Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 41 из 396 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 3951
  1. #401
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Вот и я думаю какой из 3-х способов опробовать.........
    Но пока зима заниматься не где. Пока можно и шайбы заготовить разных размеров.
    Можно и комплект регуляторов прикупить (600р пара в Ясенево видел знакомый), переделать а потом только меняй..........


  2. #402
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    надо попробовать этот метод с шайбами, у меня задние работают исправно - ручник нормально цепляет, но не до юза, а вот педалью хер!

  3. #403
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    надо попробовать этот метод с шайбами, у меня задние работают исправно - ручник нормально цепляет, но не до юза, а вот педалью хер!
    Я вот сегодна ездил, ездил. Выдавалось пустое место пробовал тормозить по разному... Плавно и в пол. Когда плавно все гуд, чувствую зад работает. В пол клюёт морда и все.....жопа не чувствуется (хотя работает согласно конструкции). Пришла мысль скомбинировать шайбу с отверстием 1,8 в плунжере. Усилие больше + дольше.
    Должно хватить для нормальной работы. Или купить регулятор 03/40 или 03/45 + шайба.

  4. #404
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Я вот сегодна ездил, ездил. Выдавалось пустое место пробовал тормозить по разному... Плавно и в пол. Когда плавно все гуд, чувствую зад работает. В пол клюёт морда и все.....жопа не чувствуется (хотя работает согласно конструкции). Пришла мысль скомбинировать шайбу с отверстием 1,8 в плунжере. Усилие больше + дольше.
    Должно хватить для нормальной работы. Или купить регулятор 03/40 или 03/45 + шайба.
    а ты шайбу не делал еще? мне интересно еще ее характерные размеры? а главное толщина, я так понял шайба не дает закрываться клапану при торможении?

  5. #405
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Я удалил клапан + рассверлил плунжер (примерно до 2 мм) - прошло 3 месяца, ни разу еще не пожалел о переделке!

  6. #406
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Здравствуйте, друзья по несчастью!

    Купил Ланос SX Евро3 два с небольшим месяца назад. Ну а дальше поимел наши общие траблы с ГТО ...
    В общем читайте мою тему на Ланосовском форуме.
    К-113, спасибо, что зашли к нам на тему подружиться, я вам там отписал ответ.
    Iv@n, вы же проделали то же самое, что и у меня, только на месяц раньше! Класс! А из каких соображений выбирали диаметр 2,0мм? Напишите о своих впечатлениях поподробнее.

    Предлагаю "дружить темами"

  7. #407
    Zлой
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Здравствуйте, друзья по несчастью!

    Купил Ланос SX Евро3 два с небольшим месяца назад. Ну а дальше поимел наши общие траблы с ГТО ...
    В общем читайте мою тему на Ланосовском форуме.
    К-113, спасибо, что зашли к нам на тему подружиться, я вам там отписал ответ.
    Iv@n, вы же проделали то же самое, что и у меня, только на месяц раньше! Класс! А из каких соображений выбирали диаметр 2,0мм? Напишите о своих впечатлениях поподробнее.

    Предлагаю "дружить темами"
    Ребята еси хотите вылечить именно это без всяких пропилов то поставте АТЕ-ный с вектра-А.
    не так уж он и дорог и ставитцо один в один

  8. #408
    Avion
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    А из каких соображений выбирали диаметр 2,0мм? Напишите о своих впечатлениях поподробнее.
    Тут немногим раньше выкладывались размеры шайбы,которую нужно подолжить под пружину.и толщина ее была 3,00 мм.человек подбирал экспериментальным путём.думаю нет жёсткой привязки к толщине шайбы.В каждом конкретном автомобиле её нужно подбирать экспериментально

  9. #409
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Здравствуйте, друзья по несчастью!

    Купил Ланос SX Евро3 два с небольшим месяца назад. Ну а дальше поимел наши общие траблы с ГТО ...
    В общем читайте мою тему на Ланосовском форуме.
    К-113, спасибо, что зашли к нам на тему подружиться, я вам там отписал ответ.
    Iv@n, вы же проделали то же самое, что и у меня, только на месяц раньше! Класс! А из каких соображений выбирали диаметр 2,0мм? Напишите о своих впечатлениях поподробнее.

    Предлагаю "дружить темами"
    Привет! Наткнулся именно на твою тему. Но не внимательно прочитал ;D Сегодня перечитал всё более внимательно
    Скажи рассверливать до 1.5 посоветовал именно Завод?
    Как сейчас машина ведёт (снег, лёд, каша). И огромное спасибо за цифры и подробное описание процессов.

    Можно дружить не только темами но и Клубами!

  10. #410
    Miked
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Привет, всем!

    Не знаю насколько это интересно для сообщества, но хочу выложить здесь то, что нарыл в различных источниках про работу ограничительных клапанов в тормозной системе Нексии и свои соображения на этот счет.
    Прежде всего пару аксиом Аксиома 1-я: Максимальная величина сил трениямежду колесом и дорогой больше для незаблокированного колеса, чем для заблокированного. Аксиома 2-я: Максимальная величина сил трениямежду колесом и дорогой больше для колес передней оси, чем для колес задней.
    Отсюда вытекает очевидный вывод, что для обеспечения максимально эффективного торможения (замеделения) автомобиля необходимо чтобы колеса задней и передней оси тормозили по-разному, находясь при этом все время на грани блокировки. Давление в тормозных магистралях колес задней оси должно быть меньше, чем в магистралях колес передней оси. Причем зависимость этих давлений друг от друга нелинейна. Для каждого автомобиля существует некая идеальная кривая связывающая величины этих давлений. На приложенном рисунке это - зеленая кривая (приведена только для иллюстрации, реальной кривой для Нексии у меня нет).

    В автомобилестроении разработано множество устройств различной степени сложности, обеспечивающих ту или иную степень приближения характеристик тормозной системы автомобиля к его идеальной кривой. Самым простейшим из них является ограничительный клапан (в англоязычной литературе Proportioning Valve). На Нексии он устроен и работает следующим образом. При начале торможения, пока давление в главном тормозном цилиндре не превышает некоторого порога (о величине которого поговорим ниже), давление в камере А (томозной магистрали задней оси) равно давлению в камере Б (давление в ГТЦ и магистралях передней оси). Выравнивание давлений происходит благодаря отверстию в плунжере 4 (деталь красного цвета на схеме). При этом, из-за разности площадей торцов плунжера возникает разность сил, которая стемится передвинуть плунжер вправо (в сторону ГТЦ) и чему противодействует пружина 3. Чем больше давление в системе, тем больше возникающая разность сил, тем больше сжимается пружина 3 и перемещается плунжер. При достижении давлением некоторой предельной величины правый торец плунжера доходит до запирающего клапана 7 (зеленый грибок на схеме), который перекрывает отверстие в плунжре, разъединяя тем самым камеры А и Б, т.е заднюю и переднюю тормозные магистрали. С этого момента приращение давление в задней тормозной магистрали начинает соотноситься к приращению давления в ГТЦ обратно пропорционально отношению площадей левого и правого торцов плунжера 4. Получающаяся при этом зависимость давлениий представлена на рисунке красной линией. Синяя пунктирная линия на рисунке представляет данную зависимость при отсутствии ограничительного клапана (давление в передних магистралях всегда равно давлению в задних).
    На Нексию ставятся клапана двух видов. Они обозначаются 3/40 и 3/30. Так вот, второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана (точка А на красной кривой). Первое число это умноженный на 10 тангенс угла наклона прямого участка АВ красной кривой, или, другими словами, коэффициента пропорциональности между величинами приращения давления в магистралях задней оси и ГТЦ. Для обоих видов нексиевских клапанов эта величина равна 0.3.
    Таким образом получаем, что при давлениее в ГТЦ 100 атм, давление в ТЦ задних колес будет 58 атм с клапаном 3/40 и 51 атм с клапаном 3/30.
    Причем, следует заметить, что первая величина (коэф. пропорциональности приращений давления) зависит только от геометрии плунжера (от соотношения площадей его торцов). В то время, как вторая величина (порог срабатывания клапана) зависит среди прочего от параметров пружины 3 (в частности от ее жесткости). Из всего выше сказанного становится ясно, что единственным более-менее правильным способом доработки клапана является манипуляции с пружиной. Например, ее преднапряжения путем введения в конструкцию дополнительной шайбы, как предлагалось выше. Любое пропиливание канавок в "грибке" или удаление "лишних" частей приводит к полному нарушению работоспособности клапана (синяя кривая на рисунке).

    Вот как-то так ... Может, кому-то покажется полезным ...

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Спасибо автору рисунка со схемой клапана, который я использовал не спрашивая на то разрешения ...

    P.S.S. График зависимости давлений в ТЦ задней оси и ГТЦ и описание работы клапана относится к равновесному (квазистационарному) режиму работы системы. Т.е такому режиму, когда все изменения в системе происходят медленно и динамическими эффектами (переходными процессами) можно пренебречь. В реальности при резком торможении на работу задних тормозов будет влиять процесс перетока жидкости через отверстие плунжера. Давление в камерах А и Б будет выравниваться не мгновенно, а с некоторым запозданием, зависящим от свойств тормозной жидкости, разности давлений и геометрии канала в плунжере ...

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •