Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 26 из 396 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 3951
  1. #251
    Р.М.С.
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Неделю назад купил мою Ксюшу (DOHC, 2005 г.в., пробег 61000 км.). Решил по-честному пройти ГТО, вчера поехал. Не ожидал подвохов. Не прошел. Все идеально, кроме задних тормозов. Разность тормозных усилий 48%. Ладно. Поехал в сервисный центр Уз-Дэу, пожаловался. Энергичный узбек заменил оба рабочих цилиндра и трос ручника. Колодки в отличном состоянии. По субъективным ощущениям тормозит отлично. Повторно поехал на ГТО. Конечно, не прошел. Тормозное усилие 0.41 вместо положенных 0.53. Нахожу инженера, объясняю ситуацию. Он говорит - знаем мы твою проблему, Нексии 1 из 10 проходит ТО, и именно из-за задних тормозов. Ну, говорит, попробуй еще пошаманить, третий раз я тебя бесплатно и сам по линии проведу (у нас за рулем на диагностической линии сидит сотрудник станции ТО, а не ты сам, а то бы я долго не думал, на сколько щелчков втихаря ручник приподнять:-)). Возвращаюсь на Уз-Дэу, говорю - делайте как надо, за что я 2,5 тыщи выложил? Парни мне объясняют - это известная тема, ну не соответствуют задние тормоза Нексий ГОСТам. Там же для людей сделано, чтобы задняя ось впереди передней не ездила при торможении. Варианты исправить есть, но, во первых, тебе же хуже и опаснее, а во вторых, не имеем права вносить изменения в конструкцию ТС, это не к нам. Короче, мамой клянутся, что даже для лучших друзей и постоянных клиентов ничего сделать не могут. Ну, раздвинули они мне колодки по максимуму, аж барабаны с трудом проворачиваются, выработку сточили. Ручник затянули до 3 щелчков. Приезжаю на ГТО в третий раз. Инженер везет по линии. На мой намек приподнять ручник ответил выражением оскорбленной невинности. Результат тот же, в общем. 0.43 тормозное усилие, не прошел. Блин, летом прошел ГТО на копейке 1976 г.в., а на почти новой идеальной Ксюше не смог. Расстроился, однако. И вот что теперь? Проходить за взятку? Не по душе, да и уголовно наказуемо. Ездить так и каждый раз отмахиваться от гаевых? Напряжный вариант. Ехать к какому нибудь Петровичу, который мне че-нить эдакое сделает с тормозной системой? Не хочется как с точки зрения безопасности езды, так и по причине нежелания портить то, что сделано не самыми глупыми инженерами и не просто так. Короче, я в растерянности...
    Машина 2004 Нексия
    Умные люди говорили сразу проходи за бабки.Ради интереса поперся сам думал прокатит_ Х.., бабки всеравно платить пришлось. (Если есть море свободного времени дирзай)


  2. #252
    RND-75
    Участник

    практически нет задних тормозов

    СОГЛАСЕН И С ВАМИ!!!ВСЕ ЗА БАБКИ!!! А ЭТИ "ПОСТУХИ" ПУСТЬ НЕ П-ДЯТ, ВСЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ГОСТАМ, ИХ ПИСАЛИ С ИМПОРТНЫХ ТРЕБОВАНИЙ!!!ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ!!!ПРОСТО ОНИ "ТАМ" ХАЛТУРЯТ НА ЗАВОДЕ И МЕТАЛЛ НЕ ТАКОЙ В ОСНОВАНИИ КУЗОВА, ТОНЬШЕ И СВАРНЫЕ ШВЫ ГОВНО, КАК КОРЕЙЦЫ ВООБЩЕ ПОЗВОЛИЛИ БЕЗ СВОЕГО КОНТРОЛЯ ВЫПУСКАТЬ СВОЮ МАШИНУ!!!Я КОГДА ПОКУПАЛ СВОЮ ПЕРВУЮ НЕКСИЮ, ТАК ОНИ ГАДЫ, ПРОДАЛИ ИЗ АВТОСАЛОНА УЗДЭУ БИТУЮ МАШИНУ, НО ОТ ШАМАНИЛИ, ТАК ЧТО НЕ ПРИДЕРЕШЬСЯ, Я ПОНЯЛ ЭТО В ДОРОГЕ НА ЮГ, ЗАДНИЕ ДВЕРИ ПЕРЕСТАЛИ ЗАКРЫВАТЬСЯ НА ВТОРОЙ ТЫСЯЧЕ!!!НУ, Я КОНЕЧНО НЕ МИЛИЦИОНЕР, НО ПОСТУПИЛ С НИМИ ТАК ЖЕ КАК И ОНИ, Я ВЗЯЛ ГАРАНТИЮ НА ОДИН ГОД ИЛИ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ Я ВЕРНУЛСЯ С ЮГОВ, И ЗАСТАВИЛ КРАСИТЬ ДВЕРИ, И АРКИ КОЛЕС, ПОЛИРОВАТЬ И ТАК ЧЕТЫРЕ РАЗА, ПОТОМ ОНИ ПОПРОСИЛИ МАШИНУ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДВЕРЕЙ, НО Я ТО ЗНАЮ, ЧТО ОНИ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ СОГЛАСИЛСЯ, ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПРИЕХАЛ ЗАБИРАТЬ МАШИНУ, ТУТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ СЛЕСАРЮ, КОТОРОМУ ДОВЕРИЛИ МОЮ МАШИНУ, БАЛДОЙ ОКАЗАЛСЯ, ОСТАВИЛ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НА ПАНЕЛИ, Я ПРОЧЕЛ И БЫЛ В ШОКЕ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЕ ТЯНУЛИ ЧЕТЫРЕ ДНЯ НА СТЕНДЕ!!!А ЭТО ВСЕ, КУЗОВУ "КОПЕЦ", КУЗОВ И БЕЗ ТОГО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ КАК ХОЛОДЕЦ, ТАК ОНИ ЕЩЕ ТЯНУЛИ!ВЗЯЛ Я ЛИСТИК И ПОШЕЛ ПОКУПАТЬ ШЕКОЛАДКУ, ОТДАЛ ЕЕ СЕКРЕТАРЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА И СДЕЛАЛ КСЕРО КОПИЮ!!!ОРИГИНАЛ ОСТАВИЛ СЕБЕ!!!КСЕРОКОПИЮ ОТДАЛ НА ОПЛАТУ, БЛАГО РЕМОНТ ШЕЛ ПО ГАРАНТИИ !!!ТУТ ЖЕ УЛЫБАЯСЬ НАГОВОРИЛ КУЧУ КОМПЛИМЕНТОВ И ВЗЯЛ ТЕЛЕФОН ДИРЕКТОРА!!!ПОЗВОНИЛ ДОГОВОРИЛСЯ О ВСТРЕЧЕ, НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИН ВСТРЕЧИ!!!КОГДА ЗАШЕЛ К НЕМУ ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА УЖЕ ОКОНЧИЛСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, ПОКАЗАЛ БУМАГУ, ОН БЫЛ ОЧЕНЬ "ПРИЯТНО" УДИВЛЕН!!! Я ЗАДАЛ ОДИН ВОПРОС :"КАК ПОСТУПИМ ПО ЛЮДСКИ ИЛИ ЧЕРЕЗ СУД!!!" ОН ОКАЗАЛСЯ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМБ И СКАЗАЛ ПРИЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ ВЫБРАТЬ И ЗАБРАТЬ НОВУЮ МАШИНУ!!!ТАК Я ПОЛУЧИЛ БЕЗ БОЯ НОВУЮ МАШИНКУ, СНОВА!!!ПОТОМ СРАЗУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВРЕМЕНИ ХВАТАЛО, ОСТАВИЛ МАШИНУ КОМПЛЕКТОВАТЬ ОБОГРЕВОМ СИДЕНИЙ ПЕРЕКИНУТЬ ЗАЩИТУ СО "СТАРОЙ" МАШИНЫ И УСТАНОВИТЬ НА НОВУЮ!бЛАГО УСПЕЛ ПОЗНАКОМИТЬСЯ УЖЕ В СЕРВИСЕ С ОПЫТНЫМИ СЛЕСАРЯМИ, ОНИ КАК ВОДИТСЯ У НАС В РОССИИ БЫЛИ ПАЦИЕНТАМИ!!!ОНИ БЫСТРО ПЕРЕКИНУЛИ КОММУТАТОР СО "СТАРОЙ" МАШИНЫ НА НОВУЮ, АККУМУЛЯТОР КОРЕЙСКИЙ, ПОКРУТИЛИ МАШИНУ!!!НУ Я ЗАБРАЛ МАШИНУ, ПРОЕЗДИЛ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА, СГОРЕЛО ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ ОТ ОБОГРЕВА!!МАШИНУ ЗАБРАЛ В ЯНВАРЕ!!!УТРОМ ЗАВЕЛ ПРОГРЕТЬСЯ И ВЫШЕЛ ПОЧИСТИТЬ МАШИНУ ОТ СНЕГА, ОНА СТОИТ НА СТОЯНКЕ, А ТАК ЖЕ СНЕГ МАЛОСТЬ ПОЧИСТИТЬ!ПОКА СТОЯЛ КУРИЛ НА УЛИЦЕ РАЗГОВАРИВАЛ С СОСЕДОМ ПО СТОЯНКЕ ОГНЯ В МАШИНЕ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО ДЫМ, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ И ТУТ ЖЕ ПЛАМЯ УДАРИЛО В ЛИЦО!!!ПОТУШИЛИ БЫСТРО, БЛАГО СНЕГА БЫЛО МНОГО!!!ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПРЕДЪЯВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ!!!ВСЕ ТОМУ ЖЕ ДИРЕКТОРУ, ОН СПРОСИЛ, ГДЕ ПОКУПАЛ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ И ГДЕ УСТАНОВИЛ ИХ!!!КОГДА Я ПОКАЗАЛ ЧЕКИ ВОПРОС ОТПАЛ СРАЗУ!!!ОН УСТАЛО СКАЗАЛ ВЫДАТЬ СИДЕНЬЕ СО СКЛАДА И УСТАНОВИТЬ!!!ЭТИ ПАСТУХИ ПОПРОСИЛИ С МЕНЯ СНОВА ДЕНЬГИ ЗА УСТАНОВКУ ЧЕХЛОВ, Я ИХ ПОСЛАЛ НА Х...!ПОДНЯЛСЯ СНОВА К ДИРЕКТОРУ И ВОПРОС РЕШИЛСЯ СРАЗУ!!!БЛАГО ЭТОТ ДИРЕКТОР МОЙ СОСЕД ПО ДВОРУ!!!МАШИНА ПРЕКРАСНАЯ!!!!ПЛОХОГО НЕ СКАЖУ!!!

  3. #253
    А70
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Вот чего предлагают на сайте АвтоБама сделать с тормозами.

    Итак, на машину уже установлены колеса, позволяющие вместить более мощную тормозную систему, самое время определиться с компонентами, т.к. возможны несколько вариантов передних суппортов. Вариант первый - это суппорта от Daewoo LANOS 1.6 16V, второй - суппорта от Daewoo ESPERO или от OPEL VECTRA A с двигателем объемом 1.8 л. или больше. Преимуществом первого варианта является более привлекательная стоимость по сравнению с новыми суппортами от ESPERO или VECTRA, но суппорта второго варианта можно приобрести б\у, а также подобрать на них тюнинговые колодки с более прогрессивными характеристиками ( FERODO S2000, EBC GREEN STAFF). Разумеется, тормозные диски тоже подлежат замене и вариантов достаточно много, начиная от "оригинальных", заканчивая "перфорированными" от именитых фирм (BREMBO, PILENGA, ZIMMERMANN), причем приобретать диски надо от NEXIA 1.5 16V, или ESPERO, или VECTRA.

    Также придется заменить задние тормозные цилиндры на более мощные от NEXIA 1.5 16V или ESPERO, данная процедура обязательна при доработке. Барабаны и задние тормозные колодки вполне можно оставить и стандартные, т.к. установка других барабанов никаких изменений, а главное улучшений не внесет.

    Главный тормозной цилиндр ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять на цилиндр от NEXIA 1.5 16V или ESPERO, для увеличения производительности системы. Желательно также поискать вакуумный усилитель от NEXIA 1.5 16V, в крайнем случае, можно оставить родной или от ESPERO.

    В принципе на этом можно остановиться, или на некоторое время сделать передышку перед новым броском. Если Вы уверены в своих способностях автомеханика, и есть хотя бы какой то опыт работы с тормозами можно рискнуть. Дело в том, что настройки главного тормозного цилиндра (точнее регуляторов давления задних тормозов) можно улучшить. У стандартного главного цилиндра ограничители срабатывают очень рано, заставляя задние колеса практически не тормозить. Нас это никоим образом не устраивает, поэтому будем бороться. Для начала нужно поискать на них маркировку, процентов на 99 можно утверждать, что они имеют маркировку 4\40, если маркировка стоит 3\30 то дорабатывать их не стоит, если только немного поднять давление. Снятые регуляторы надо разобрать. Принцип их работы таков: как только давление в контуре заднего цилиндра превышает усилие пружины, клапан закрывается, для того чтобы задние колеса не блокировались. Но для автомобиля с доработанной подвеской и горячим водителем этого мало. Чтобы поднять давление в задних цилиндрах необходимо усилить пружину в клапане, подойдет любой способ (или замена пружины, или подкладывание под пружину шайбы), главное не переборщить. Возможно придется проделывать такую сборку-разборку несколько раз для поиска самого лучшего варианта. Хочется предостеречь, что не стоит пренебрегать безопасностью не только своей, но также и окружающих, т.к. цель этой доработки не достижение блокирования задних колес при торможении, а настройка максимального тормозного усилия, без блокирования. Дальнейшие действия по доработке ограничителей изложим немного позднее.

    Почему они предлогают наоборот усилить пружину?

  4. #254
    RND-75
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ЗНАЕШЬ ОЧЕНЬ МУДРЕННО И ТРАТА ДЕНЕГ!!!Я ПРЕДЛОЖИЛ САМЫЙ ПРОСТОЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ СПОСОБ И НАДЕЖНЫЙ!

  5. #255
    romario78
    Участник

    практически нет задних тормозов

    хотел узнать у меня в барабане заднем правом что то брякает что может брякать там кроме колодок

  6. #256
    RND-75
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ПРОСТИ НО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!! ВСКРЫВАЛИ ИЛИ НЕТ??

  7. #257
    romario78
    Участник

    практически нет задних тормозов

    еще не было вскрытия вот собираюсь

  8. #258
    RND-75
    Участник

    практически нет задних тормозов

    НЕ ТЯНИ!!!ПОСМОТРИ!!!ПОТОМ ПИШИ!!!

  9. #259
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Тут некотрорые размышляют о том, что лучше сделать пропил или полностью удалить клапана (имеются в виду ограничители зад. торм.) - так вот повторяю: это одно и тоже. Клапан либо работает либо нет. При этом просто удалить клапан проще!

    Насчет переделывать вообще или нет - переделывать однозначно, не пожалеете.

    А еще насчет ручника (спрашивают некотрые как регулировать, сколько шелчков...) - запомните и не вводите в заблуждение других: особенности ИСПРАВНОГО(!!!) зад. тормоза таково, что РУЧНИК НА НЕКСИИ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОДТЯЖКЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ! (это вам не ТАЗ).

  10. #260
    RND-75
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Могу с Вами согласиться!!!!

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •