Кстати на днях полностью завершил манипуляции с тормозами. Без ложной скромности могу заявить, что я проделал самую основательную переработку задних штатных тормозов (не считая замену барабанов на диски - это следующий этап, но на него я уже не пойду, так как тормозов уже хватает за глаза). Напомню, что сначала я удалил клапана в регуляторах, затем рассверлил плунжер и одновременно заменил задние колодки на Феродо (плюс к тому укоротил и опустил педаль тормоза уравняв ее с газом, попутно полностью убрав холостой ход, доработал механизм подвода задних колодок, по другому проложил тросик ручника, но это все уже отдельная история). После этого меня вполне устраивала тормозная динамика, но я никак не мог смирится с тем, что педаль была все равно ватная (ход слишком большой). И буквально недавно я пришел к выводу, что в этом виновата пружина в регуляторах, которая сжимаясь увеличивает расход жидкости. Так вот несколько дней назад я пошел дальше и заменил эти пружины на проставки из подходящей по диаметру латуневой трубки.
Результатом доработки стало то, что педаль теперь не проваливается как раньше (на 3-4 см) и усилие достаточное для срыва колес в юз на асфальте достигается на 1.5-2 сантиметрах хода педали. Блокировка же задних колес раньше передних не происходитни на льду, ни на снегу (на асфальте на летних балоннах еще не проверял - жду лета). Удачи на дорогах!