а что даёт вариант просто удаления регуляторов?
Тормозить начинает лучше?
а что даёт вариант просто удаления регуляторов?
Тормозить начинает лучше?
Да. Задними колесами будет тормозить лучше ровно в 2 раза.(100атм/51атм=2)а что даёт вариант просто удаления регуляторов?
Тормозить начинает лучше?
Да, теории много, а ведь проблема изначально была обозначена на предмет нормального прохождения ГТО.
Сам не делал, но думаю, что проблемы изготовить переходники нет..Интересно. С этого места поподробнее, плз.
Если уберешь клапана из регуляторов, то никаких проблем с ГТО не будетДа, теории много, а ведь проблема изначально была обозначена на предмет нормального прохождения ГТО.
А изначально проблема была, как увеличить тормозное усилие на задней оси и при этом избежать ее перетормаживания и как следствие заноса или разворота, именно из-за этого, как я понял, народ сомневается в переделке.
Проблема уже давно переросла из просто пройти ГТО в ХОЧУ ТОРМОЗА КАК У ЛЮДЕЙ ;DДа, теории много, а ведь проблема изначально была обозначена на предмет нормального прохождения ГТО.
Кстати там действительно резьба разная? Детали №7 и №8 по ссылке:
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uid=9BDF72D4-CD7D-41FE-9BC6-549609F91258&uz=1&par=FE200081&model=n exia
Съязвлю. Машинку менять нада. Не, машинка сама по себе нормальная, но много чего уже перестает отвечать нормам современной жизни, в том числе и конструкция тормозов в целом. Крайне маловероятно, что проблему можно решить лишь шайбочками, пружинками, канавками и т.д.
На автобане был рецепт умощнения тормозной системы, но там, как я понял, меняется почти все, а ключевую роль играет более производительный ГТЦ от одного из опелей.
+1. Согласен - меняется автомобиль.Съязвлю.
На автобане был рецепт умощнения тормозной системы, но там, как я понял, меняется почти все.
поменять авто дело дорогое, а провести модернизацию регуляторов стоит одной банки тормозухи.
Субару форестер начальник купил,150 кабыл спереди дисковый сзади барабанные...Съязвлю. Машинку менять нада. Не, машинка сама по себе нормальная, но много чего уже перестает отвечать нормам современной жизни, в том числе и конструкция тормозов в целом. Крайне маловероятно, что проблему можно решить лишь шайбочками, пружинками, канавками и т.д.
На автобане был рецепт умощнения тормозной системы, но там, как я понял, меняется почти все, а ключевую роль играет более производительный ГТЦ от одного из опелей.
Кто что щас нового выдумывает
ГТЦ одинаковы практически..и нексиевского за глаза хватает..
Всю теорию выложили кроме ключевого момента-жидкость практически несжимаема...