Вот другой отчет и взгляд на проблему.
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770&st=180&gopid=199 403&#entry199403
Куча всяких вариантов.А как лучше сделать стопудово никто не знает.Шайбу 3мм. куда подкладывать,фотки есть?Я думаю это самый безобидный способ,чтобы ни чего не сверлить.И надо вынимать клапан или нет?
Я думаю, самый безобидный способ, это вынуть клапан. Ведь если что то не устроит, его всегда можно поставить обратно.
Шайбу подкладывать под большую пружину. Назначение её - чтобы плунжер туже отжимался. В этом случае клапан убирать не надо. Если клапан убираем - пружина плунжера уже не особо роляет, чуть жёстче, чуть слабее - пофиг. Можно вообще её заменить железкой, чтобы и упругого элемента в системе не осталось, но не факт что стоит. А гарантированно - никто не скажет, это нужно полноценные сертификационные испытания проводить, что для частника почти нереально. Можно только отчёт о своей переделке и тестировании её результатов написать - что тут и делают.
Чтобы ничего не сверлить,не подкладывать и вообще не заморачиваться нужно только одно,чтобы производители не ограничивались рейсталингом оптики и внутренностей салона,а конкретно переделали тормозную систему,заменили барабаны на диски,и это было бы уже официально.Тогда бы этой темы вообще бы не было.
в нашем случае мы имеем дело уже с готовым продуктом.другой вопрос что бы производитель учёл наши замечания.но думаю ему пофигу это.ведь нексии и так покупают...Чтобы ничего не сверлить,не подкладывать и вообще не заморачиваться нужно только одно,чтобы производители не ограничивались рейсталингом оптики и внутренностей салона,а конкретно переделали тормозную систему,заменили барабаны на диски,и это было бы уже официально.Тогда бы этой темы вообще бы не было.
Диаметр Эсперовских: ГТЦ - 22мм, ЗТЦ - 19.05мм. У новых Нексий и Ланосов ТО ЖЕ САМОЕ! У старых 8-клапанных Нексий: 20мм ГТЦ, ЗТЦ - 17.45мм.1. Не могли бы Вы привести диаметры есперовских ГТЦ и ЗРЦ, и тех, что у Вас стояли. Хочется посчитать, выиграли Вы по тормозной силе или наоборот.
У меня была Нексия именно со "старыми" тормозами, я их поменял, рекомендую всем владельцам старых авто в обязательном порядке (но таких не особо много). Но проблему это очевидно кардинально не решает.
ЗЫ АНОМАЛЬНЫЙ случай, который многие здесь описывали - задние колеса при нажатой педали крутятся от руки, после выкидывания регуляторов неисправность исчезает. Думаю, причина в неправильной прокачке тормозов, когда в заднем контуре остается огромное количество воздуха - при резких качках "по-жигулевски",из-за того, что клапаны сразу же закрываются и не дают прокачать задний контур. После выкидывания клапанов контур по такой методе будет нормально прокачиваться.
А с какого года начинаются новые Нексии? Незнай какие у моей ЗТЦ но ГТЦ точно на 22мм.Диаметр Эсперовских: ГТЦ - 22мм, ЗТЦ - 19.05мм. У новых Нексий и Ланосов ТО ЖЕ САМОЕ! У старых 8-клапанных Нексий: 20мм ГТЦ, ЗТЦ - 17.45мм.
ЗЫ АНОМАЛЬНЫЙ случай, который многие здесь описывали - задние колеса при нажатой педали крутятся от руки, после выкидывания регуляторов неисправность исчезает. Думаю, причина в неправильной прокачке тормозов, когда в заднем контуре остается огромное количество воздуха - при резких качках "по-жигулевски",из-за того, что клапаны сразу же закрываются и не дают прокачать задний контур. После выкидывания клапанов контур по такой методе будет нормально прокачиваться.
Тебе не следовало менять ГТЦ. Надо было ограничиться заменой ЗТЦ. Поэтому и улучшение незначительное.
Давай попросим физика рассчитать это дело.
По ЗЫ. Я проворачивал колеса, после удаления РТС и не однократной прокачки. Но повторю еще раз: при отсутствии вакуума в усилителе.
1. Отличить ЗТЦ 17.46 очень легко. Они крепятся ОДНИМ болтиком вместо двух (19.05мм). Кроме того, я могу померить штангелем внешний диаметр ЗТЦ 17.46 ( они у меня валяются дома), если кого-то интересует вопрос "какие же ЗТЦ стоят на моей Нексии?". Ну на тот случай, что мало ли , были модели 17.46 на двух болтах.А с какого года начинаются новые Нексии? Незнай какие у моей ЗТЦ но ГТЦ точно на 22мм.
Тебе не следовало менять ГТЦ. Надо было ограничиться заменой ЗТЦ. Поэтому и улучшение незначительное.
Давай попросим физика рассчитать это дело.
По ЗЫ. Я проворачивал колеса, после удаления РТС и не однократной прокачки. Но повторю еще раз: при отсутствии вакуума в усилителе.
2. Если бы я не поменял ГТЦ, педаль вообще схватывала бы в полу, все-таки конструкторы не полные идиоты и с тормозами 19.05 по каталогу идет ТОЛЬКО ТАКОЙ ГТЦ. Усилие на задней оси определяется только диаметром ЗТЦ, в моем случае нетрудно подсчитать, что оно выросло примерно на 15%. Да, усилие на педали тоже выросло, но это из области комфортно-некомфортно жать на педаль, я изменения усилия вообще не заметил.
3. Проворачивание задних колес - это неисправность! Очень советую ее найти, может, поршни просто закисли в цилиндрах? Что с вакуумником, что без - при нажатии на педаль задние колеса у меня от руки ну никаким боком не провернешь, и это норма.