2 SoulflyРазбирал, выкидывание потрохов было моей первой итерацией![]()
Ты выкинул всю начинку из РТС, метод с уплотнением медными шайбами сам проверял?
2 SoulflyРазбирал, выкидывание потрохов было моей первой итерацией![]()
Ты выкинул всю начинку из РТС, метод с уплотнением медными шайбами сам проверял?
Тормоза Жигулей ничто, по сравнению с Волговскими. Сразу после приобретения ОФФтопика почувствовал что тормозов практически нет. Думал притрется, все еще 30 тысяч притирается)))) Ставлю на шайбу под пружину плунжера. Потеплеет, заброшу шайбы и попутно сменю жижу в тормозной системе.
З.Ы. Зато передние диски за вышеуказаный пробег стерлись с 19,9 мм до 18,5. Предельно допустимый износ - 19 мм. Вот и думайте. какими колесами тормозит машинка.
Действительно при полной загрузке предпочитаю не раскочегаривать...тормозит значительно хуже! Тормозной путь ~ на 30% увеличивается!А раньше было как - лед, передние блокированы, а задние спокойно катятся ни хрена им не помогая.
Про груженую машину вообще лучше не вспоминать, хотя опять же, даже тормозя практически одним передом она тормозит гораздо лучше жигулей.![]()
Ну вот, на пол-дня тему покинул, а тут опять советы самоубийцам пошли ;D
Ну как вы собираетесь это место медной шайбой уплотнять? Вы на торец корпуса посмотрите - две проточки видите? http://www.lanos.in.ua/forum/index.p...96&st=151# Думаете, для чего они?
Правильно, чтоб нутро регулятора с атмосферой сообщалось через резьбу. И чтобы увидеть, когда манжетки плунжера потекут. Обычная практика в гидроприводах.
Вторая причина, почему в этом месте плохо делать прокладку: В резьбе куча воздуха застрянет - год будет потихоньку выходить. Я, когда про уплотнение прокладкой писал, имел ввиду ставить внутрь, чтоб резьба сухая оставалась. Именно так в гидравлике всегда и делается.
Короче, пока не будет разреза регулятора с размерами - это всё флудильня.
To Soulfly !
Будь у меня живой регулятор на столе, а не на машине, за пол-часа бы эскизик со штангелем набросал и в тему выложил. Пожалуйста, помоги форумчанам!
Физик, напиши мне dmitryv гав-гав enkor точка ru кину в тебя эскизом регулятора, который замерил и подправил MIG
daemon2410 а народу показать?
Витя, у меня такая же 2006г. 16v. И все профработы выполнялись. Щас полностью отключил РТСы.Не могу понять почему многие жалуются на плохие тормоза и даже создали такую тему. По крайней мере у 16 клапанной 2006 г. тормоза были нормальные. Интересно, а кто жалуется заменяли тормозную жидкость в соответствии с регламентом, прокачивали все контуры, делали ревизию при соответствующем пробеге или после экстремального использования в т.ч. по бездорожью?
Эфективность тормозов желает лучшего. Поверь. Есть с чем сравнивать.
Дмитрий, спасибо, эскиз и фотку получил.
Авторские права ваши с Мигом - разрешите, выложу.
Кстати, нехватает важных размеров по длине. (к нашему спору: закрывается-не закрывается клапан с шайбой 3мм)
Алесандр (физик) выкладывай, чего нам жабиться то?! Фота сделана на фоне штангеля. кое-что можно прикинуть. Мы с MIG`ом считали, что шайба 4,2 мм полностью сжимает пружину. так и получилось. Ход плунжера до перекрытия клапана очень мал, порядка 0,1-0,3 мм.
![]()
УВЕЛИЧИТЬ: http://lanos-club.ru/forum/uploads/1...407_7_3333.jpg
Автор: MiG
Кто может грамотно перерисовать в каком-нибудь автокаде? Будем вместе дополнять недостающие размеры и исправлять ошибки. Думаю, уже все чувствуют, что без грамотного чертежа регулятора о его переделке говорить трудно.
Фотку выложить пока не получается - пишет, размер очень большой. 835кБ - это много? Фиг знает, позвоню админу.