Не понял. А что это даст? Поясни,плз.Может имеет смысл спускать давление в задних шинах после доработки задних тормозов?
Не понял. А что это даст? Поясни,плз.Может имеет смысл спускать давление в задних шинах после доработки задних тормозов?
ну как, вообще в описании сказано, что дваление в передних должно быть 2.1-2.0 а в звдних 1.9, уменьшая давление, увеличиваем пятно контакта колеса с асфальтом, следовательно блокировка задних колес будет происходить позже.Не понял. А что это даст? Поясни,плз.
Ну плюс по коэф.сцепления с дорогой небольшой получится.ну как, вообще в описании сказано, что дваление в передних должно быть 2.1-2.0 а в звдних 1.9, уменьшая давление, увеличиваем пятно контакта колеса с асфальтом, следовательно блокировка задних колес будет происходить позже.
А минусы:
Больший износ резины
Повышенный расход
Опасность повреждения диска при пробое на ступеньке
Вот перекачивать без необходимости выше 1,9-2,0 не стоит, это точно.
Оно может и так. А про ресурс шин не подумал? недокачанная шина ходит еще меньше перекачанной.ну как, вообще в описании сказано, что дваление в передних должно быть 2.1-2.0 а в звдних 1.9, уменьшая давление, увеличиваем пятно контакта колеса с асфальтом, следовательно блокировка задних колес будет происходить позже.
И что такие опасения преждевременного срыва в юз задней оси? Я не заметил такой проблемы в теме, кто как не переделывал. Высказывались лишь опасения. Или не внимательно читал?
Читал внимательно, но мне кажется лучше перестраховаться, тем более, что т к давление на задницу меньше то и износ шин будет меньше это скомпенсирует пониженное давление, они будут изнашиваться всяко медленее нежели передние, если вы не фанат разворотов на сухом асфальте с ручником.Оно может и так. А про ресурс шин не подумал? недокачанная шина ходит еще меньше перекачанной.
И что такие опасения преждевременного срыва в юз задней оси? Я не заметил такой проблемы в теме, кто как не переделывал. Высказывались лишь опасения. Или не внимательно читал?
Недокаченые шины - болтанка жопы. Особенно с грузом в баге.......Читал внимательно, но мне кажется лучше перестраховаться, тем более, что т к давление на задницу меньше то и износ шин будет меньше это скомпенсирует пониженное давление, они будут изнашиваться всяко медленее нежели передние, если вы не фанат разворотов на сухом асфальте с ручником.
В мануале написано, что давление 1.9 при незгруженной жопе, и 2.0 при загрузке.
Miked описывал на прошлой странице и физик то же.Подробнее можно описать как эта фигня работает?
Читай, там всё понятно.
упс, туплю, простите, там действительно майки описал оч внятно :-\