А что подскажите сделать если машина 4 месяца стоит. И потом когда В/У отдадут надо будет сразу ехать на ГТО. Или ни чего страшного не будет, с задними тормозами?
А что подскажите сделать если машина 4 месяца стоит. И потом когда В/У отдадут надо будет сразу ехать на ГТО. Или ни чего страшного не будет, с задними тормозами?
....Если переделку не делал,то ни чего не будет их же нет.А что подскажите сделать если машина 4 месяца стоит. И потом когда В/У отдадут надо будет сразу ехать на ГТО. Или ни чего страшного не будет, с задними тормозами?
Оригинальный ответ.....Если переделку не делал,то ни чего не будет их же нет.
Так как правильно ставить пружину? В книге вообще фотка не похожа на те что в ссылке.Кое-что о наших задних тормозах...
http://www.zr.ru/articles/56112
.........А разве пружину можно по другому воткнуть?Так как правильно ставить пружину? В книге вообще фотка не похожа на те что в ссылке.
Можно. Пружина номер 6 ставится как с той, так и с другой стороны. Причём с другой, неправильной - она ставится легче. Правда, самоподводка не работает и с правильной тоже
P.s. Доведя задние тормоза до идеала пытался вызвать блокировку. Выложил всё из багажника (а у меня там много лежит), разогнался и давай под уклон тестить. Передние дымят, задние - хоть бы хрен. Даже на присыпанном песком асфальте, где машину ощутимо бросает влево (правый борт скользит по песку) - зад не блокируется. Ручник дёрнул - чуть вальс не станцевал. Зад тут же зажало и понесло (оказалось ещё и в переднем глюк, направляющая приржавела). Соответственно, переделывать пока не стал - надо сперва перед починить. Что характерно, при обычном торможении увод почти не ощущается, только чёрный след справа короче. Но эффективность торможения - не радует, несёт машину, замедляется плохо. От руки зад не прокручивается, но этого маловато будет... Где б матизовский суппорт надыбать, можно без цилиндра - цилинд как раз в идеальном состояни...
а давно (как купил) оттормаживаюсь, только передком, было дело летел и вылезла бэха, дык деркал ручник и делал разворот на 180, просто повезло, а так их(сабж) там вообще нет
может на в ихнем клубе суппорт продадут)) Наверняка есть такая ветка как у нас))Купи продайМожно. Пружина номер 6 ставится как с той, так и с другой стороны. Причём с другой, неправильной - она ставится легче. Правда, самоподводка не работает и с правильной тоже
P.s. Доведя задние тормоза до идеала пытался вызвать блокировку. Выложил всё из багажника (а у меня там много лежит), разогнался и давай под уклон тестить. Передние дымят, задние - хоть бы хрен. Даже на присыпанном песком асфальте, где машину ощутимо бросает влево (правый борт скользит по песку) - зад не блокируется. Ручник дёрнул - чуть вальс не станцевал. Зад тут же зажало и понесло (оказалось ещё и в переднем глюк, направляющая приржавела). Соответственно, переделывать пока не стал - надо сперва перед починить. Что характерно, при обычном торможении увод почти не ощущается, только чёрный след справа короче. Но эффективность торможения - не радует, несёт машину, замедляется плохо. От руки зад не прокручивается, но этого маловато будет... Где б матизовский суппорт надыбать, можно без цилиндра - цилинд как раз в идеальном состояни...
Емае..да хорош уж мусолить что хорошо что плохо!!!Потому, что тормозите на асфальте. Без регуляторов так и будет. А на льду все наоборот, сначала будут схватывать передние. Всегда!
Из-за разного динамического перераспределения нагрузки по осям ...
С уважением,
Михаил
Не тормоза какие,а мозги в голове решают что хорошо что плохо..и е..ть на летней резине на такой погоде- заведомо аварийная ситуация...
у моего авто тормоза схватывают одинаково,так более путевую резину поставил назад,и при торможеннии автио ставитцо прямо..перед этим худшая стояла сзади - при торможении машину начинало разворачивать.!
и то что барабанные это гавно ясно давно,-хорош их лечить...ставтье ЗДТ
Может поставить цилиндр бОльшего диаметра?