Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 89 из 396 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 3951
  1. #881
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Вот примерно так выглядит хар-ка вакуумного усилителя нашего диаметра (пунктирная кривая)



    Для ГТЦ 20мм давлению 100атм соответствует усилие на штоке (т.е. на выходе) - 315кГ
    Для ГТЦ 22мм - 380кГ(на графике не помещается, но можно мысленно достроить продолжение пунктира)

    Хорошо видно "насыщение" усиления. Поэтому больше 120-130атм, как ни дави на педаль, получить не удаётся.

    Конечно, заманчиво бы было для увеличения тормозной силы задней оси пойти по пути увеличения макс.давления в ГТЦ. Для этого можно или поставить вакуумник большего диаметра (т.е. с большим усилением), или уменьшить внутренний диаметр ГТЦ, или и то и то. Тогда можно было бы тормозить на сухом асфальте на грани юза задней оси на максимально загруженной машине. К сожалению, наша переделка слабовата и не дает такой возможности.
    Думаю, что штатные тормозные шланги и цилиндры не расчитаны на повышенное давление, скажем 200атм.
    Вот бы заводу озаботиться такой доработкой! По стоимости это будет гораздо выгоднее, чем АБС и не приведёт к изменениям в конструкции - только замена некоторых комплектующих.


  2. #882
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    А на эсперо вакуумник разве не большего диаметра?

  3. #883
    kdv
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Внимательно смотрю на эту работу, но как не специалист в этой области не вмешиваюсь, Справка на моей нексии 8кл, ртс 3\40. В журнале "экспертиза за рулем" читал об испытаниях тормозных шлангов для ВАЗа, так там были цифры: заводское испытательное давление шлангов 450атм, давление приводящее к разрыву шлангов, по результатам испытаний ~1000 атм, на Нексии шланги думаю не хуже.

  4. #884
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    То kdv
    Спасибо, полезная инфа, ссылочку бы.
    Очень важно, как стареют шланги. Испытывали только новые?
    А про макс. допустимое давление врабочих и ГТЦ мож кто знает?

  5. #885
    kdv
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Ссылку не дам. эти данные из "бумажного" журнала примерно 2003г, а испытывали их там зверски, ну и конечноновые, только что из магазина или с рынка. если надо, то поищу журнал дома вечером, отсканированные страницы вышлю на е-mail

  6. #886
    kdv
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Друзья прошу прощения, я заврался в цифрах, в журнале от 2002г эти цифры такие: герметичность испытывается давлением 200кг/см2,разрушающее давление не менее 450кг/см2, а реально Волжские шланги разрывались от давления 1000кг/см2, Балаковские 1400-1700кг/см2. Физик, отсканированные листы отправил на е-mail.

  7. #887
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Я чувствую этой весной все бросятся потрошить свои тормозные системы

  8. #888
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    физик если предложение по сервису в силе (что бы самому не возиться) я смогу подъехать на сл. неделе.
    Инет подключён и на работе и дома так, что смогу среагировать...
    Сегодня прошерстил несколько рынков (был даже в Ясенево..... случайно ты там не был? Лань с символикой видел...)и магазинов.... РТС для экспериментов ни где нет! Или по заоблачным ценам! Так,что буду жертвовать штатными.....
    И помоги пожалуйста с диаметром пропускного отверстия!!! Из всего выше сказанного, какого диаметра в плунжере отверстие делать? Склоняюсь к наибольшему возможному...
    Поправь, вразуми ;D


  9. #889
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    To kdvБольшое спасибо за сканы по тормозам. Если форумчанам интересно, можно и в тему выложить.

    To mish-ka
    Предложение по сервису в силе. Свой телефон я тебе посылал, звони, согласуем день.
    Раз был у нас сегодня, чего не предупредил - сразу бы все и сделали.
    Насчет покупки РТС для экспериментов - не парься, всегда успеешь. Но думаю не понадобятся. Если хочешь, можно попробовать вариант Zhorы. Плюс в том, что все удалённые детали остаются нетронутыми. Легко вернуться к штатному варианту.
    Если Zhora до следующей недели подтвердит, что герметичность не нарушена, будем его просить детально описать:
    - Какую ФУМку искать, ширина, толщина, марка, ну всё такое...
    - Сколько витков мотать и как туго, нужно ли отступать от края и сколько, или наоборот с напуском...

    Рассверлить плунжер точно можно двойкой - Iv@n проверял. Если большим диаметром, то нужно мерять сколько "мяса" остается под маленькой манжеткой. ИМХО 2мм - достаточно.

    P.S. Для тех, кто позже подключился к теме.
    Речь идет о возможности сделать переделку на сервисе в Москве в Ясенево (мой пост #583 http://www.nexia-club.ru/forum/topic...4478#msg534478 )

  10. #890
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    2физик был не на своей машине :-\
    Созвонимся, спасибо.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •