да это целые бугры! я у себя весной снимал были 1-1.5мм.снимали бортики (примерно 3-4 мм).
да это целые бугры! я у себя весной снимал были 1-1.5мм.снимали бортики (примерно 3-4 мм).
+1 точно также . Но то тоже сам прошел. На данный момент мне кажется что эффект ухудшился. Может изза задиров на барабанах.да это целые бугры! я у себя весной снимал были 1-1.5мм.
скажу одно - все тормоза у нексии работают - просто немного надо руки в нужном русле пустить.
я уже писал в этой теме.
без вмешительство в РТ, машина при торможении в пол блокирует все 4 колеса - задние позже чуток .
из характеристик того что есть - передние тормоза ланос R13, колодки новые Hi-Q (передние), дискам 10 лет, тормозуха дот4 черепаха, задние барабаны 10 лет, колодкам 2-3 года, задние тормозные ц. новые оригинал. тормоза схватывать начинают с самого верха педали, как только выберет свободный ход.
уход за тормозами - раз в год чистка задних тормозов и тщательная чистка и смазка распорной планки (или покупка новой в сборе, но тоже надо её посмотреть и подстроить подточить) и проточка надфилем зубцов на колесике регулировачном, резьба на распорной планке в литоле или циатине ибволакивается, подгиб чистка и легкая правка надфилем курка который крутит распорную планку, вилку на распорной планке немного подстукиваю так чтоб она плотно сидела на ребре колодки (про это писал с фотографиями), ну и естественно правильно собрать обратно - все пружинки,солдатики, буртик на барабане сточить под ноль и подогнать распорную планку так чтоб ручник хватал уже на ПЕРВОМ щелчке и при отпускании барабан крутился свободно (ЛЕГКОЕ шварканье не считается). в нижней части заднего тормозного механизма есть упор для колодок - вот главное еще чтоб колодка была за ним, а не лежала не нем, перед тем как одевать барабан - все проверьте! Плюс прокачка всех тормозов обязательна.
по выточке на колодках и барабане скажу одно задние тормоза работают и давольно-таки хорошо, после того как притерлись по всей поверхности колодки (колодки GM ориг)! просто если старые барабаны и новые колодки - то колодки тормозят только серединой - т.к. радиус барабана больше из-за изношенности а у колодки меньше - это тоже важно!
У меня тоже схватывают на самом верху педали, пример: паркуюсь во дворе, остановился, нога на тормозе, у ручника небольшой свободный ход, если убрать ногу с педали свободный ход пропадает. В тормоза год не лазил. При резком торможении до остановки при отпускании педали, опускается зад машины. Я в тормоза задние заглядываю раз в год, если звуков посторонних нет, и всё нормально, все механизмы работают. Я думаю, все проблемы в ограничителях давления, иначе бы у всех было как у меня. И ещё одна вещь, у меня машина 1999 года, большей частью машина корейская, мне интересно, были ли проблемы у корейских машин и каких годов машины с хорошими тормозами.
Спасибо регулирую точно так же.уход за тормозами - раз в год чистка задних тормозов и тщательная чистка и смазка распорной планки (или покупка новой в сборе, но тоже надо её посмотреть и подстроить подточить) и проточка надфилем зубцов на колесике регулировачном, резьба на распорной планке в литоле или циатине ибволакивается, подгиб чистка и легкая правка надфилем курка который крутит распорную планку, вилку на распорной планке немного подстукиваю так чтоб она плотно сидела на ребре колодки (про это писал с фотографиями), ну и естественно правильно собрать обратно - все пружинки,солдатики, буртик на барабане сточить под ноль и подогнать распорную планку так чтоб ручник хватал уже на ПЕРВОМ щелчке и при отпускании барабан крутился свободно (ЛЕГКОЕ шварканье не считается). в нижней части заднего тормозного механизма есть упор для колодок - вот главное еще чтоб колодка была за ним, а не лежала не нем, перед тем как одевать барабан - все проверьте! Плюс прокачка всех тормозов обязательна.
по выточке на колодках и барабане скажу одно задние тормоза работают и давольно-таки хорошо, после того как притерлись по всей поверхности колодки (колодки GM ориг)! просто если старые барабаны и новые колодки - то колодки тормозят только серединой - т.к. радиус барабана больше из-за изношенности а у колодки меньше - это тоже важно!
Колодки тоже уже притерлись к източенным барбанам, но зад на юз не идет, не знаю как ТО прошел(год назад).Когда допустим еду 20км/ч , торможу с максимальным усилием (без блокировки колес), и не отпуская педали до полной остановки, после чего отпускаю педаль и зад опускается(т.е. чувствую что колодки держат).
Ну вот, судя по последним постам, проблема с задними тормозами все-таки связана с закисанием зтц (а это возможно из-за использования некач тормозухи, в т.ч. и на заводе -могут байду заливать) и элементарной грязи, из-за которой блокируется работа зт механизма, кстати, достаточно сложного по кинематике и из-за этого требующего повышенной чистоты. А все эксперименты с РТС- на мой взгляд, из категории шаманства.
Закисания то у меня не произошло, поршень в цилиндр пальцем вдавливается.Ну вот, судя по последним постам, проблема с задними тормозами все-таки связана с закисанием зтц (а это возможно из-за использования некач тормозухи, в т.ч. и на заводе -могут байду заливать) и элементарной грязи, из-за которой блокируется работа зт механизма, кстати, достаточно сложного по кинематике и из-за этого требующего повышенной чистоты. А все эксперименты с РТС- на мой взгляд, из категории шаманства.
И не тормозит задок?
Когда допустим еду 20км/ч , торможу с максимальным усилием (без блокировки колес), и не отпуская педали до полной остановки, после чего отпускаю педаль и зад опускается(т.е. чувствую что колодки держат).И не тормозит задок?
А если 30км/ч и педаль тормоза в пол, то на юз задние колеса не идут.
я проверил так: на рыхлой поверхности с 20 км.ч. тормоз в пол, у меня от передних следы по метру от задних по пол метра. На асфальте такого не делал, на асфальте вообще юза стараюсь не допускать.