Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 47 из 396 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 3951
  1. #461
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    что думать.-это теория,а она идет не вместе с практикой..
    если бы теория не шла вместе с практикой то мой дипломфизика нихрена не значил бы =D


  2. #462
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Народ, кто точно знает, у нексии и ланоса одинаковые главные торм.цилиндры (диам.поршней, ход)? А вакуумник?
    Ну и тот же вопрос про задние торм.цилиндры.
    Спрашиваю, т.к. хочу быть уверенным, что мой способ переделки, проверенный на ланосе подойдет для нексии.

  3. #463
    Zhora
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    уменьшая давление, увеличиваем пятно контакта колеса с асфальтом, следовательно блокировка задних колес будет происходить позже.
    Вчера проезжая мимо ледового трека (ребята раскатали круг на озере), решил испытать как колеса срываются в юз. У меня удаленны пластиковые клапана в РТС.
    Сначала затормозил на подъезде к озеру. Дорога асфальт с накатанным снегом практически до гололеда, скорость 30км/ч. Торможу постепенно увеличивая нажатие на педаль. В какой то момент блокируется перед, с некоторым запозданием(весьма значительным) зад.
    Въезжаю на трек. Лед голимый, раскатанный ни одним десятком машин. При торможении с постепенным увеличении усилия, эффект почти тот же, но запаздывание блокировки задней оси несколько увеличилось. При резком торможении, впечатление, что зад вообще на юз не идет. Пробовал несколько раз, но был один и со стороны никто не смотрел.
    На сухом асфальте экспериментировать не стал, пожалел шипы.


    Вывод: Надо дорабатывать РТС по методу Физика, Iv@nа или вовсе выкинуть их.



    З.Ы. Народ. Почему все или почти все так боятся блокировки задней оси раньше передней???
    Объясните мне простому шоферюге, которому начиная с автошколы внушали и который убедился в этом на собственном немалом опыте. В первую очередь нельзя допускать блокировку управляющих колес, на любой машине и уж тем более на передне или полноприводной.
    Я уже задавал этот вопрос в другой теме. Но в ответ получил только ухмылки одного умника: "Вы, что же игнорируете разработки всех автопроизводителей?Ммм?))))"

  4. #464
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Вчера проезжая мимо ледового трека (ребята раскатали круг на озере), решил испытать как колеса срываются в юз. У меня удаленны пластиковые клапана в РТС.
    Сначала затормозил на подъезде к озеру. Дорога асфальт с накатанным снегом практически до гололеда, скорость 30км/ч. Торможу постепенно увеличивая нажатие на педаль. В какой то момент блокируется перед, с некоторым запозданием(весьма значительным) зад.
    Въезжаю на трек. Лед голимый, раскатанный ни одним десятком машин. При торможении с постепенным увеличении усилия, эффект почти тот же, но запаздывание блокировки задней оси несколько увеличилось. При резком торможении, впечатление, что зад вообще на юз не идет. Пробовал несколько раз, но был один и со стороны никто не смотрел.
    На сухом асфальте экспериментировать не стал, пожалел шипы.


    Вывод: Надо дорабатывать РТС по методу Физика, Iv@nа или вовсе выкинуть их.



    З.Ы. Народ. Почему все или почти все так боятся блокировки задней оси раньше передней???
    Объясните мне простому шоферюге, которому начиная с автошколы внушали и который убедился в этом на собственном немалом опыте. В первую очередь нельзя допускать блокировку управляющих колес, на любой машине и уж тем более на передне или полноприводной.
    Я уже задавал этот вопрос в другой теме. Но в ответ получил только ухмылки одного умника: "Вы, что же игнорируете разработки всех автопроизводителей?Ммм?))))"
    Вот ещё одно подтверждение того, что просто выбросить пластиковые клапаны недостаточно, я писал об этом раньше.
    "Родной" диам. жиклера в плунжере ~0,8мм, вследствие чего заполнение объёмов на участках АВ и CD происходит гораздо дольше. Отсюда и такая большая задержка срабатывания торм.задней оси - потеря драгоценных секунд при экстренном торможении. А если скорость маленькая, то зад просто не успевает взять на юз до того, как авто остановится. Рассверливание до диам. 1,5мм ,ИМХО, является удачным компромиссом между задержкой блокировки и риском опережающей блокировки задней оси.

    Re: з.ы.
    Во многом Вы правы. Почитайте Гл.2"Торможение" из кн. Мастерство вождения. http://yar-volgar.narod.ru/tabak.htm

    Берусь утверждать, что машина с переделанной торм.системой имеет не только меньший тормозной путь, но и более устойчива в повороте при экстренном торможении.
    Суть в том, что если не очень резко увеличивать усилие на педаль в повороте, то у переделанного авто блокировка управляющих колес (=потеря управляемости) наступит позже из-за более равномерного распределения торозной силы по осям.

  5. #465
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    физик очень интересная и полезная ссылка, может в FAQ поместить?
    Думаю всем а особенно новичкам (то как в автошколах учат говорить не надо) будет интересно почитать.

  6. #466
    Zhora
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    физик очень интересная и полезная ссылка, может в FAQ поместить?
    Думаю всем а особенно новичкам (то как в автошколах учат говорить не надо) будет интересно почитать.
    Согласен на все 100%. И не надо фыркать, дескать приведены устаревшие модели с несовершенными техническими узлами. Законы физики остались прежними, а техника вождения если изменилась то незначительно.

    То mish-ka:Ты аватар через день меняешь что ли? :

  7. #467
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Согласен на все 100%. И не надо фыркать, дескать приведены устаревшие модели с несовершенными техническими узлами. Законы физики остались прежними, а техника вождения если изменилась то незначительно.

    То mish-ka:Ты аватар через день меняешь что ли? :
    Техника вождения возможно изменилась из-за самой техники (авто) - научила расслаблять.
    У людей появилась псевдоуверенность во всех новомодных примочках.....
    Знать и понимать, как всё работает, нужно всегда......даже если это кофемолка.

    ;D меняю,как перчатки ;D Нашёл новенькое - влепил и ждёшь пока на всех компах и бродилках появится........

  8. #468
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Вчера проезжая мимо ледового трека (ребята раскатали круг на озере), решил испытать как колеса срываются в юз. У меня удаленны пластиковые клапана в РТС.
    Сначала затормозил на подъезде к озеру. Дорога асфальт с накатанным снегом практически до гололеда, скорость 30км/ч. Торможу постепенно увеличивая нажатие на педаль. В какой то момент блокируется перед, с некоторым запозданием(весьма значительным) зад.
    Въезжаю на трек. Лед голимый, раскатанный ни одним десятком машин. При торможении с постепенным увеличении усилия, эффект почти тот же, но запаздывание блокировки задней оси несколько увеличилось. При резком торможении, впечатление, что зад вообще на юз не идет. Пробовал несколько раз, но был один и со стороны никто не смотрел.
    На сухом асфальте экспериментировать не стал, пожалел шипы.


    Вывод: Надо дорабатывать РТС по методу Физика, Iv@nа или вовсе выкинуть их.



    З.Ы. Народ. Почему все или почти все так боятся блокировки задней оси раньше передней???
    Объясните мне простому шоферюге, которому начиная с автошколы внушали и который убедился в этом на собственном немалом опыте. В первую очередь нельзя допускать блокировку управляющих колес, на любой машине и уж тем более на передне или полноприводной.
    Я уже задавал этот вопрос в другой теме. Но в ответ получил только ухмылки одного умника: "Вы, что же игнорируете разработки всех автопроизводителей?Ммм?))))"
    Данное утверждение про блокировку колес верно при прямолинейном торможенни, если заблокированы пердние а задние остаются в контакте с асфальтом, то заноса автомобился не происходит, в тот момент когда блокируются задние машина больше становится неустойчивой колебательной системой, т е чем больше отклоняется зад (в заблокированном сотоянии) от направления движения, то тем больше он стремится отклонится, и нет сил которые его возвращяли, в отличие от случая когда задние колеса вращяются.
    Блокировка передник приводит к невозможности поворачиваемости автомобился вращением рулевого колеса. До блкировки любых колес лучше всего не доводить, максимальное сцепление с дорогой достигается при проскальзывании колеса в 3% - это данные не от балды а одной гоночной команды в формуле1.
    Во время вынужденного резкого поворота, некторые говорят не нужно нажимать на тормоз, это фигня друзья мои =) нужно но очень плавно и нежно и следить за блокировкой колес, иначе авто сразу теряет управляемость, а подторможиванием мы увеличиваем прижимную силу передних колес к асфальту, естесственно первым заблокируется колесо находящееся во внутренней части поврота.
    При торможении является неправильным резко фигачить по педали тормоза и переходить в режим "сам себе АБС", педаль нажимать нужно плавно, но прогрессивно, не доводя до блокировки колес, тем самым перенося центр масс в системе относительно авто вперед.
    Ну это прописные истины из учебника молодого гонщика =)

  9. #469
    2929
    Участник

    практически нет задних тормозов

    вот ссылочка http://enc.drom.ru/3283/ про опасность блокировки

  10. #470
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Данное утверждение про блокировку колес верно при прямолинейном торможенни, если заблокированы пердние а задние остаются в контакте с асфальтом, то заноса автомобился не происходит, в тот момент когда блокируются задние машина больше становится неустойчивой колебательной системой, т е чем больше отклоняется зад (в заблокированном сотоянии) от направления движения, то тем больше он стремится отклонится, и нет сил которые его возвращяли, в отличие от случая когда задние колеса вращяются.
    В целом с тобой соглашусь, но не вовсем. Вообще в идеале все колеса должны блокироваться одновременно, что в реальной жизни не достижимо (разная загрузка, дорожное покрытие, состояние тормозов). Блокировка задних вызывает занос, в то время как блокировка переда вызывает снос и что из них хуже это еще спорный вопрос. Но надо учитывать что у Нексии как и у большинства переднеприводных машин недостаточная поворачиваемость и поэтому задние желательно чтобы блокировались даже чуть раньше переда.
    Для тех кто еще сомневается
    В любом случае даже если у кого-то вдруг (хотя повторюсь, что наврятли) задначнет хватать чуть раньше переда ни к чему фатальному это не приведет (а при наличии определенных навыков этой особенностью можно с успехом пользоваться и прописывать повороты в боковом скольжении (при этом не придется как раньше работать ручником)). Кроме того не забывайте, что мы говорим о незагруженной машине, если же рассмотреть загруженную, то все преимущества только на стороне переделки (я думаю всем понятно почему ).

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •