Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 46 из 396 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 3951
  1. #451
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Вот как работает переделанный регулятор в качестве замедлителя:

    http://lanos-club.ru/forum/uploads/1233554826/med_gallery_9407_7_80310.jpg



    В момент времени Т=0 резко нажимаем педаль, давление в ГТЦ и передней торм.системе =100атм.
    Давление в ЗТЦ не поднимется выше нескольких атм. (точка А) и будет определяться усилием пружины, стягивающей колодки + сила трения поршней в ЗТЦ.
    Это давление будет сохраняться низким до момента касания колодками барабана (точка В). Длительность участка А-В определяется свободным ходом колодок(изменением объёма ЗТЦ) и расходной характеристикой жиклера.
    (примеч.: Расходной хар-кой жиклера называется зависимость кол-ва протекающей через него жидкости за 1сек. от перепада давления на нём. Расходная хар-ка зависит от диаметра и формы жиклера, а так же от вязкости и плотности протекающей жидкости.)
    Далее давление в ЗТЦ скачком возрастает до значения, при котором начинается движение вправо плунжера (точка С). Если бы плунжер был мертво закреплён в корпусе регулятора (были такие предложения), то давление сразу прыгнуло бы до точки F =100атм.
    Смещаясь, плунжер освобождает дополнительный объём А слева от себя. Время заполнения жидкостью этого объёма зависит от расходной хар-ки жиклера. Давление в ЗТЦ на учаске С-D в каждый момент зависит от разности сил давления жидкости по торцам плунжера + усилия пружины.
    В момент достижения плунжером крайнего правого положения (точка D) давление на выходе скачком возрастает до 100атм.(точка Е) и далее остается неизменным до отпускания педали.
    Таким образом, время задержки до блокировки заднего колеса Тзад определяется только расходной хар-кой жиклера и давлением в ГТЦ. Порог блокировки по давлению в ЗТЦ зависит от дорожных условий и нагрузки на заднюю ось.
    Все приведенные значения являются приблизительными.


  2. #452
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    2 Физик:
    ммм а почему процессы А-В и С-D не будут протекать одновременно? ДАвление в любой точке одного контура будет одинаково.

  3. #453
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    2 Физик:
    ммм а почему процессы А-В и С-D не будут протекать одновременно? ДАвление в любой точке одного контура будет одинаково.
    Дружище, ну не знаю, как ещё проще-то можно объяснить?
    Давай на примере.
    Вот ты качаешь полуспущенное колесо. Компрессор даёт 3атм. В колесе видишь по манометру давление 1,5атм. Тебя это не удивляет? По твоей логике, "давление в любой точке одного контура должно быть одинаково" и в колесе мгновенно должно установиться давление 3атм?
    А ниппель? Он то и есть в этом случае тот самый жиклер = узкое сечение, на котором образуется разница давлений.
    Для любого жиклера верно следующее:
    Если через него ничего не течёт, то перепад давлений на нем =0
    Чем быстрее через него чего-то течёт, тем больше на нем разница давлений (определяется его расходной хар-кой)
    А то, о чём ты говоришь, называется з-н Паскаля. Но он применим только для квазистационарных (равновесных) систем, т.е. по-простому, тех систем, где уже ничего и никуда не течёт. В нашем примере это соответствует моменту, когда колесо накачается до 3атм и дальше компрессор будет молотить вхолостую.

  4. #454
    cold257
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Я месяца 3 назад выкинул эти клапана в огрантчителях и теперь езжу не переживаю, что спереди авто остоновится, и я успею. До этого был случай, дорога сухая ехал спокойно километров 40 в час за каким то китайским грузовичком с нормальной дистанцией и тут он резко тормозит, и я по тормозам а машина юзом пердними идет и все, ну и номер об этого китайца помял, до этого было не мало машин и ВАЗов и ино. и любая из них остановилась бы при такой скорости как вкопаная далеко до впереди идущей. И после дороботки сколько пробовал на скорости резко затормозить, мащина так прямо и идет и не клюёт теперь так носом при резком торможении задирая багажник выше крыши как раньше ;D
    а где они находяться можно по подробнее желательно с фотками как их выкинуть

  5. #455
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    а где они находяться можно по подробнее желательно с фотками как их выкинуть
    Об этом написано уже 452 топа на 16 страницах в этой теме - неужели не достаточно? Люди, куда уж подробнее

  6. #456
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Не следует сравнивать пневматику с гидравликой. Как раз в пневматике неравенство давлений в разных местах системы - обычное дело. Газ - упругая среда, в отличие от жидкости. Весь вопрос в длительности переходных процессов в системе гидропривода задних тормозов. К сожалению, подробный расчёт системы я не потяну, данных мало, да и разучился давно. Остаётся практика. Но для практики нужен сперва тёплый гараж, а потом свободный от машин автодром. И желательно с разным дорожным покрытием и разной резиной на колёсах. Пока вроде бы отзывы о переделке положительные. Есть смысл попробовать.

  7. #457
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Ну да газ это сжимаемая среда все-таки, а жидкость условно несжимаема.

    Я просто говорил о том почему процессы расхождения колодок и закрытия клапана не идут в один момент.

    Да и расходную характеристику можно давать только при каком-то условном давлении со стороны поступающей жидкости.
    Посему во время поступления жидкости в ЗТ можно упомянуть о гидродинамическом сопротивлении злополучного жиклера, хотя скорее он клапан, а не жиклер.
    Падение давления во время процесса перетекания жидкости конечно будет, но как таковое оно нас не сильно волнует, нам нужно добиться расчета давления котрое будет держаться после закрытия клапана регулятора тормозных усилий, тут что-то считать довольно тускло илучше подобрать эмпирическим путем, для этого нужна донорная машина и литры тормозухи =D а ну и токарь чтоб шайбочки фигачил =)

  8. #458
    2929
    Участник

    практически нет задних тормозов

    2 Физик:
    ммм а почему процессы А-В и С-D не будут протекать одновременно? ДАвление в любой точке одного контура будет одинаково.
    тут видимо идея такая, что только в точке С возникнет давление способное начать сжимать пружину ограничителя. поэтому процессы неодновременны.

  9. #459
    Fahrenheit
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    угу, я тож уже об этом подумал

  10. #460
    Zлой
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    угу, я тож уже об этом подумал
    что думать.-это теория,а она идет не вместе с практикой..
    потому каждый на своей машине тока определит что лучше а что нет

    по своему опыту скажу что прально сделал..и АТЕ главный вкупе с АТЕ вентилируемыми 14 на передних и АТЕ 256 сзади это айс для кадетта хэтча а седан нексия не шибко отличаетцо по весу

    что что а тормоза должны быть айс

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •