Так выкладывали уже. Подетально конструкцию ограничительных клапанов и какие детали в них лишние.
Так выкладывали уже. Подетально конструкцию ограничительных клапанов и какие детали в них лишние.
тут фотки иногда выкладывают ,которые не открываются
Проблема не в фотках а в твоём ПО...тут фотки иногда выкладывают ,которые не открываются
Попробуй сменить браузер...в Опере и Мурзилке ни каких проблем. Или попросят доставить нужную прогу.
Никто не совершенен (с). Однако для разборки регуляторов не надо инженерного образования и подробного мануала о двустах страницах. Достаточно пары разводных ключей, ключа для штуцеров, ну и головы с руками естественно. Пластмассовая деталь там одна, перепутать не с чем. Рассверловка канала - опционально, я себе делать не собираюсь.
Для прокачки тормозной системы после вмешательства потребуется поллитра тормозухи, кусочек шланга внутренним диаметром 8-9мм и помошник - педаль давить, а также домкрат и балонник. В качестве помошника прекрасно справляется блондинка 10 лет с незаконченным средним образованием - проверено![]()
карочи надо весной попробывать по - тормозить .Может приду к чему нибудь.
Я недавно после прочтения темы решил тормознуть на льду!
предние колеса заблокировались одновременно, но к моему удивлению заблокировались и задние естесственно после передних(но одно заднее колесо заблокировалось раньше другого левая сторона позже заблокировалась в машине был один)!!!!
Задние цилиндры от кадета Е, фирмы metelli!!!
и какие можно добавить =)Так выкладывали уже. Подетально конструкцию ограничительных клапанов и какие детали в них лишние.
Дружище к-113! Себе можешь не делать - хозяин барин. Но людям плохие советы не давай....Рассверловка канала - опционально, я себе делать не собираюсь. ...
Рассверловка не опционально, а ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Без неё задержка срабатывания на юз заднего контура безобразно велика. Проверено на стенде и на практике.
И вообще не пойму, чего, трудно что-ли пройти свёрлышком 1,5мм два отверстия электродрелью? Кто боится или не понимает, что и для чего делает, тому лучше совсем не лезть в систему.
Не хочу торопиться с глубокими переделками. Сниму клапан, попробую. Не понравится - попробую рассверлить. Убирая "отсечку" - оставлю хотя бы временнОе ограничение. Всё же для чего-то разработчики засунули в систему этот агрегат? Куда проще и дешевле было бы завернуть трубки прямо в ГТЦ...
Не пойму.нексиевский ГБЦ блокировал одновременно и ЗДТ и ПДТ,чего там может нехватать..если пробла с регуляторами так вообще выкинте их