гм
гм
а ты пробовал(умный дятька) тормазить на асвальте на повороте(после переделки) до первой блокировки,если нет тогда попробуй!!!
еслиб не были дерьмовенькие задние тормоза у нексий и ланосов народ бы и не полез в тормозную систему а раз полез значит они действительно плохинькие без усовершенствований, когда в зад кому - нить вьедеш(тьф 3 раза) тогда поймеш стоит ли переделывать,а переделывают потому что на этом форуме собрались далеко не "рокфеллеры" и поменять авто - это не хухры мухры... понятно у кого чуток по больше свободных деньжат те и "балку заднюю с дисковыми"могут себе позволить и ТО купить... а я лично чуть потеплеет (чтоб не окоченеть на улице) обязательно попробую и потестю и отпишусь 100%...
Я тоже попробую.....
Столько обсуждения задних тормозов Нексии, ну не будет она лучше тормозить, не будет!!!
Не БМВ, увы. Не надо от неё хотеть несбыточного.
И, главное, опасно лезть в конструкцию!!!
Вот у нас сегодня выпал снег, дай думаю проверю тормоза. Разогнался и педаль до упора в пол, выхожу, задние колеса как катились так и катились, хоть бы намек на блокировку ну или торможение там какое нибудь, ни х%я.Так вот лично для меня вопрос до сих пор остается открытым, что безопаснее, доработать и ездить с тормозами, но аккуратнее или ездить только с передними и надеяться что в критической ситуации мне хватит тормозного пути, чтобы не оказаться в жопе впереди едущего автомобиля. Где истина?
Я вчера сделал то же самое, но результат получился иной, юз от передних колес был длиной около полутора метров, от задних примерно наполовину меньше, т.е. задние заблокировались немного позже. Получается, как доктор прописал, или все же должно быть по другому?Вот у нас сегодня выпал снег, дай думаю проверю тормоза. Разогнался и педаль до упора в пол, ...
Если честно, у меня крыша едет. У одних ничего не блокируется (см. название темы), однозначно хреново, но ведь и не заносит, у других все наоборот, тоже не ладно, так где же находится золотая середина, и как должно быть на самом деле? Я понимаю, что тормоза должны быть зверскими и без заноса, но ведь так не бывает, там более 50% успеха решает сцепление покрышек с дорогой, а оно в разных условиях как небо и земля.
Я думаю что именно так и должно быть, к сожалению у себя такого не наблюдаю.Я вчера сделал то же самое, но результат получился иной, юз от передних колес был длиной около полутора метров, от задних примерно наполовину меньше, т.е. задние заблокировались немного позже.
Ну, ТО в 2007 я проходил со второй попытки. В первый и тормозное усилие недостаточно, и разница по бортам сзади выше нормы. Под второй раз отпидарасил барабаны шкуркой поперёк - в допуск влез, но тоже на грани. Сейчас в феврале - тоже на грани допуска и с бубном. И на дороге, что самое неприятное, ощущаю проблемы. Если впереди кто-то экстренно оттормаживается. Пока это шоха или там пацаномобиль - полбеды, он тоже не тормозит. А если какой набрабусенный мерин? У него ж один бампер как вся моя страховка... Так что надо этот разврат кончать...
Сам то, какой метод считашь оправданным?Так что надо этот разврат кончать...
Самым целесообразным считаю провести ревизию тормозов.всё почистить,отрегулировать.не помогло -то повышать давление,при котором срабатывают эти самые клапана,в регуляторах тормозных сил.повысить можно или увеличением жёсткости пружины,или подложить под пружину шайбу,чем мы того же и добъёмся.Сам то, какой метод считашь оправданным?
как потеплеет и высохнет сам буду так делать.поправьте если я не прав