У меня хоть опыт переделки и положительный был :-\ вроде всё нормуль тормозило....вот у меня был отрицательный опыт переделки, лично я решил "проблему задних тормозов" сменой авто![]()
Но с приобретением другого авто, когда Ксюха еще у меня была :o выезжая на ней, подкрадывалось ощущение, что тормозов ваще нет :
Но это совсем другая тема.
Замена колодок с генуйных на TRW - существенно улучшила торможение. Ну и все прочие механизмы должны быть полностью исправны - прокачка, подвод колодок. Тогда тормозит прилично.
НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВЫ,И НЕ ЛОМАЙТЕ СВОИ МАШИНЫ,НЕ ТРОШТЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО,ВСЯ ПРОБЛЕМА В РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ,ЕГО ПРОСТО НУЖНО НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ,НО ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ЭТОГО КАЛЕСА БЛОКИРОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ,ОНИ И НЕ ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ,В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ,ОНИ БУДУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ АВТО ПРИ МАКСЕМАЛЬНОЙ МАССЕ.ОБЬЕСНЯЮ ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,ЗАЕЗЖАЕТЕ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ ТОРМОЗИТЕ,ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НУЖНО НАЖИМАТЬ ПЛАВНО,ЧЕМ РЕЗЩЕ ВЫ НАЖИМАЕТЕ ТЕМ СИЛА ТОРМАЖЕНИЯ МЕНЬШЕ,ЗАЕЗЖАЕМ ЗАДНИМИ ГОВОРЮ СРАЗУ ЕСЛИ ЗАД БУДЕТ ПУСТОЙ СИЛА ТОРМОЖЕНИЯ БУДЕТ МАЛЕНЬКОЙ,ПОПРОСИТЕ КОНТРОЛЕРА ПОСАДИТЬ ДВУХ ЧЕЛОВЕК НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ И САМИ СЯДЬТЕ,ПОСЛЕ ЧЕГО СРАВНИТЕ СИЛУ ТОРМОЖЕНИЯ ОНА УВЕЛИЧЕТСЯ ВО МНОГО РАЗ,ДАЛЕЕ РУЧНИК ОБЬЕСНЯЮ РУЧНИК НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА НЕРОВНАМЕРНОСТЬ ТОРМАЖЕНИЯ,ЗАДАЧА РУЧНИКА УДЕРЖАТЬ ВАШ АВТО В НЕПОДВИЖНОМ СОСТОЯНИИ НА УКЛОНЕ 16ГРАДУСОВ ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ ОДНО КОЛЛЕСО,ЭТО НЕ ЕВЛЯЕТСЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬЮ ЭТО ПРОСТО РАЗВОД. Поверьте так как сам являюсь сотрудником техосмотра,просто надоело смотреть на владельцев новых авто которые не могут пройти то.ЕСТЬ ЕШЕ ОДИН СЕКРЕТ НО РАСКРЫВАТЬ НЕ БУДУ А Т О ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕКСИЯ ПРОСТО РАЗОРВУТ КОНТРОЛЕРОВ.
Сергей заинтриговал секретом )))
и вправду заинтриговал
мы не будем рвать контролёров, чесное пионерское, если только чуть чуть надорвём)
интересно как?ВСЯ ПРОБЛЕМА В РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ,ЕГО ПРОСТО НУЖНО НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
как так не должны?! Да и зачем тогда регулировать?
ну тебя хрен поймешь-то будут,то не будут!ты уж определись!)))ну это на стенде,а как в реальной жизни?сказать: подождите я сейчас плавно остановлюсь)))ну это наверное сравнение с "колдуном".но у нас "колдуна" нет,поэтому способ явно не рабочий.
нууууу расскажиииииииииииии!!!! ребят давайте просить ))))))))))НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВЫ,И НЕ ЛОМАЙТЕ СВОИ МАШИНЫ,НЕ ТРОШТЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО,ВСЯ ПРОБЛЕМА В РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ,ЕГО ПРОСТО НУЖНО НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ,НО ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ЭТОГО КАЛЕСА БЛОКИРОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ,ОНИ И НЕ ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ,В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ,ОНИ БУДУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ АВТО ПРИ МАКСЕМАЛЬНОЙ МАССЕ.ОБЬЕСНЯЮ ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,ЗАЕЗЖАЕТЕ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ ТОРМОЗИТЕ,ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НУЖНО НАЖИМАТЬ ПЛАВНО,ЧЕМ РЕЗЩЕ ВЫ НАЖИМАЕТЕ ТЕМ СИЛА ТОРМАЖЕНИЯ МЕНЬШЕ,ЗАЕЗЖАЕМ ЗАДНИМИ ГОВОРЮ СРАЗУ ЕСЛИ ЗАД БУДЕТ ПУСТОЙ СИЛА ТОРМОЖЕНИЯ БУДЕТ МАЛЕНЬКОЙ,ПОПРОСИТЕ КОНТРОЛЕРА ПОСАДИТЬ ДВУХ ЧЕЛОВЕК НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ И САМИ СЯДЬТЕ,ПОСЛЕ ЧЕГО СРАВНИТЕ СИЛУ ТОРМОЖЕНИЯ ОНА УВЕЛИЧЕТСЯ ВО МНОГО РАЗ,ДАЛЕЕ РУЧНИК ОБЬЕСНЯЮ РУЧНИК НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА НЕРОВНАМЕРНОСТЬ ТОРМАЖЕНИЯ,ЗАДАЧА РУЧНИКА УДЕРЖАТЬ ВАШ АВТО В НЕПОДВИЖНОМ СОСТОЯНИИ НА УКЛОНЕ 16ГРАДУСОВ ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ ОДНО КОЛЛЕСО,ЭТО НЕ ЕВЛЯЕТСЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬЮ ЭТО ПРОСТО РАЗВОД. Поверьте так как сам являюсь сотрудником техосмотра,просто надоело смотреть на владельцев новых авто которые не могут пройти то.ЕСТЬ ЕШЕ ОДИН СЕКРЕТ НО РАСКРЫВАТЬ НЕ БУДУ А Т О ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕКСИЯ ПРОСТО РАЗОРВУТ КОНТРОЛЕРОВ.
![]()
![]()
Просим просим просим