Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 68 из 396 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 3951
  1. #671
    v.v.v.
    Участник

    практически нет задних тормозов

    v.v.v. дружище, ты можешь помельче писать а то в глазах ребит
    не вопрос просто пишу с мабилы.а еще одна тема если камеру между корпусом ртс и плунжером заполним тормазухой что получим? смысла нет, но ради интереса.


  2. #672
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    не вопрос просто пишу с мабилы.а еще одна тема если камеру между корпусом ртс и плунжером заполним тормазухой что получим? смысла нет, но ради интереса.
    Она у тебя наружу выйдет по резьбе.....текучая гадина.

  3. #673
    Zлой
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    А может быть,а может так,а может попробывать..
    че за детство???
    Слушайте умных дядек кто это сделал и протестил!!!
    У вас может стучать движок , отваливатцо двери, НО ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ...

  4. #674
    Андрей050473
    Участник

    практически нет задних тормозов

    А может быть,а может так,а может попробывать..
    че за детство???
    Слушайте умных дядек кто это сделал и протестил!!!
    У вас может стучать движок , отваливатцо двери, НО ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ...
    +100

  5. #675
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    кризис все боятца обфуфлявица,то выкинешь,это вставишь.А вдруг не пойдёт.В итоге потрачено время зря,зря выкинутые деньги на тормазуху и всё в таком роде.

  6. #676
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Вот, сделал попытку подойти к проблеме с "теоретической" точки зрения. Мож где ошибся - поправьте. Цифры, вроде, похожие получаются. Расчёт делал для Ланоса, но на Нексии все торм.цилиндры, по-моему, такие же. Общий вес и развесовка по осям тоже.

    ОЦЕНОЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    Берём необходимые данные из заводского мануала:
    Диаметры поршней D, площади поршней S, сила на поршне F при давлении P= 100атм =100кГ/кв.см в рабочих тормозных цилиндрах:
    переднем— D=48мм; S=18,1кв.см; F=P*S=18000н=1800кГ
    заднем — D=17,5мм; S= 2,4 кв.см; F=P*S= 2400н = 240кГ
    Диаметр заднего барабана = 200мм, значит плечо (радиус) приложения силы трения колодка-барабан = 100мм.
    Диаметр переднего диска = 236мм, ширина передней торм. колодки ~ 70мм, значит плечо приложения силы трения колодка-диск тоже ~ 100мм.
    Радиус колеса ~ 300мм, значит тормозная сила колеса (и переднего, и заднего) будет в три раза меньше силы трения колодок. (100мм/300мм=1/3)
    Сила трения передней колодки = сила на поршне * коэф.трения колодки.
    Сила трения задней колодки = сила на поршне * 2 * коэф.трения колодки. Двойка получается из-за рычага 2:1 (особенность барабанных тормозов).
    Возьмем очень хорошие колодки (и пер, и зад) с коэф.трения ~ 0,5. (О качестве колодок см. ниже)
    Не забудем, что колодок по две на колесе.
    Тогда:
    Тормозная сила переднего колеса: Fпер=18000н*0,5*2*(1/3) = 6000н = 600кГ
    Тормозная сила заднего колеса: Fзад = 2400н*2*0,5*2*(1/3) = 1600н = 160кГ
    Соотношение торм.сил передней и задней осей: Fпер : Fзад ~ 80% : 20%
    А теперь вспоминаем, что между ГТЦ и ЗТЦ стоит такая «нужная» вещь, как регулятор 3/30. Тогда в режиме экстренного торможения имеем:
    Fзад = 160кГ*(51атм/100атм) = 80кГ, соответственно Fпер : Fзад ~ 90% : 10%
    Т.е. На машине без регулятора задняя ось всегда берёт на себя 20% общей тормозной силы, а с регулятором — от 20% до 10% в зависимости от интенсивности торможения ( = от характеристики регулятора).

    Теория гласит, что оптимальные тормозные характеристики автомобиля достигаются когда в каждый момент времени соотношение торм.сил передней и задней осей равно развесовке по осям:
    Fпер : Fзад = Pпер : Pзад, где Pпер + Pзад = P (весу авто)
    Уточним, что речь идет в общем случае о динамической развесовке. Динамическая развесовка отличается от статической, т.к. зависит от ускорения (замедления) авто.
    Условия для опережающей блокировки задней оси, чего так боятся конструкторы, складываются если: Fпер : Fзад < Pпер : Pзад
    Развесовка зависит от положения центра тяжести (ЦТ) авто относительно осей. К примеру, если бы ЦТ располагался строго посередине между пер и зад осями, то статическая развесовка была бы =50% : 50%. У Ланос 1,5 ЦТ находится в районе набалдашника ручки КПП. Любой груз, размещаемый к заду от этой точки увеличивает нагрузку на заднюю ось больше, чем на переднюю. Следовательно, если для пустой машины докажем, что опережающий юз задней оси невозможен, то для гружённой это будет тем более верно.
    Итак, берём самый худший вариант:
    Общий вес Ланос 1,5 с одним водителем, штатной комплектацией и почти пустым баком = 1100кГ. Тогда:
    Статическая развесовка: Pпер : Pзад = 675кГ : 425кГ ~ 60% : 40%
    Динамическая развесовка при замедлении:
    0,1g ~ 62% : 38% юз на льду
    0,25g~ 66% : 34% юз на укатанном снегу
    0,5g ~ 70% : 30% юз на мокром асфальте
    0,75g~ 79% : 21% юз на сухом чистом асфальте (на практике о таком замедлении можно только мечтать )
    где g = 10м/с^2 — ускорение свободного падения
    ВЫВОДЫ:
    1.Если полностью удалить РТС, то опережающей блокировки задней оси не получается ни в какой ситуации. (Подтверждается испытаниями)
    2.Завод должен серьёзно подумать о просчетах в конструкции тормозной системы.

    P.S. На практике мы не знаем ничего о параметрах колодок, устанавливаемых на заводе и потом на сервисах, да и в магазинах ориентируемся в основном по цене.
    Посмотрите, как отличаются коэф.трения колодок разных производителей:
    Тест задних колодок http://catalog.autodela.ru/article/view/2409
    А вот ещё более точные испытания колодок дисковых тормозов:
    Тест передних колодок http://zakisi.net/data/show.php?n=041
    Обратите внимание, что коэф.трения может отличаться в разы!
    Кстати, очень полезная инфа для того, кто выбирает, колодки какой фирмы лучше покупать и стоят ли они своих денег. То, что испытывались колодки от других марок машин - неважно. Технология и материалы у каждого производителя одинаковы для разных типоразмеров.

  7. #677
    v.v.v.
    Участник

    практически нет задних тормозов

    физи хорошо все расчитал, но вот такие замеры,(98г.в.старые супорта с переди зимняя вс60 с зади всесезонка кл-ы сняты) лед зад<перед, грунтовка зад=перед, а сегодня сухой асвальт поворот 90гра-в (перекресток) медлено нажымаю до первой блокировки смотрю в зеркало две полосы от задней оси.я в принцепе этого никак ни боюсь.да есть одно но в этом эксперементе как разная резина,поставлю все-ку напишу.

  8. #678
    v.v.v.
    Участник

    практически нет задних тормозов

    физик а можно расчитать это с максимальным поворотом???

  9. #679
    v.v.v.
    Участник

    практически нет задних тормозов

    физик а можно расчитать это с максимальным поворотом??? И еще да мы нашли не исправность ртс но почему они вышли из стоя? это самая главная причина! ведь с завода тормаза были хорошые!

  10. #680
    Zhora
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Вот, сделал попытку подойти к проблеме с "теоретической" точки зрения. Мож где ошибся - поправьте. Цифры, вроде, похожие получаются. Расчёт делал для Ланоса, но на Нексии все торм.цилиндры, по-моему, такие же. Общий вес и развесовка по осям тоже.


    ВЫВОДЫ:
    1.Если полностью удалить РТС, то опережающей блокировки задней оси не получается ни в какой ситуации. (Подтверждается испытаниями)
    2.Завод должен серьёзно подумать о просчетах в конструкции тормозной системы.

    Ну вот. Теоритические расчеты подтверждают бесполезность РТС. О чем собственно нутром чуял.

    Цитата Сообщение от физик Посмотреть сообщение
    Ну-ну -ну, а герметизация резьбы крышки? Смотри, насоветуешь. Там больше100атм давление тормозухи бывает!
    Кто предложит лучшее решение, как герметизировать корпус родного регулятора? Решение должно быть бюджетным и 100% надежным, можно неразборным.
    Чтобы не слететь с гарантии желательно внешний вид оставить в неприкосновенности
    Решение типа выточить новую проставку ввиду очевидности не рассматривается.
    Решено. Выкидываю все потроха из РТС. А загерметезирую лентой ФУМ. Работаю в буровой компании, там ей факельные линии герметезируют (Давление газа доходит до 1000атм.). Там и приватизировал.
    Все лучше, чем трубки выгибать, как советует Zлой тем боле что резьба там другая, нужны переходники.
    А на гарантию давно забил.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •