Так если незаводя двигатель нажимать на педаль тормаза, и после 2, 3 качков педаль стала как вкопаная тогда помойму если я неошибаюсь вакумник исправлен (или обратный клапан)
Так если незаводя двигатель нажимать на педаль тормаза, и после 2, 3 качков педаль стала как вкопаная тогда помойму если я неошибаюсь вакумник исправлен (или обратный клапан)
А ты видел к чему вакуумник крепится......а я вчера его снимал.....так, что всё возможно.Дожили, приколы 1 апреля пошли, педаль сильно придавили.......... наука блин.![]()
Причём нужно, как оказалось, было совсем не много учитывая неправильный (регулировочный)размер штока....напоминаю, что от привалочной плоскости до центра отверстия должно быть 278,5мм. по факту оказалось примерно 272мм.
Ты прав, так и есть.
А я вот как раз не согласен.Согласен. Но тогда какого же хрена все тут говарят о том, что выкинуть начинку это гуд и не приводят никаких фото или просто замеренных фактов и говорят, что физик с ваней круто, а миг с волгарём мягко говоря и грубо выражаясь не совсем правы.
Из отчета MiGа:
У меня по крайней мере первым начинает свистеть перед. При полностью выпотрошенных РТСах. При полностью порожней машине, не считая конечно меня самого, бензина в баке и запаски в багажнике.Итак я про что , А! про экстренное торможение,когда давишь педаль до отказа, и не думаешь ни о чём: ни о сцеплении, ни о прерывистом торможении, подчёркиваю экстренном когда перед носом,например, выскакивает на проезжую часть ребёнок.
Представляю что бы было в моём 1!-м случае без регуляторов считай что( зад свистит, тормозной путь из за недостатка на передних колёсах усилия - увеличивается)
MiG:
Опять же подчеркну в моем случае тормозной путь сократился. Но был бы еще меньше, если бы передние колеса не срывались первыми в юз.ТОРМОЗА ВООБЩЕ БЕЗ РЕГУЛЯТОРОВ\ С ЖЁСТКО ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ=УВЕЛИЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ПУТИ!
;Dmish-ka не поверишь :Возможно заметил горящие фонари только сегодня... на СТО ещё раз прокачали тормоза - ни чего не изменилось.
у меня такая же байда случилась после переделки :
Но ларчик просто открывался.... Просто отошла лягушка. Видимо зацепил ее, когда лазил под педалями, пытаясь найти регулировку тормозного штока ;D ;D ;D
Думаю, что поддержу эти высказывания.Опять же подчеркну в моем случае тормозной путь сократился. Но был бы еще меньше, если бы передние колеса не срывались первыми в юз.
Ну значит это не 1-во апрельская шутка моей машины...это её маленькая месть;Dmish-ka не поверишь :у меня такая же байда случилась после переделки :
Но ларчик просто открывался.... Просто отошла лягушка. Видимо зацепил ее, когда лазил под педалями, пытаясь найти регулировку тормозного штока ;D ;D ;D
за переделку....
Я вчера круто покатался на 120-ти с аварийкой и с горящими стопами...
Завтра соберу после работы.....без спец. ключика это жесть :o
Zhora ты в толкатель чего нибудь запихивал? И если да, то чего и сколько :-\
Я в шток вакуумника подкладывал кусочек отпиленный от болта м6,длиной 9 мм.Оказалось это много,передние тормоза подтормаживали,пришлось вынуть.Меньшего размера вставыш пока не вставлял.Надо методом тыка размер определять,чтобы избежать подтормаживания колёс.
Пытался
Zhora ты в толкатель чего нибудь запихивал? И если да, то чего и сколько :-\Но нашлись шарики только на 5,6 (прям как под мелкашку
) они в толкатель просто не полезли
Поэтому и лазил под педалями.
Да тебе то зачем? Раз все равно вакуум снял? штоком выведи, скоко надо.
Не охота тыкаться... По тому и задал вопрос.Я в шток вакуумника подкладывал кусочек отпиленный от болта м6,длиной 9 мм.Оказалось это много,передние тормоза подтормаживали,пришлось вынуть.Меньшего размера вставыш пока не вставлял.Надо методом тыка размер определять,чтобы избежать подтормаживания колёс.
В ФАКе фигурируют два шарика по 5мм. Но там 8-ми клапка......
Хочется побольше статистики.
Zhora шток на возврат педали а толкатель влияет на ход. По моему так...