Асфальт высохнет -попробую!
Вряд ли что изменилось. Главный такой же, ограничители, задние разбирал- нет разницы.
Передние на 2000г стоят родные- старого образца.
101сказали спасибо
Асфальт высохнет -попробую!
Вряд ли что изменилось. Главный такой же, ограничители, задние разбирал- нет разницы.
Передние на 2000г стоят родные- старого образца.
В общем не прошел я ГТО...по задку завернули и по фарам с противотуманками.по ПТФ правая с неориг стеклом светит как обычный фонарь, а должна как полоса приблизительно)По тормозам разность торможения правого и левого колеса, ну и удельная тормозная сила тормозной системы или давление...Задние колеса при нажатии на педаль при зав машине можно прокрутить с небольшим усилием....Такого же не должно быть?в юз зад не идет...Ну не должно же так быть.любую другую возьмите все 4 в юз.После выкидывания плунжера с пружинкой все хватает(кстати перед хватает раньше чем зад). Но и для размышления в этих регуляторах стоит что-то типо форсунки с уменьшенным внутренним диаметром(с иголку), а потом торм трубка, и поэтому давление будет создаваться дольше, чем в передних(от ГТЦ сразу трубка).
У Вас просто неисправны задние тормоза. Точнее не работает механизм подвода колодок. Зазор колодка-барабан большой и жидкость не успевает пройти через "диаметром(с иголку)" отверстие, что бы выбрать свободный ход.
PS Я не спорю про все доработки с тормозами насчет регуляторов. ИСПРАВНЫЕ родные задние без доработок проходят ТО!
в том то и дело, что перед доработкой убрали фаски с барабана, цилиндры все рабочие, колодки целые и и зазор колодка - барабан выставлены в ручную...
и колеса в ручную можно было прокрутить на заведенном двигле при нажатой педали
...плунжер это чего,чёрный клапан чтоль или все внутренности регулятора?В общем не прошел я ГТО...по задку завернули и по фарам с противотуманками.по ПТФ правая с неориг стеклом светит как обычный фонарь, а должна как полоса приблизительно)По тормозам разность торможения правого и левого колеса, ну и удельная тормозная сила тормозной системы или давление...Задние колеса при нажатии на педаль при зав машине можно прокрутить с небольшим усилием....Такого же не должно быть?в юз зад не идет...Ну не должно же так быть.любую другую возьмите все 4 в юз.После выкидывания плунжера с пружинкой все хватает(кстати перед хватает раньше чем зад). Но и для размышления в этих регуляторах стоит что-то типо форсунки с уменьшенным внутренним диаметром(с иголку), а потом торм трубка, и поэтому давление будет создаваться дольше, чем в передних(от ГТЦ сразу трубка).
......я капот не красил,так и езжу пятнистый.А так действительно: фара без коректора-2500р.+решётка-1000р.+работа жестянщиков-2000р.+шпаклёвка и всякая мелочь-1000р.=6500р.
Что это за город не город, где цены не цены? ???
Я уже в свою вложил 42385, после аварии. При том, радиатор цел и на капоте уголок чуть согнулся. Крыло тоже без замены сделают. Фары не оригинал.
И так понимаю это еще не все вложения, ремонт то еще не окончен.
Народ а что обозначают цифры 3/30и 3/40 на регуляторах тормозных усилий???
все ура прошел ГТО после усовершенствования и менять больше ни чего не буду все устраивает,в юз берет и заноса нет .Вот так.Всем спасибо за рекомендации....
да!.....плунжер это чего,чёрный клапан чтоль или все внутренности регулятора?