Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 81 из 396 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 3951
  1. #801
    vv63
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Скажи мне как на духу: ты очень доволен результатами переделки при каждодневной езде? А то я при очередной прокачке тормозов тоже выпотрашу эти регуляторы!
    Я не переделывал, я и пишу как работают штатные нормально работающие задние тормоза.


  2. #802
    Guardian
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    тоже была проблема с задними тормозами, ввиду того что барабан раскололся пришлось менять оба.
    сменил оба барабана, при смене обнаружил что колодки почти целые (и это при замене 30тыс.назад).
    поставил новые барабаны - хватать стало раньше чем передние, сразу в юз, вот притруться колодочки посмотрю что будет.

  3. #803
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Т.е. наличие РТС делает тормоза почти по линии идеальных.
    Угу. Наличие РТС делает тормоза такими, как они кажутся идеальными тому, кто рисовал эту "идеальную линию". С точки зрения гостехосмотра - они ни хрена не идеальные, а только-только влезают в допуск. Или не влезают. С точки зрения поведения на дороге - тоже ну никак не идеальные - если ручник тормозит лучше чем рабочие тормоза - это что угодно, но не идеал. По расчётам Физика - РТС вообще не нужен. При его отсутствии (оставлен только плунжер-жиклёр) распределение тормозных усилий остаётся правильным - перед значительно сильнее зада и срабатывание зада происходит существенно позже переда. По факту - как будет тепло сделаю у себя и отпишусь по результатам тестирования.

    p.s. Задние колодки нередко ходят до 100ткм - ничего удивительного что к 30ткм они "как новые".

  4. #804
    Алексей78
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Я может что-то упустил,но не пойму.Почему нельзя полностью вынуть из регулятора и клапан и плунжер со всеми пружинами,чтобы жидкость без помех передавала усилие от педали к РТЦ?Не заблокируются барабанные тормоза раньше передних.Было дело,на жигулях колдун заклинил и отсёк полностью задние тормоза.Я его снял и напрямую трубки подсоединил.Ни разу ни на асфальте,ни на льду,НИГДЕ ВООБЩЕ зад не блокировался раньше переда,зато замедление стало в разы лучше.А на нексиипри торможении совсем не те ощущения.Всю работу выполняют переднии тормоза.

  5. #805
    Sergk
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Я может что-то упустил,но не пойму.Почему нельзя полностью вынуть из регулятора и клапан и плунжер со всеми пружинами,чтобы жидкость без помех передавала усилие от педали к РТЦ?Не заблокируются барабанные тормоза раньше передних.Было дело,на жигулях колдун заклинил и отсёк полностью задние тормоза.Я его снял и напрямую трубки подсоединил.Ни разу ни на асфальте,ни на льду,НИГДЕ ВООБЩЕ зад не блокировался раньше переда,зато замедление стало в разы лучше.А на нексиипри торможении совсем не те ощущения.Всю работу выполняют переднии тормоза.
    корпус ограничителя не герметичен, поэтому оставляют плунжер, удаляют только сам клапан..

  6. #806
    Алексей78
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Ну тогда ясно.Спасибо.

  7. #807
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    я вот жду начала безльдовых деньков чтоб поставить шайбу и посмотреть как оно повлияет, выкидывать клапан как то боязно

  8. #808
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Тепло буит пасмарю задок.

  9. #809
    Данила
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Те две трубки, которые прямо от ГТЦ - не трогаем, это передние тормоза. Предмет наших споров - два шестигранных бочонка, прикрученных к ГТЦ, в которые входят две другие трубки. Именно это - ограничители давления в задних тормозах, ну и трубки задних тормозов соответственно. Рецептов переделки несколько.

    1. Самый простой - вынуть из ограничителей собственно клапан - пластиковый "грибок", об который запирается канал плунжера, когда тот доходит до клапана.
    1а. Вариант Физика - кроме вынимания клапана и пружины клапана (маленькая пружина, которая просто придерживает клапан) - рассверливание канала в плунжере с 0.8 до 1.5мм, чтобы давление не только сравнялось с передним, но и сделало это быстрее.
    2. Вариант, когда клапан оставляют, но протачивают в нём канавку. То есть после срабатывания ограничителя давление всё же растёт, хотя и медленнее. При резком торможении работает как штатное, но если продолжаешь давить со всей дури - блокируется и зад. Такая переделка мало влияет на реальное торможение, зато позволяет пройти техосмотр.
    3. Самый логичный вариант - оставить ограничитель, но увеличить порог срабатывания. Это можно сделать с помощью подкладки под основную пружину шайбы толщиной 3мм.
    4. Оставить ограничители как есть, но поставить задние цилиндры от Эсперо. У них больше диаметр и соответственно тормозное усилие при том же давлении больше.
    5. Поставить задние ступицы в сборе (или всю балку целиком) от Вектры-А. С дисковыми тормозами и отдельными колодками для ручника.

    Методика переделки несложна - развинтить узел, вынуть лишние детали, собрать обратно, прокачать тормоза.

    К сожалению, без тщательного тестирования РЕКОМЕНДОВАТЬ кому-либо любой из вариантов не следует. Каждый делает это на свой страх и риск. Разве что написать на УзДэу и ЗМЗ письма - может быть заводы проведут тестирование и сертифицируют новые ограничители тормозных усилий.
    Как растает и потеплеет,буду пробовать "самый логичный вариант" - вариант №3 напару с вариантом №4! Не поможет пройти апрельское ТО-2009...добавлю и 2ой вариант!!!

  10. #810
    МарМих
    Участник

    практически нет задних тормозов

    В те выходные сотворил самостоятельно ТО-3 (20000км+год) с заменой ТЖ. Попутно удалил пластмассовые клапана из РТС.
    Ощущения:
    - на сухом асфальте при резком оттормаживании на грани блокировки чуть не вылетел в лобовое стекло (ремни спасли)
    - на сухом асфальте при "мягком" оттормаживании на грани блокировки машина ведёт себя как со штатными РТС,
    лишь может быть для той же интенсивности, что до переделки, с меньшим усилием на педаль тормоза.

    - на асфальте с коркой льда (сегодня во дворе) всё так же как и в первых двух пунктах, но тормозной путь явно меньше (!)
    Так же пробовал на льду оттормаживаться "в пол" с блокировкой, резко. Тормозной путь меньше ну, где-то раза в полтора.
    Колёса передние/задние схватывают по классической схеме. Уводов, заносов нет (!)

    Испытания проводились на скорости 20км/ч, проверка на увод/занос на скорости 40 км/ч, а измерение длины следов блокировки 10км/ч.
    Скорость контролировалась по БК.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •