daemon2410 я ездил на машине без грибков и 3/30 и ни чего, что ты теоретически описал не было. Машина не клюёт а садится на обе оси одновременно! Замедление происходит более интенсивно. Было это ещё осенью но на зимней (не шипованой) резине.
daemon2410 я ездил на машине без грибков и 3/30 и ни чего, что ты теоретически описал не было. Машина не клюёт а садится на обе оси одновременно! Замедление происходит более интенсивно. Было это ещё осенью но на зимней (не шипованой) резине.
если я правильно все понял:
1. Убираем грибки
2. подкладываем шайбу под пружину.
3.Наслаждаемся нормальной тормозной системой
Зачем нужна шайба под пружину, если редуктор (грибок) убран? Сам клапан уже не работает, а его плунжер работаетесли я правильно все понял:
1. Убираем грибки
2. подкладываем шайбу под пружину.
3.Наслаждаемся нормальной тормозной системой
лишь как жиклёр.
![]()
Для всех кто в танке (нексии)...
Выкидываете регуляторы и ездийте.
Кому что еще не понятно.?
Что толку выкладывать пособия?
Если вы оставляете БАРАБАННЫЕ тормоза,то выкидывайте регуляторы.
все остальные переделки с барабанными это иньекция в протез
чо совсем выкидывать регуляторы??
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При условии что вы оставляете БАРАБАННЫЕ,если ставите ЗДТ то можете их оставить.
а трубки без регуляторов обратно прикрутятся?
Корпуса регуляторов остаются на своём месте. Вынимается только начинка.
Ну-ну -ну, а герметизация резьбы крышки? Смотри, насоветуешь. Там больше100атм давление тормозухи бывает!Корпуса регуляторов остаются на своём месте. Вынимается только начинка.
Кто предложит лучшее решение, как герметизировать корпус родного регулятора? Решение должно быть бюджетным и 100% надежным, можно неразборным.
Чтобы не слететь с гарантии желательно внешний вид оставить в неприкосновенности
Решение типа выточить новую проставку ввиду очевидности не рассматривается.
точно, выкидывать плунжер ниЗЗя, на нем же прокладки и все такое...