Мммм, я тоже долго терпел, читая этот спор по поводу тормозухи. Пусть этот Серега20007 и пишет с ошибками ( оч сильно подозреваю, что у него на рабочем компе нет русской клавиатуры), но наводку дает правильную. Замена тормозной раз в два года- это не развод на бабки клиента, это забота об элементарной безобасности! ТЖ стандартов ДОТ-3, ДОТ-4 действительно очень гигроскопичны и очень активно впитывают влагу с окр воздуха. Для "специалистов"- на любой машине крышка расширительног бачка негерметична, в ней есть технологическое отверстие для выравнивания давления под пробкой с атмосферным. И при интенсивном торможении температура в рабочих узлах действительно может достигать очень больших значений. А свои характеристики со временем не меняла только ТЖ БСК, ну так у нее и Т кипения была всего 115 гр. На горной дороге остаться без тормозов из-за паровой пробки можно легко и непринужденно. Так что не фига тут флудить и говорить, что замена тормозухи- это развод лохов! И это уже не ИМХО!