А ещё где нибудь встречается такая система???Ну на других авто или только на дэу???
А ещё где нибудь встречается такая система???Ну на других авто или только на дэу???
На Оке тоже вместо "колдуна" стоит РТС, правда конструкция совсем другая. Но перекрытие заднего контураА ещё где нибудь встречается такая система???Ну на других авто или только на дэу???
так же осуществляется при определённом давлении в ГТЦ, а не в зависимости от загрузки задней оси или
подпрыгивании кормы при торможении.
Лёгенький отчёт о проделанной работе и развенчивании нескольких мифов........
Сделано:
1. Удалены клапана.
2. Рассверлены плунжеры сверлом ф2мм. ( идея iv@na )С учётом работы в ручную по факту где то до ф2.1 или чуть больше. не столь важно.
Эта работа проведена с дружеской помощью Александра (физика). За, что ему отдельное спасибо!
Ощущения:
Что жопа (пардон) тормозит заметил сразукогда выезжал с СТО. Не привычный кивок багажником......уже нравится :-X
Прокатились.......колёсья заблокировать на мокрой дароге при первом испытании не получилось........поехал домой......ощущения от торможения приятные, чувствуется работа барабанов и тормозной путь короче. Просушив тормоза и поездив по суху удалось блокирнуть все четыре колеса со скорости 50км/ч на грязной (песок и всякая другая с....ань). Льда уже не нашёл :-\, будем ждать зимы ;D
При других обстоятельствах (списываю на Хакку) срыва в букс нет........останавливался с заглохшим движком. Тормозной путь по ощущениям короче и машина предсказуема!
При длительном замедлении со 100км/ч первый раз услышал посвистывания задних колодок ;D, знпчит точно работают!
Мифы:
1. Ход педали увеличивается / развенчан.
2. Педаль становится ватной / развенчан. Чуть другая, но описать не могу ;D
3. Зад опережает перед/ развенчан. Сперва идёт привычный кивок носом.....затем машина одумываетсяи в дело вступают барабаны (доли секунд задержки). Помогут проставки вместо пружин...
Так, что кто писал такое..... смотрите (ремонтируйте перед) как работают суппорта!
4. Кто говорил, что в плунжер что то запрессовано и там есть полость........ЧУШЬ полнейшая. Цельный кусок алюминия и всё......
Всем удачи!
mish-kaпринимай поздравления. только что описал работу "замедлителя физика" !:-)))
.....Сперва идёт привычный кивок носом.....затем машина одумывается .........
получается что пока усилие в передних тормозах сжимает колодки, в РТС сжимаются пружины и смещаются плунжеры. А когда плунжет упирается, тогда в ход вступают задние тормоза. Пружина позволяет "клевком" загрузить перед.
Следовательно исключив "потроха" РТС получим опережающую блокировку зада, потому что не будет демпфера-замедлителя в виде пружины на плунжере.
Возможно... Про замедлитель в моём случае. Ещё есть замедлитель в отверстии ф2мм.mish-kaпринимай поздравления. только что описал работу "замедлителя физика" !:-)))
.....Сперва идёт привычный кивок носом.....затем машина одумывается .........
получается что пока усилие в передних тормозах сжимает колодки, в РТС сжимаются пружины и смещаются плунжеры. А когда плунжет упирается, тогда в ход вступают задние тормоза. Пружина позволяет "клевком" загрузить перед.
Следовательно исключив "потроха" РТС получим опережающую блокировку зада, потому что не будет демпфера-замедлителя в виде пружины на плунжере.
Но принцип работы барабанов и есть замедлитель и получить опережающую блокировку не возможно в принципе. С ЗДТ даже грибки не выкидывают.
Это тоже миф, который мной уже давно развеян. У меня пружина заменена на трубку-втулку т. н. "замедлителя" нет, но при этом зад не схватывает раньше. По льду/снегу перед хватает раньше, по асфальту - одновременно. А еще на своем опыте убедился, что от того какой марки стоят колодки зависит даже больше, чем от того каким способом дорабатывались тормоза (пропил, удаление, шайба). Поэтому в отчетах не мешало бы еще указывать марку колодок спереди/сзади. У меня спереди Маркон, сзади Феродо. Если у кого вдруг после переделки зад начнет хватать раньше переда назад можно поставить SANGSIN у них самый низкий коэффициент трения (в 2 раза хуже чем у лидера Маркон (пусть и про передние колодки не суть) - "За рулем" - http://www.zr.ru/articles/35935)...
Следовательно исключив "потроха" РТС получим опережающую блокировку зада, потому что не будет демпфера-замедлителя в виде пружины на плунжере.
Iv@n прав на 100%.
У меня колодки сток :-\
У меня заднии стоят оригинальные,а уж какой фирмы я не знаю.
Коллеги!
Уверен, что все результаты испытаний, которые проводили уважаемые участники дискуссии достоверны, а отрицательные отзывы, также, как и положительные достойны рассмотрения и непредвзятого обсуждения.
Да, довольных переделкой на данный момент оказалось больше, чем разочарованных. Но это не тот случай, когда вопрос решается голосованием.
Как раз именно то, что при почти одинаковых переделках отзывы сильно отличаются, заставляет глубже копать теорию и вникать в детали.
Судите сами:
- MIG и Dr_dimetrix в начале получили избыточную силу на задней оси,
- Iv@n, МарМих, Алексей78 и др. считают, что самый раз,
- Zhora хотел бы ещё добавить, мне тоже в идеале хотелось бы добиться юза задних на полной загрузке.
Извините, что называю не всех передельщиков, кто внес свою лепту - это для примера.
Что, кто-то темнит или выдает желаемое за действительное? Думаю, причины в другом:
1. При всей схожести наших авто по массе, развесовке и устройству тормозов, конкретные варианты комплектации тормозных систем разные. На Нексиях, как я понял, разброс диаметров гл. и раб.цилиндров, дисков, регуляторов и пр., устанавливаемых заводом в разные годы ещё больше, чем на Ланосах. Многие передельщики даже точно не знают, что у них стоит. Некоторые и вовсе ставили от других моделей, особо не заморачиваясь расчетами, по принципу - больше, значит лучше.
2. Львиная доля всех косяков в тормозах кроется в коэф.трения колодок. Он отличается у разных производителей в 2-3 раза! Кому-то больше повезло с передними колодками, а другому с задними - у первых раньше будет брать перед, у вторых - зад. Какие ставит завод - тайна, покрытая мраком. А кто сам менял, скажите, положа руку на сердце - чем вы руководствовались при выборе? Ценой, фирмой, красотой коробочки, советом продавца или соседа по гаражу? Уж наверное, не коэффициентом трения. Многие сейчас вообще не скажут, что ставили, давно дело было. При нашей переделке качество передних колодок более важно, чем задних.(Пока писал этот пост, появилось сообщение Iv@na про колодки - прямо мысли читает ;D )
3. Правильно писали выше, не хватает нам оборудования для испытаний. Стенды, что стоят на ГТО не в счет - они меряют чёрти чего. Но это отдельная тема - собираюсь со временем специальную статью написать. Так что нам важно придумать чёткую процедуру испытаний и сравнения результатов.
Естественно, что каждый передельщик должен сам хорошо знать и нам сообщать параметры комплектующих своего авто (диам.цилиндров, торм.дисков, марку пер. и зад. колодок, какая резина...)
Фотки тоже хорошо, только если они действительно информативны. Например, на единственной пока фотке тормозных следов МIGа обрезано самое интересное - где же начинаются задние следы? Мож кто на видео попробует снять начало юза, занос..., получится?
P.S. Кто-то из великих сказал, что дьявол кроется в деталях (или в мелочах?...). Это точно про нас.
Согласен. Но тогда какого же хрена все тут говарят о том, что выкинуть начинку это гуд и не приводят никаких фото или просто замеренных фактов и говорят, что физик с ваней круто, а миг с волгарём мягко говоря и грубо выражаясь не совсем правы. Я ребята на вашей стороне. Машинку ведь надо пробовать в совсем экстремальных режимах, например на скользких покрытиях при скоростях выше 100(желательно в повороте). Тогда всё очеведней и результат наглядней. Удачи!Dr_dimetrix, я лично знаком с MIG`ом и этому человеку нет смысла извращать факты.Он дважды переделывал РТС и в первый раз заблокировав ход плунжера получил опережающую блокировку задней оси. Повторно прокачав систему и установив шайбы 15 х 11 х 3 мм снова провел тесты. Получился отличный результат. Тамже выложено фото (правда сделаное телефоном).
Я сам считаю, что при исправных задних тормозных механизмах и РТЦ вполне достаточно увеличить усилие отсечки установив шайбу.
пс. Почему сам не попробовал шайбы?