Отогнал на сервис, поставил новые задние колодки от Нексия\Астра\Вектра\Корса TRW-GS-8543 , отрегулировал ручник. На стендовых барабанах проверил - тормозит хорошо, новая так не тормозила.
Отогнал на сервис, поставил новые задние колодки от Нексия\Астра\Вектра\Корса TRW-GS-8543 , отрегулировал ручник. На стендовых барабанах проверил - тормозит хорошо, новая так не тормозила.
Тоже к этому склоняюсь, просто взять и выкинуть как то слишком радикально.повышать давление,при котором срабатывают эти самые клапана,в регуляторах тормозных сил.повысить можно или увеличением жёсткости пружины,или подложить под пружину шайбу,чем мы того же и добъёмся.
Я не могу что-то рекомендовать не попробовав. Чистка барабанов, притирка колодок, регулировка - мертвяку припарки. Свежепроделанная процедура позволяет кое-как перевалить через техосмотр. Эффективных задних тормозов - не даёт, только на грани допуска. Расчёты Физика - вроде вполне убедительны. Не должно возникать опережающей блокировки зада при любых условиях. Потому - пробовать снятие клапанов буду. Вот когда сниму и откатаю хотя бы деревенскую трассу с торможением в повороте (благо хорошо просматриваемый поворот с вылетом (если понесёт) на плоскую площадку с переходом в грунтовку есть) - тогда скажу "да, можно делать" или "опасно, лучше не стоит". Если "опасно" - то у нас есть запасной вариант, с шайбами под пружины. То есть клапан не убираем, но увеличиваем порог срабатывания. Вот только заниматься этим всем по холоду - ломает. Пока дорожное покрытие само по себе снижает эффективность тормозов...Сам то, какой метод считашь оправданным?
Придется завтра еще раз перечитать, вникнуть, делать с этим что то надо.
да вот сам жду когда снег со льдом сойдет так и буду шайбу в регулятор вставлять, так же спущу на 0.1атм в задних на всякий пожарный.
Для чего? Увод спущенного колеса больше, и тем самым ты наоборот добьешься заноса (может кто еще помнит, на классике для предотвращения заноса завод рекомендовал сзади больше качать на 0.2 атм. чем перед)... так же спущу на 0.1атм в задних на всякий пожарный.
2 Iv@nКак обстоит дело с ватностью педели после замены пружинок на проставки из трубки, так же как отписывался выше или со временем опять стала ватной?
На форуме Альмеры Классик тоже проскальзывает подобная тема..
http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=4814.0
что то хорошая (полезная) тема переросла во флуд, эдакое голосование, - я буду, - я не буду, -ая вот самый умный...
тем кому важен результат - не поленитесь перечитайте всю тему - есть много полезного.
из фактов: при пробеге 6тык снимал барабаны - все прочистил,продул. при сильно выжатой педали тормоза - руками проворачивал колесо. этой зимой на свежем снегу при резком торможении задние колеса даже не собирали буртик снега. кароче зад не тормозит. при этом ручник хорошо держит.
так что единственная возможность заставить зад тормозить - это влезть в ограничители тормозных усилий (установку ЗДТ не рассматриваю щас).
единственное не понял почему отмели возможность регулировки ограничителей их небольшим раскручиванием? кто может аргументировать?
Как нибудь отключу АБС и заторможу на земле, хочу посмотреть что будет т.е когда блокирнуться задние, у меня то этих регуляторов нет.
Самому интересно стало читая эту тему.