Комфорту добавят за счёт того, что кренов и раскачки будет поменьше.Но лучше всего, всё-таки, газо-масляные KYB.Каяба комфорту явно не добавляет, упругости и энергоемкости - да, а вот комфорта - нет.
Комфорту добавят за счёт того, что кренов и раскачки будет поменьше.Но лучше всего, всё-таки, газо-масляные KYB.Каяба комфорту явно не добавляет, упругости и энергоемкости - да, а вот комфорта - нет.
Сейчас стоит все штатное. Обидно...может штатные пружины подсели...просто при проезде неровностей подвеска пробивется сильнее и чаще, чем на Тазе Самаре....А сейчас что стоит? Ничего комфортнее штатных аммо не найдешь, правда с ними так машину раскачивает....![]()
Проехал уже 2 тыс на KYB газ-масло.... с одной стороны нравятся,но с другой не очень.....
короче, после 3-4 попаданий в норм. яму, левый опорный выдавило..... суппорт не знаю как но разболтался, не для наших дорог они........![]()
![]()
Получится такВ ближайшие выходные буду ставить по кругу KYB ExelG газ-масло.Посмотрим что получится.на штатных крены в поворотах большие.а это уже не безопасно!!!Нексия станет как табуретка. Крены пропадут . Машина станет гораздо агресивнее вести себя на дороге ! Но в минус комфорту.
Проверенно не мной одим )))
Появится качка так называемая. От чего ? От гораздо жестких стоек )
Мой совет. Если KYB то масло !!!
Не советую бильштайн ! Слижком жестко !
Как табуретка не станет - просто приблизится с средне-статистическому современному авто.Получится такНексия станет как табуретка. Крены пропадут . Машина станет гораздо агресивнее вести себя на дороге ! Но в минус комфорту.
Проверенно не мной одим )))
Появится качка так называемая. От чего ? От гораздо жестких стоек )
Мой совет. Если KYB то масло !!!
Не советую бильштайн ! Слижком жестко !
Качка как раз пропадает. Машина следует профилю дороги без последующих колебаний. На штатных у меня машина кивала после лежачего полицейского и доставала мордой его, сейчас этого нет.
KYB можно и масло - они все равно лучше штатных.
За Бильштайн не скажу - не пробовал.
Про себя скажу - я гоняю по дорогам, в том числе и по плохим, поэтому KYBгаз-масло доволен.
Народ а подкладки резиновые увеличенные , надо специально на Ксю покупать, или с какой отечественной подойдут? Просто у нас в городе всё на заказ, а рулить за резинками 150км не в кайф. Посоветуйте плиз!
Пружины задниеставишь Эсперовские - уже выше будет и не надо никаких резинокНарод а подкладки резиновые увеличенные , надо специально на Ксю покупать, или с какой отечественной подойдут? Просто у нас в городе всё на заказ, а рулить за резинками 150км не в кайф. Посоветуйте плиз!
Каяба на любителя.... для подвески нексии (качающаяся свеча) они не самый оптимальный вариант.....
а что лучше?
на кадете интересно какие стояли?
Для примера.....а что лучше?
на кадете интересно какие стояли?
1.Попробуй поддомкратить переднее левое или правое колесо, без разницы, и открой переднюю дверь.... открывается и закрывается плохо? из-за упругости кузова на скручивание....
значит, кузов легкий и слабый... стойки жесткие, прыгаешь на них как на козле.....
2.из за особенности конструкции, один нижний рычаг, вся нагрузка идет на опорные, шаровые, а также очень быстро разбиваются рулевые наконечники.....
ИМХО.......