Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 76 из 396 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 3951
  1. #751
    Avion
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Думаю, что как раз наоборот, жесткость пружины нужно уменьшать. Тогда клапан откроется раньше при меньшем давлении. В таком случае вариант посложнее, надо найти более мягкую похожую пружину. Вот хочу по теплу сходить в магаз и разные от ТАЗов, ГАЗов посмотреть, мож найдется подходящая. Вариант ослабления пружины откручиванием корпуса регулятора на N оборотов считаю неприемлемым категорически. Он абсолютно не регулируемый и на такие вещи не расчитанный!
    ну по логике вещей клапан не открываться,а закрываться должен при повышении давления!или я не прав?
    потому как если он открвывается,то то в начале торможения зад вообще не тормозит,а по мере его открытия зад начинает тормозить всё сильнее и сильнее,а тут у людей как раз обратная ситуация.или нет?


  2. #752
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Думаю, что как раз наоборот, жесткость пружины нужно уменьшать. Тогда клапан откроется раньше при меньшем давлении. В таком случае вариант посложнее, надо найти более мягкую похожую пружину. Вот хочу по теплу сходить в магаз и разные от ТАЗов, ГАЗов посмотреть, мож найдется подходящая. Вариант ослабления пружины откручиванием корпуса регулятора на N оборотов считаю неприемлемым категорически. Он абсолютно не регулируемый и на такие вещи не расчитанный!
    Вынужден тебя огрочить, но твои рассуждения вкорне не верны, поскольку клапан не ОТКРЫВАЕТСЯ, а наоборот ЗАКРЫВАЕТСЯ при увеличении давления. Читай тему сначала!

  3. #753
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Думаю, что как раз наоборот, жесткость пружины нужно уменьшать. Тогда клапан откроется раньше при меньшем давлении. В таком случае вариант посложнее, надо найти более мягкую похожую пружину. Вот хочу по теплу сходить в магаз и разные от ТАЗов, ГАЗов посмотреть, мож найдется подходящая. Вариант ослабления пружины откручиванием корпуса регулятора на N оборотов считаю неприемлемым категорически. Он абсолютно не регулируемый и на такие вещи не расчитанный!
    вы немного не правильно поняли работу клапана, он как раз закрывается при достижении опредленного давление в ГТЦ, а с помощью увеличения жесткости пружины порог срабатываения клапана отодвигается к бОльшему значению.

  4. #754
    Soulfly
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ИМХО, это кустарная поделка спортивных мастерских, применять которую можно только вне дорог общего пользования на "котлетах" - машинах, нафаршированных так, что ездить по дорогам им можно только на трейлере.
    Нет, я немного поискал по инету. Вполне серьезные фирмы их делают - Tilton, Wilwood.. К нам их возят и продают с переходниками на М10-1(жигулевские трубки). Геморроя на первый взгляд много - цена 100 евро, непонятно, что с резьбой под "наши" трубки, стремный вид под капотом. Так что пока энтузиазма не вызвало, будем думать. Кстати, может кто-то даст авто с выпотрошенными регуляторами попробовать в Мск?

  5. #755
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Ни разу не слышал про наличие в продаже регулируемых ограничителей тормозов. Ни для ВАЗов, ни для каких-то ещё машин. ИМХО, это кустарная поделка спортивных мастерских, применять которую можно только вне дорог общего пользования на "котлетах" - машинах, нафаршированных так, что ездить по дорогам им можно только на трейлере.
    1. В спорте давно используются ограничители с ручной регулировкой. Но! Они требуют настройки перед каждым соревнованием под погоду, дор.покрытие, резину, точный вес авто+водитель+бензин, рельеф трассы и ещё х... тучу других факторов. А вы готовы каждый раз посадив/высадив пассажиров или положив груз в багажник или попав под дождик лезть под капот и крутить регулятор? Причем, не один раз, т.к. настройка должна производится по реальному дорожному торм.тесту опытным спортсменом, идеально чувствующим свою машину. Не лень будет? Тогда смотрите самую последнюю позицию в http://www.tuning.kh.ua/Tormoza/
    2. А что, собственно, ограничивать-то собираемся? Нет, ну если у вас стоят зверские ЗДТ, тормозная сила которых при одинаковом давлении сравнима с торм.силой переднихДТ, тогда, конечно, без ограничителей не обойтись. А на нашей заводской "дохлятине", которая на задних колесах без ограничителей больше 160кГ/колесо выдать не могёт?
    3. Вот читаю тему и всё удивляюсь. Народ все ищет способы увеличить порог начала срабатывания РТС. Да не в пороге беда наших зад.торм.систем, а в том, что максимальное давление РТС режут со 100атм до 51атм (=торм.силу со160кГ до 80кГ). И получается, что мужик прошел ГТО, а потом выжимает педаль на полную, вывешивает заднее колесо и крутит его руками (!!!) Смешно? Сейчас будет ещё смешнее. Готов доказать с цифрами и на стенде, что в сухую погоду на хорошей летней резине и пустой машине можно пройти ГТО вообще отключив задние тормоза. Готов к присутствию телевидения, представителей завода и GM, чиновников МВД и Росстандарта. Гонорар попрошу высокий! ;D

  6. #756
    Андрей050473
    Участник

    практически нет задних тормозов

    как??? за денюжку;D

  7. #757
    Bor-mental
    Участник

    практически нет задних тормозов

    вы немного не правильно поняли работу клапана, он как раз закрывается при достижении опредленного давление в ГТЦ, а с помощью увеличения жесткости пружины порог срабатываения клапана отодвигается к бОльшему значению.
    Виноват, исправлюсь. Видимо, не догнал что-то...
    Ну тогда даже проще, вариант с шайбой и опробуем! Её найти или заказать будет гораздо проще, чем пружину.

  8. #758
    Soulfly
    Участник

    практически нет задних тормозов

    А вы готовы каждый раз посадив/высадив пассажиров или положив груз в багажник или попав под дождик лезть под капот и крутить регулятор? Причем, не один раз, т.к. настройка должна производится по реальному дорожному торм.тесту опытным спортсменом, идеально чувствующим свою машину. Не лень будет? Тогда смотрите самую последнюю позицию в http://www.tuning.kh.ua/Tormoza/
    ну вы-то предлагаете один раз убрать ограничение силы на задней оси, очевидно то же самое можно сделать ручными регуляторами - просто закрутив их на максимум. Насчет "не лень" - я уже писАл, считаю благом даже если просто 2 раза за сезон их регулировать (так и делал на авто с колдуном - перед летом выставлял зазор в 0, зимой ставил номинал - отличные ощущения).

    Цитата Сообщение от физик Посмотреть сообщение
    И получается, что мужик прошел ГТО, а потом выжимает педаль на полную, вывешивает заднее колесо и крутит его руками (!!!) Смешно?
    Не смешно, это какая-то явная неисправность в задних тормозах. Как, например, человек жалуется на плохие тормоза в этой теме и при этом пишет, что ручник защелкивается на 7 щелчков и "ништяк держит". Вообще возвращаюсь к нескромному желанию как-нибудь попробовать тормоза вашей машины после переделок, возможно как-то сравнить с тормозами своего авто, в качестве пассажира, посмотреть со стороны, как угодно. Интерес далеко не праздный.

  9. #759
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    как??? за денюжку;D
    Обижаешь, начальник! Чисто "по чесноку". Согласно действующей на сегодня в Москве методике измерения удельной торм.силы, применяемой ПИКами.
    Да, сразу не сообразил, ещё могу пари заключать. Глядишь, жене на новую машину заработаю... ;D

  10. #760
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    1. Увеличивая жёсткость пружины, смещаем не временнЫе, а именно силовые характеристики тормозов. Клапан закрывается при бОльшем давлении. Время срабатывания тормозов от этого не зависит.
    2. Честно пройти ГТО и после этого крутить заторможенное колесо руками - нельзя. Ну разве что терминатор скромно курит в уголке перед этими "руками".
    3. Ручник должен начинать тормозить на втором щелчке и затягиваться напрочь на 4. Если там аж семь щелчков - либо трос надо регулировать, либо зазоры колодок просто неприличные. При неправильной сборке задних тормозов второе вероятнее. Вообще механизм автоподвода колодок работает так себе, надёжнее снять барабаны и руками развести.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •