Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 88 из 396 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 3951
  1. #871
    vv63
    Участник

    практически нет задних тормозов

    2. Если бы я не поменял ГТЦ, педаль вообще схватывала бы в полу, все-таки конструкторы не полные идиоты и с тормозами 19.05 по каталогу идет ТОЛЬКО ТАКОЙ ГТЦ. Усилие на задней оси определяется только диаметром ЗТЦ, в моем случае нетрудно подсчитать, что оно выросло примерно на 15%. Да, усилие на педали тоже выросло, но это из области комфортно-некомфортно жать на педаль, я изменения усилия вообще не заметил.
    Я конечно не физик , но посчетать вроде нетрудно - закон Паскаля (сообщающиеся сосуды) -что координально сила давления на колодки, при замене ГТЦ и ЗТЦ (Эсперо), не измениться........да может ход педали уменьшиться за счет того что более производительный ГТЦ но сила давления на колодки почти не измениться. Другое дело если поменять только ЗТЦ тогда, измениться именно сила давления на колодки, и она вырастет примерно на 10%.


  2. #872
    Zhora
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    После удаления РТС (вернее их начинки) езжу 4й день. Утечки ТЖ нет. Тормоза стали ощутимо эффективнее (хотелось бы еще лучше).
    Сёдня ночером выпал снег. Снег прикатали, но не сильно. Утром повез жену на работу.
    По дороге, на трассе возникла экстренная ситуация.
    Ехал по левой полосе. Впереди Киа Соренто, перед ним Шеви Вива. Наступаем на хвост Виве, тот перестраивается в правый ряд. На мой взгляд, нисколько не мешая едущей по нему 4ке. Соренто и я влед за ней прибавляем газу. И тут идиот на 4ке, тож прибавляет и начинает обходить Виву справа. Водила Вивы видимо растерялся, оказавшись между Сорентой и ТАЗом. Сначала газанул, стараясь вырваться, его стало заносить. Стал тормозить, его начало крутить впереди (хорошо на встречку не выкинуло).
    Все тормозим, на грани блокировки.
    Мы с Сорентой оттормозились нормально, не меняя полосы. ТАЗ тож ничё, но повилял.
    Вива в кювет. Но удачно, не высоко, не перевернулась.

    3. Проворачивание задних колес - это неисправность! Очень советую ее найти, может, поршни просто закисли в цилиндрах? Что с вакуумником, что без - при нажатии на педаль задние колеса у меня от руки ну никаким боком не провернешь, и это норма.
    Чтож сниму барабаны, гляну. Но сомневаюсь, что там что то не так.


  3. #873
    Данила
    Участник

    практически нет задних тормозов

    По какой последовательности прокачивать тормоза стандартные и после выкидывания регуляторов? Есть разница???

  4. #874
    Zhora
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Никакой.

  5. #875
    Данила
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Никакой.
    У мня в одном сервисе прокачивали по диагонали - ПЛ-ЗП, потом ПП-ЗЛ...в другом по-порядку ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ...Скоро выкину регуляторы! Как ПРАВИЛЬНО прокачать?

  6. #876
    Zhora
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Нет, ЗП-ПЛ, потом ЗЛ-ПП. С зада надо начинать.
    4. Последовательность удаления воздуха из системы:
    – правый задний колесный цилиндр;
    – левый передний колесный цилиндр;
    – левый задний колесный цилиндр;
    – правый передний колесный цилиндр.

  7. #877
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Нет, ЗП-ПЛ, потом ЗЛ-ПП. С зада надо начинать.
    Точно! В буковках попутал...
    http://s2929.narod.ru/fotozr/028-59.htm#_Toc189384349
    стр. 39

  8. #878
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    1. Отличить ЗТЦ 17.46 очень легко. Они крепятся ОДНИМ болтиком вместо двух (19.05мм). Кроме того, я могу померить штангелем внешний диаметр ЗТЦ 17.46 ( они у меня валяются дома), если кого-то интересует вопрос "какие же ЗТЦ стоят на моей Нексии?". Ну на тот случай, что мало ли , были модели 17.46 на двух болтах.
    2. Если бы я не поменял ГТЦ, педаль вообще схватывала бы в полу, все-таки конструкторы не полные идиоты и с тормозами 19.05 по каталогу идет ТОЛЬКО ТАКОЙ ГТЦ. Усилие на задней оси определяется только диаметром ЗТЦ, в моем случае нетрудно подсчитать, что оно выросло примерно на 15%. Да, усилие на педали тоже выросло, но это из области комфортно-некомфортно жать на педаль, я изменения усилия вообще не заметил.
    3. Проворачивание задних колес - это неисправность! Очень советую ее найти, может, поршни просто закисли в цилиндрах? Что с вакуумником, что без - при нажатии на педаль задние колеса у меня от руки ну никаким боком не провернешь, и это норма.
    1. Считается всё очень легко, почти в уме.
    Тормозная сила пропорциональна площади поршня рабочего цилиндра или квадрату его диаметра:
    (19,052)/(17,462) = 1,19
    т.е. при том же давлении в ЗТЦ получаем выигрыш на 19% по торм.силе.
    Для главного торм.цилиндра верно следующее:
    При одной и той же силе нажатия педали давление в ГТЦ обратно пропорционально площади поршня главного цилиндра или квадрату его диаметра:
    (202)/(222) = 0,82
    т.е. получаем проигрыш по давлению на 18%
    Поэтому вполне объяснимо, что результата Вы не почувствовали.
    Видимо, так же рассуждали и на заводе. Нужно было произвести унификацию комплектующих с другими моделями. Чтобы соотношение торм.сил передней и задней осей не изменилось, им пришлось дополнительно заменить РТС с 3/40 на 3/30 (понизили макс. давление в ЗТЦ на ~13%).

    2. Если бы Вы не поменяли ГТЦ, то ход педали увеличился бы не более чем на те же 18%. В действительности ещё меньше, (думаю, процентов на 10%) т.к. половина вытесняемой из ГТЦ жидкости идет в передний контур. Вывод: хочется усилить задние тормоза - увеличивай диам. ЗТЦ и не трогай (а ещё лучше - уменьшай!) ГТЦ. А ход педали здорово уменьшается при выбрасывании или расклинивании плунжера РТС - доказано на практике. Дополнительные преимущества выбрасывания - меньше воздуха остается после прокачки и нет риска, что потекут резиновые манжетки плунжера. Вот Zhora уже придумал, как герметизировать резьбу крышки регулятора с помощью ФУМ ленты, респект! Вот ещё чуток покатается, если не потечёт, то можно рекомендовать "в серию".

    3. Проворачивание рукой это не неисправность, а врожденная болезнь. Я ранее приводил расчет торм.силы заднего колеса для непеределанной системы (брал: давление в ГТЦ-100атм = в ЗТЦ-51атм, диам.ЗТЦ-17,5мм, рекордный коэф.трения колодок-0,5). Тормозная сила получалась ~80кГ. Т.е. берёмся двумя руками за колесо слева и справа. одной рукой тянем вверх с силой 40кг, другой давим вниз 40кГ, и проворачиваем. Что тут нереального?
    На практике коэф.трения для колодок "no name" раза в полтора похуже. Остатки соли, песка,влаги и реагентов ещё снижают эту величину раза в полтора-два. Вот и считайте: 15-20кГ на каждую руку - ребёнку по силам!
    Сейчас многие будут переобуваться, поддомкрачивать колёса. Потратьте лишние две минуты - попробуйте на своих, отпишитесь. Можно что-нибудь типа опроса в теме замутить, только я на вашем форуме не знаю, как делается.
    Вот ещё кому полезная инфа: Вакуумный усилитель увеличивает силу педали в три раза (на больших усилиях - меньше). График найду - выложу.

  9. #879
    Zhora
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    То физик
    Приятно иметь дело с грамотным и душевным человеком.
    Объясни еще такую вещь. Почему на ручнике зад. колеса не проворачиваются? Балонником по крайней мере.

  10. #880
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ... Почему на ручнике зад. колеса не проворачиваются? Балонником по крайней мере...
    Zhora, балонником не советую, резьбу сорвешь. ;D
    Не знаю, чем думали заводские умники, но усилие распорной планки ручника, действующее на колодки получается больше, чем распорное усилие гидравлики при давлении в ГТЦ-100атм.!
    Кстати, лично пробовал по манометру: На выключенном движке создать такое давление педалью невозможно. С вакуумником приходится напрягаться для 100атм - долго держать трудновато. Макс., сколько мог выжать - 120-130атм коротким нажатием. В жизни никогда так не торможу, даже экстренно.
    Теперь расчет.

    1. Распорное усилие цилиндра 19мм при давлении 51атм (=100атм в ГТЦ, регулятор 3/30):
    сила = площадь поршня х давление = 3,14 х (1,9см)2 / 4 х 51кГ/см2 = 145кГ

    2. Чтобы прикинуть распорное усилие ручника, задаем следующие параметры:
    а. Усилие руки - 20кГ. (На ГТО, помнится, разрешено даже больше)
    б. Ход рукоятки ручника - 10см. (Сколько щелчков - х.з. Кому интересно, померяйте)
    в. Зазор колодка-барабан 1мм с каждой стороны, поверху. Т.е ходу рукоятки соответствует перемещение колодок в сумме на 2мм.
    г. Барабанов - 2 штуки.
    Дальше вспоминаем великий принцип механики: Насколько выигрываем в силе - настолько проигрываем в перемещении:
    сила распора = сила руки х ход руки / ход колодок / 2барабана = 20кГ х 100мм / 2мм / 2шт = 500кГ

    В реальности сила на распорной планке будет, конечно, меньше, т.к. много теряется на преодоление трения в торм.тросике, особенно на местах его изибов, и в других элементах механического привода.
    Но в целом, ответ на твой вопрос, думаю, ясен.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •