Так по схеме от dimetrix так всё и получается - при достижении определённого давления они затыкают канал. Весь вопрос - как распределяется тормозное усилие при отсутствии ограничителей вообще. Хватает ли разницы усилий передних дисковых и задних барабанных для достижения нужного эффекта, или ограничители всё же необходимы, но на бОльшее давление, чем есть. В рекомендациях обязательно надо писать, какие стоят передние тормоза - ибо их три разных типа и эффект в этой связи может серьёзно отличаться. Моя идея о регулировочных шайбах снаружи устройства - неверна, регулировка недозакрутом не поможет - нужно не ослаблять пружину, а усиливать. Так что только подкладные шайбы, обязательно одинаковые и аккуратно сделанные. Индивидуального подбора не нужно, нужен подбор под тип тормозов. Напомню, их три - задние одинаковые, а передние соответственно кадетовские, матизовские и ланосовские.