Чуть напомню, я лишь удалил клапана. Моё первое впечатление- достаточно, НО(!).Судите сами:
- MIG и Dr_dimetrix в начале получили избыточную силу на задней оси,
- Iv@n, МарМих, Алексей78 и др. считают, что самый раз,
- Zhora хотел бы ещё добавить, мне тоже в идеале хотелось бы добиться юза задних на полной загрузке.
Немного покрутившись на мокром асфальте и наледи пришёл к выводу- недостаточно
Раз пять пробовал на свой страх и риск оттормаживаться и в повороте, и на участках дороги с поперечным уклоном.
Никаких опережений задней оси нет и до этого далеко.
Единственный вариант который возможен, это экстренное
торможение на передаче без выжима сцепления. Пусть меня закидают ссаными тряпками, но моё мнение таково-
на переднем приводе это неправильно и есть экстрим, ибо есть риск остановки мотора. При этом, соответственно,
отключается вакуумник и ГУР, не говоря уже о непредсказуемом поведении того утюга, что мгновение назад ещё был
машиной. Тренеруйте ноги, господа
Моё резюме таково:
- увеличивать тормозное усилие на заднем контуре путём рассверливания жиклёра можно, но осторожно





101сказали спасибо

