме того, штатные задние пружины имеют тенденцию к обламыванию концов при полной загрузке багажника картошкой к примеру. Поэтому, если машина не новая и зад провисший (совсем капельку), смотрим состояние пружин (обломанные концы) и меняем на Эсперовские. Убиваем 2-х зайцев - слегка приподнимаем зад и навсегда избавляемся от головной боли от задних пружин. Смотрел специально на свою машину - линия днища очень немного поднимается к корме.Если бы мне нужны были пружины я про них и спросил бы а то я спрашиваю про подкладки???!!!!
Других целей ставить увеличенные резинки не вижу. И смысла тоже.
Типа они надежнее и чуточку жестче штатных.
У всех свои представления о должном поведении авто, поэтому каждый сам решает, что ему лучше. Я ставил KYB еще на копейку (перепробовал на ней несколько видов газ-масл. амортизаторов).
Ты о чем? У меня каяба уже 25 тысяч ходит, опорники в идеале. У друга монро газ-масло 50 отходили, потом машину продал тоже проблем никаких. По форуму людей с газомаслянными сотни, первый раз слышу про проблемы с опорниками.
Купил от 2.0л кадета, буду пробовать, может дольше проживут... а то каждые 2-5 тыс как то не очень хочется менять.... хоть и делаю все сам.....
Тоже впервые про эти проблемы узнаю. ;D Впрочем, как и про любые другие проблемы из-за газо-масляных амортизаторов....Ты о чем? У меня каяба уже 25 тысяч ходит, опорники в идеале. У друга монро газ-масло 50 отходили, потом машину продал тоже проблем никаких. По форуму людей с газомаслянными сотни, первый раз слышу про проблемы с опорниками.
у многих стоят - про проблемы не слышал....
C KYB газ-масло совсем не табуретка.и не может ей быть так как давление газа в двутрубных аммо.(коими они считаются)не превышает 3-4 атмосферы.да,чуть жестче чем на штатных,но крены в повороте,так же кивки при старте и торможении , минимальны.подвеска работает на много плотнее и отсутствуют пробои как при сжатии так и при отбое.я считаю они более комфортны.а вот про ресурс не скажу.езжу на них около месяца.будем посмотреть.а вот с однотрубными аммиками может и табуретка.в них давление газа 20-25 атм.!!!и это на любителя.кому-то просто нравятся,а для тех кто выкладывает крутые виражи на огромной скорости это просто необходимость.ксюша не тот автомобиль на котором они необходимы.минимум потому что кузов далеко не самый жесткий.поэтому газ-масло лучший вариант.Удачи всем!!!
Знаешь, находясь на форуме, я наталкивался на такие "темы" что даже не представлял что такое может случиться.....Это дело случая.....Ты о чем? У меня каяба уже 25 тысяч ходит, опорники в идеале. У друга монро газ-масло 50 отходили, потом машину продал тоже проблем никаких. По форуму людей с газомаслянными сотни, первый раз слышу про проблемы с опорниками.
Может просто опоры говно были?Знаешь, находясь на форуме, я наталкивался на такие "темы" что даже не представлял что такое может случиться.....Это дело случая.....
Я не могу утверждать в чем было дело пока не снял их..., вроде маг. проверенный, всегда там зап\части беру.....хотя всякое бывает(((Может просто опоры говно были?