Zhora, сочувствую. Вспоминаю наш диалог 10 дней назад, когда Вы сообщали:Я тогда Вам ответил:
"Вот ещё одно подтверждение того, что просто выбросить пластиковые клапаны недостаточно, я писал об этом раньше.
"Родной" диам. жиклера в плунжере ~0,8мм, вследствие чего заполнение объёмов на участках АВ и CD происходит гораздо дольше. Отсюда и такая большая задержка срабатывания торм.задней оси - потеря драгоценных секунд при экстренном торможении. А если скорость маленькая, то зад просто не успевает взять на юз до того, как авто остановится. Рассверливание до диам. 1,5мм ,ИМХО, является удачным компромиссом между задержкой блокировки и риском опережающей блокировки задней оси. "
Ну, желаю хотя бы при предстоящем ремонте машины не забыть рассверлить плунжеры.
И ещё.
Несколько дней назад Вы советовали Николаевичу:
"РТС разбирать не надо. Откручиваешь его от ГТЦ, в верхней части клапан, поддеваешь пружинку шилом и готово дело. Прикручиваешь РТС на место, трубки наживляешь, наливаешь жидкость. Когда жидкость потечет из под незатянутых трубок, затягиваешь. Обычно этого достаточно и прокачивать систему не требуется. Но на всякий случай надо проверить эфективность тормозов перед поездкой."
Так вот по поводу прокачки хочу сказать: Надо прокачивать всю систему, ох как надо! Причем, и передние, и задние контура по полной программе - как в мануале. Потому и на мягкую педаль Вы жаловались, что полно воздуха осталось и в ГТЦ, и в самих регуляторах после такой сборки. Дай Бог, чтоб другим "передельщикам" Ваш опыт послужил, удачи!