Я не переделывал, я и пишу как работают штатные нормально работающие задние тормоза.Скажи мне как на духу: ты очень доволен результатами переделки при каждодневной езде? А то я при очередной прокачке тормозов тоже выпотрашу эти регуляторы!
Я не переделывал, я и пишу как работают штатные нормально работающие задние тормоза.Скажи мне как на духу: ты очень доволен результатами переделки при каждодневной езде? А то я при очередной прокачке тормозов тоже выпотрашу эти регуляторы!
тоже была проблема с задними тормозами, ввиду того что барабан раскололся пришлось менять оба.
сменил оба барабана, при смене обнаружил что колодки почти целые (и это при замене 30тыс.назад).
поставил новые барабаны - хватать стало раньше чем передние, сразу в юз, вот притруться колодочки посмотрю что будет.
Угу. Наличие РТС делает тормоза такими, как они кажутся идеальными тому, кто рисовал эту "идеальную линию". С точки зрения гостехосмотра - они ни хрена не идеальные, а только-только влезают в допуск. Или не влезают. С точки зрения поведения на дороге - тоже ну никак не идеальные - если ручник тормозит лучше чем рабочие тормоза - это что угодно, но не идеал. По расчётам Физика - РТС вообще не нужен. При его отсутствии (оставлен только плунжер-жиклёр) распределение тормозных усилий остаётся правильным - перед значительно сильнее зада и срабатывание зада происходит существенно позже переда. По факту - как будет тепло сделаю у себя и отпишусь по результатам тестирования.Т.е. наличие РТС делает тормоза почти по линии идеальных.
p.s. Задние колодки нередко ходят до 100ткм - ничего удивительного что к 30ткм они "как новые".
Я может что-то упустил,но не пойму.Почему нельзя полностью вынуть из регулятора и клапан и плунжер со всеми пружинами,чтобы жидкость без помех передавала усилие от педали к РТЦ?Не заблокируются барабанные тормоза раньше передних.Было дело,на жигулях колдун заклинил и отсёк полностью задние тормоза.Я его снял и напрямую трубки подсоединил.Ни разу ни на асфальте,ни на льду,НИГДЕ ВООБЩЕ зад не блокировался раньше переда,зато замедление стало в разы лучше.А на нексиипри торможении совсем не те ощущения.Всю работу выполняют переднии тормоза.
корпус ограничителя не герметичен, поэтому оставляют плунжер, удаляют только сам клапан..Я может что-то упустил,но не пойму.Почему нельзя полностью вынуть из регулятора и клапан и плунжер со всеми пружинами,чтобы жидкость без помех передавала усилие от педали к РТЦ?Не заблокируются барабанные тормоза раньше передних.Было дело,на жигулях колдун заклинил и отсёк полностью задние тормоза.Я его снял и напрямую трубки подсоединил.Ни разу ни на асфальте,ни на льду,НИГДЕ ВООБЩЕ зад не блокировался раньше переда,зато замедление стало в разы лучше.А на нексиипри торможении совсем не те ощущения.Всю работу выполняют переднии тормоза.
Ну тогда ясно.Спасибо.
я вот жду начала безльдовых деньков чтоб поставить шайбу и посмотреть как оно повлияет, выкидывать клапан как то боязно
Тепло буит пасмарю задок.
Как растает и потеплеет,буду пробовать "самый логичный вариант" - вариант №3 напару с вариантом №4!Те две трубки, которые прямо от ГТЦ - не трогаем, это передние тормоза. Предмет наших споров - два шестигранных бочонка, прикрученных к ГТЦ, в которые входят две другие трубки. Именно это - ограничители давления в задних тормозах, ну и трубки задних тормозов соответственно. Рецептов переделки несколько.
1. Самый простой - вынуть из ограничителей собственно клапан - пластиковый "грибок", об который запирается канал плунжера, когда тот доходит до клапана.
1а. Вариант Физика - кроме вынимания клапана и пружины клапана (маленькая пружина, которая просто придерживает клапан) - рассверливание канала в плунжере с 0.8 до 1.5мм, чтобы давление не только сравнялось с передним, но и сделало это быстрее.
2. Вариант, когда клапан оставляют, но протачивают в нём канавку. То есть после срабатывания ограничителя давление всё же растёт, хотя и медленнее. При резком торможении работает как штатное, но если продолжаешь давить со всей дури - блокируется и зад. Такая переделка мало влияет на реальное торможение, зато позволяет пройти техосмотр.
3. Самый логичный вариант - оставить ограничитель, но увеличить порог срабатывания. Это можно сделать с помощью подкладки под основную пружину шайбы толщиной 3мм.
4. Оставить ограничители как есть, но поставить задние цилиндры от Эсперо. У них больше диаметр и соответственно тормозное усилие при том же давлении больше.
5. Поставить задние ступицы в сборе (или всю балку целиком) от Вектры-А. С дисковыми тормозами и отдельными колодками для ручника.
Методика переделки несложна - развинтить узел, вынуть лишние детали, собрать обратно, прокачать тормоза.
К сожалению, без тщательного тестирования РЕКОМЕНДОВАТЬ кому-либо любой из вариантов не следует. Каждый делает это на свой страх и риск. Разве что написать на УзДэу и ЗМЗ письма - может быть заводы проведут тестирование и сертифицируют новые ограничители тормозных усилий.Не поможет пройти апрельское ТО-2009...добавлю и 2ой вариант!!!
![]()
В те выходные сотворил самостоятельно ТО-3 (20000км+год) с заменой ТЖ. Попутно удалил пластмассовые клапана из РТС.
Ощущения:
- на сухом асфальте при резком оттормаживании на грани блокировки чуть не вылетел в лобовое стекло (ремни спасли)
- на сухом асфальте при "мягком" оттормаживании на грани блокировки машина ведёт себя как со штатными РТС,
лишь может быть для той же интенсивности, что до переделки, с меньшим усилием на педаль тормоза.
- на асфальте с коркой льда (сегодня во дворе) всё так же как и в первых двух пунктах, но тормозной путь явно меньше (!)
Так же пробовал на льду оттормаживаться "в пол" с блокировкой, резко. Тормозной путь меньше ну, где-то раза в полтора.
Колёса передние/задние схватывают по классической схеме. Уводов, заносов нет (!)
Испытания проводились на скорости 20км/ч, проверка на увод/занос на скорости 40 км/ч, а измерение длины следов блокировки 10км/ч.
Скорость контролировалась по БК.