ну по логике вещей клапан не открываться,а закрываться должен при повышении давления!или я не прав?Думаю, что как раз наоборот, жесткость пружины нужно уменьшать. Тогда клапан откроется раньше при меньшем давлении. В таком случае вариант посложнее, надо найти более мягкую похожую пружину. Вот хочу по теплу сходить в магаз и разные от ТАЗов, ГАЗов посмотреть, мож найдется подходящая. Вариант ослабления пружины откручиванием корпуса регулятора на N оборотов считаю неприемлемым категорически. Он абсолютно не регулируемый и на такие вещи не расчитанный!
потому как если он открвывается,то то в начале торможения зад вообще не тормозит,а по мере его открытия зад начинает тормозить всё сильнее и сильнее,а тут у людей как раз обратная ситуация.или нет?