Вот примерно так выглядит хар-ка вакуумного усилителя нашего диаметра (пунктирная кривая)
Для ГТЦ 20мм давлению 100атм соответствует усилие на штоке (т.е. на выходе) - 315кГ
Для ГТЦ 22мм - 380кГ(на графике не помещается, но можно мысленно достроить продолжение пунктира)
Хорошо видно "насыщение" усиления. Поэтому больше 120-130атм, как ни дави на педаль, получить не удаётся.
Конечно, заманчиво бы было для увеличения тормозной силы задней оси пойти по пути увеличения макс.давления в ГТЦ. Для этого можно или поставить вакуумник большего диаметра (т.е. с большим усилением), или уменьшить внутренний диаметр ГТЦ, или и то и то. Тогда можно было бы тормозить на сухом асфальте на грани юза задней оси на максимально загруженной машине. К сожалению, наша переделка слабовата и не дает такой возможности.
Думаю, что штатные тормозные шланги и цилиндры не расчитаны на повышенное давление, скажем 200атм.
Вот бы заводу озаботиться такой доработкой! По стоимости это будет гораздо выгоднее, чем АБС и не приведёт к изменениям в конструкции - только замена некоторых комплектующих.





101сказали спасибо
