1. На Нексиях, как я понял, разброс диаметров гл. и раб.цилиндров, дисков, регуляторов и пр., устанавливаемых заводом в разные годы ещё больше, чем на Ланосах. Многие передельщики даже точно не знают, что у них стоит.
2. Львиная доля всех косяков в тормозах кроется в коэф.трения колодок. Он отличается у разных производителей в 2-3 раза! Кому-то больше повезло с передними колодками, а другому с задними - у первых раньше будет брать перед, у вторых - зад. Какие ставит завод - тайна, покрытая мраком. А кто сам менял, скажите, положа руку на сердце - чем вы руководствовались при выборе? Ценой, фирмой, красотой коробочки, советом продавца или соседа по гаражу? Уж наверное, не коэффициентом трения. Многие сейчас вообще не скажут, что ставили, давно дело было. При нашей переделке
качество передних колодок более важно, чем задних.