В те выходные сотворил самостоятельно ТО-3 (20000км+год) с заменой ТЖ. Попутно удалил пластмассовые клапана из РТС.
Ощущения:
- на сухом асфальте при резком оттормаживании на грани блокировки чуть не вылетел в лобовое стекло (ремни спасли)

- на сухом асфальте при "мягком" оттормаживании на грани блокировки машина ведёт себя как со
штатными РТС,
лишь
может быть для той же интенсивности, что
до переделки, с меньшим усилием на педаль тормоза.
- на асфальте с коркой льда (сегодня во дворе) всё так же как и в первых двух пунктах, но тормозной путь
явно меньше (!)
Так же пробовал на льду оттормаживаться "в пол" с блокировкой, резко. Тормозной путь меньше ну, где-то раза в полтора.
Колёса передние/задние схватывают по классической схеме. Уводов, заносов нет (!)
Испытания проводились на скорости 20км/ч, проверка на увод/занос на скорости 40 км/ч, а измерение длины следов блокировки 10км/ч.
Скорость контролировалась по БК.