Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 82 из 396 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 3951
  1. #811
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    В те выходные сотворил самостоятельно ТО-3 (20000км+год) с заменой ТЖ. Попутно удалил пластмассовые клапана из РТС.
    Ощущения:
    - на сухом асфальте при резком оттормаживании на грани блокировки чуть не вылетел в лобовое стекло (ремни спасли)
    - на сухом асфальте при "мягком" оттормаживании на грани блокировки машина ведёт себя как со штатными РТС,
    лишь может быть для той же интенсивности, что до переделки, с меньшим усилием на педаль тормоза.

    - на асфальте с коркой льда (сегодня во дворе) всё так же как и в первых двух пунктах, но тормозной путь явно меньше (!)
    Так же пробовал на льду оттормаживаться "в пол" с блокировкой, резко. Тормозной путь меньше ну, где-то раза в полтора.
    Колёса передние/задние схватывают по классической схеме. Уводов, заносов нет (!)

    Испытания проводились на скорости 20км/ч, проверка на увод/занос на скорости 40 км/ч, а измерение длины следов блокировки 10км/ч.
    Скорость контролировалась по БК.
    .......прикольно,а РТС какие стоят 3/30 или 3/40??


  2. #812
    МарМих
    Участник

    практически нет задних тормозов

    .......прикольно,а РТС какие стоят 3/30 или 3/40??
    3/30
    В общем, смысл кастрирования РТС имеет место быть. В эти выхи поеду на дальняк по трассе.
    Знаю один тихий и прямой участок дороги, там счаз должно быть обледенение, попробую
    что будет на скорости от 80км/ч.

  3. #813
    daemon2410
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Не вижу смысла сверлить плунжер. Давление во всем контуре одинаковое. и жидкость весело бежит черех жиклер 0,8 мм в плунжере.

  4. #814
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Приятно читать грамотные отчёты об испытаниях.
    Просьба указывать, какая была загрузка - от этого впрямую зависит юз.
    Согласитесь: на пустой машине нагрузка на заднюю ось - 450кг, а на максимально допустимом загрузе может доходить до 900кг.
    И результаты испытаний интересно приводить для нескольких вариантов: пустая - 2-3чел сзади - полный загруз.

  5. #815
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    У меня 3/40 ,если вынуть клапан,не будет ли хватать раньше передних.

  6. #816
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Не вижу смысла сверлить плунжер. Давление во всем контуре одинаковое. и жидкость весело бежит черех жиклер 0,8 мм в плунжере.
    Поверь, друг, смотрели по манометрам и на стенде, слишком большая задержка без рассверливания получается пока "давление во всем контуре" установится. А зимой тормозуха особенно вязкая и ни фига не "весело" бежит через 0,8мм. Лишняя задержка=лишние метры тормозного пути=...их то всегда и не хватает...

  7. #817
    МарМих
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Приятно читать грамотные отчёты об испытаниях.
    Просьба указывать, какая была загрузка - от этого впрямую зависит юз.
    Согласитесь: на пустой машине нагрузка на заднюю ось - 450кг, а на максимально допустимом загрузе может доходить до 900кг.
    И результаты испытаний интересно приводить для нескольких вариантов: пустая - 2-3чел сзади - полный загруз.
    Угу, но я опустил информацию о загрузке, подразумевается, что был один

  8. #818
    МарМих
    Участник

    практически нет задних тормозов

    У меня 3/40 ,если вынуть клапан,не будет ли хватать раньше передних.
    Нет, конечно...

  9. #819
    Рус73
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    В те выходные сотворил самостоятельно ТО-3 (20000км+год) с заменой ТЖ. Попутно удалил пластмассовые клапана из РТС.
    Ощущения:
    - на сухом асфальте при резком оттормаживании на грани блокировки чуть не вылетел в лобовое стекло (ремни спасли)
    - на сухом асфальте при "мягком" оттормаживании на грани блокировки машина ведёт себя как со штатными РТС,
    лишь может быть для той же интенсивности, что до переделки, с меньшим усилием на педаль тормоза.

    - на асфальте с коркой льда (сегодня во дворе) всё так же как и в первых двух пунктах, но тормозной путь явно меньше (!)
    Так же пробовал на льду оттормаживаться "в пол" с блокировкой, резко. Тормозной путь меньше ну, где-то раза в полтора.
    Колёса передние/задние схватывают по классической схеме. Уводов, заносов нет (!)

    Испытания проводились на скорости 20км/ч, проверка на увод/занос на скорости 40 км/ч, а измерение длины следов блокировки 10км/ч.
    Скорость контролировалась по БК.
    Мляяя я тож так хочу, давай тассказывай какой инструмент тебе понадобился, и что и как делал?

  10. #820
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    По поводу инструмента. Тормозные штуцера с донышков регуляторов отворачиваются крайне хе...во. Нужен специальный ключик. Типа петельки с разрезом и зажимом сбоку отдельным винтиком. Мож кто подскажет, как правильно этот ключик называется.
    А обычным ключом будет видно на штуцерах, что отворачивали - можно с гарантии слететь.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •