Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 141 из 396 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 3951
  1. #1401
    Minsk
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Зачем барабаны? Овальности-то нет. Ничего не даст. Прокачивать ? А что воздух попадал? АБС можно заставить срабатывать на асфальте ? Если да - то тормозное усилие достаточное. Но думаю , что всё равно маловато. У меня цилиндры на 20, 5 мм и хочется еще поболе. Если есть АБС , то тормозные усилия можно довести до заоблачных высот , а АБС будет подправлять ошибки.У моей знакомой ниссан микра с задними барабанными , причем барабаны миньше моих , а тормозит как волшебный.
    Если у тебя спорткар , подбирай цилиндры колеса с большими поршнями - эдак на 22-23мм.Или занимайся расточкой почти родных. Процесс творческий. А для прохождения ТО попробуй отключить АБС и позволить колесу блокировку.
    Успехов.
    Меня про наличии АБС на станции ни кто и не спрашивал, на Нексии АБС включается свыше 8 км/ч, а проверка судя по моим ощущениям идет на меньшей скорости вращения колес.
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    А что делать тем, у кого с завода ЗТЦ 19 мм стоят? Ставить на 22?Скажите, от чего подходят ЗТЦ бОльшего диаметра.Шайбочки уже в РТСы подложил, вроде стало получше, но на асфальте зад не блокируется.
    Из семейства Опелёв таких ЗТЦ нет, а приспособить другие опорный диск не позволит

    Еще не могу понять почему у меня поршеньки не достают колодок (зазор между ними примерно 1-2 мм.) ЗТЦ новые и ходят легко


  2. #1402
    filcom
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Поршеньки не достают колодок , тк жесткость резины манжет выше силы давления внутренних пружинок. Этот зазор - твой свободный ход тормозной педали.
    По тормозным цилиндрам попробуйте покапать тут и дальше http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011228&pid=69D02B82. Надеюсь ссылка сработает и инфа на ней верна.
    А вы все точно уверены , что задние цилиндры у вас на 19мм ? Я лично никогда не видел таких цилиндров в дэувских магазинах. Ответы продавцов о них тоже были невнятные.Нужно взять в руки родной о пройтись по опелёвским магазинам. Там подбирать и сравнивать. Решать с возможностью переделки или доводки.
    Я сам видел своими руками тормозной цилиндр от Вектры Ж фирмы метелли с алюминиевым корпусом и толстыми поршнями. Корпус требовал доработки напильником , но это алюминий. Главное чтоб к таким творческим переделкам всегда были запчасти-резинки. Цилиндры у всех машин сильно похожи я бы даже непогнушался доработкой корпуса нужногоцилиндра наждаком или тормозного щитка напильником и дрелью. Работа-то несложная! Есть длина цилиндра , его расстояние от щитка до оси поршня и посадочное место. Посадочное место можно переделать но неузнаваемости при помощи инструментов и сварки. Можно кусок чужого щитка подварить. В сервисе легко. Щиток для экспериментов можно взять на разборке.

  3. #1403
    Minsk
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    На Эсперы и 16 клапанные НексииЗТЦ 19.05 мм - это сток
    Начитавшись умных книжек получается что зазора поршенек колодка быть не должно, а свободный ход это другое.
    Должен быть только зазор колодка-барабан

  4. #1404
    filcom
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Да и зазор колодка-барабан должен быть только на овальность барабана. А свободный ход тормозной педали - эти зазоры и есть. Недостатки конструкции. :'( Сначала ты педалью все зазоры убереш , а уже потом нарастание давления в системе и начало торможения.

  5. #1405
    filcom
    Участник

    практически нет задних тормозов

    "Да у меня всегда было все норме и проходил с первого раза.
    Сейчас стоят новые ЗТЦ на 19 мм как и положено с завода, подводка колодок работает.
    Регуляторов у меня вообще нет так АБС стоит.
    Осталось видимо барабаны и прокачивать-прокачивать"


    А что , тормозное усилие уменьшилось? Другие показатели на стенде или стенд другой? Может еще не притерлось с замены цилиндра на новый. Точьно диаметр поршня на 19? Можно еще попробовать поставить колеса меньшего диметра. Ну и барабан помыть от сажи и тормозухи.

  6. #1406
    Minsk
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Усилие уменьшилось раньше было (в том году) примерно 1,2 Кн сейчас 0.5 Кн, стенд тот же.
    Барабаны новые уже купил, и буду устранять зазор поршенек колодка.
    Завтра опять на ГТО поеду.
    Кстати то что не притерлись это тема так как проехал всего после замены около 30 км.

  7. #1407
    filcom
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Вот насколько я свои цифры вспоминаю - перед 1.7 , а зад порядка 1.45. Перед у меня от Ланоса на 13. Если у тебя 0.5 , то тут и ловить нечего . Но так плохо тормоза не могут работать - только притирать. Ты сам должен чувствовать , что тормоза еще слабые. А барабаныя у себя еще не менял , а пробег 230 тык. Вроде как не положено столько ездить , но претензий к ним нет. Нужно было спросить на стенде сколько допустимое минимальноетормозное усилие , а то эти эксперименты с ТО уже многих достали. Правда я раньше проходил и с цилиндрами на 17мм , мне кажется что с цилиндрами на 19 мм уже не должно быть проблем. А с 20.5 просто нравится самому ездить. Но как проедеш на Аудиили Ситроене Ксаре , так опять хочется все переделать. Хотя по моим замерам машинка останавливается со 100 км в час за 45 метров, хотя сейчес поставил себе комп с точной скоростью и нужно перемерить.

  8. #1408
    Minsk
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Ну все поменял прокачали так что считай около литра сменили,
    На ходу ведет замечательно тормозит как вкопанная, завтра опять на ГТО
    Клубни поругайте меня и Ксюху завтра

  9. #1409
    Данила
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Ну все поменял прокачали так что считай около литра сменили,
    На ходу ведет замечательно тормозит как вкопанная, завтра опять на ГТО
    Клубни поругайте меня и Ксюху завтра
    Как ТО??? В кармане заветный талон?

  10. #1410
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    РТС 3/40 . Рассверлил жиклеры на 1,2мм , подложил шайбы под пружины (обычные гроверы от болтов на М10, их толщина 2,6 - двумя плоскогубцами предварительно убрал скос). Поначалу большой разницы не заметил, заменил тормозуху (в сцеплении заодно), прокачал , все заняло 2 ч. работы. Изменения сразу: и путь, и педаль, и даже юз на песчанке. Но... левое заднее упорно не хочет. Барабаны снять не смог, ручник отпустил, все-равно - буртик видать не дает. Сзади отверстия на щите нет (по мануалу мол сдвиньте крюк ручника назад для появления зазора). Если предположить, что автоподвод работает(хотя щелчков никогда не слышал) и планка раздвинула колодки, то ХЗ как свести колодки. Топик весь 47с прочел по чесноку (аж глаза болят), может где пропустил, простие, но подскажите или ссылку киньте пжлст. Заранее всем спс!

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •