Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 36 из 396 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 3951
  1. #351
    Dr_dimetrix
    Участник

    практически нет задних тормозов

    К чему все эти пропилы? Я просто удалил эти клапана вместе с пружинами и полностью прокачал систему с заменой жидкости.Тормозил (эксперементировал) и на льду и на снегу и на асфальте -задние тормоза тормозят одновременно с передними (кроме асфальта -там позже).После переделки отъездилгод (каждый день) и был доволен.Потом машину продал другу,он тоже не жалуется-тормоза хорошие.В колодки вообще не лазили.Машина начала 2007 года.
    вот на льду то, весело и начинается, когда зад начинает обгонять перед. Многие уже никогда не раскажут как это было...


  2. #352
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    вот на льду то, весело и начинается, когда зад начинает обгонять перед. Многие уже никогда не раскажут как это было...
    Специально проверял на чистом льду - все ОК, зад тормозит позже переда. Теоретически если и начнет зад хватать раньше переда, то только на асфальте (хотя у меня и на асфальте все нормуль) - когда задок разгружается при клевке (а перед наоборот нагружается). Учим физику господа и не к чему "умничать" и вводить в заблуждение других безпочвенными догадками.

  3. #353
    Dr_dimetrix
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Специально проверял на чистом льду - все ОК, зад тормозит позже переда. Теоретически если и начнет зад хватать раньше переда, то только на асфальте (хотя у меня и на асфальте все нормуль) - когда задок разгружается при клевке (а перед наоборот нагружается). Учим физику господа и не к чему "умничать" и вводить в заблуждение других безпочвенными догадками.
    про динамическое распределение массы по осям всё совершенно верно. И если "умничать" то это распределение по осям слабо зависит от покрытия дороги, а зависит оно от скорости и эффективности работы тормозных механизмов. И когда машина тормозит одновременно всеми колёсами то она уже не управляема. Регуляторы необходимы. Не недоучки их же придумывали.

  4. #354
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    про динамическое распределение массы по осям всё совершенно верно. И если "умничать" то это распределение по осям слабо зависит от покрытия дороги, а зависит оно от скорости и эффективности работы тормозных механизмов.
    Как раз таки от дорожного покрытия очень сильно зависит! Давайте вместе рассмотрим задачку по физике (если с пространственным мышлением туго). Первый случай, когда мы тормозим на льду - динамическое распределение очень мало и практически не влияет (клевка почти нет, замедление медленное), а статическая нагрузка по осям 60/40% (перед/зад). Во втором случае покрытие асфальт: происходит клевок и вот тут то динамическое распределение дает о себе знать - прибавляя ок. 15% на перед и отнимая столько же сзади т.о. суммарное распределение нагрузки по осям (стат.+динам.) во время торможения на асфальте составит уже приблизительно 75/25%. Для этого и нужен ограничитель задних тормозов - чтобы задняя ось НЕ БЛОКИРОВАЛАСЬ НААСФАЛЬТЕ!!! И если уж на асфальте зад не хватает раньше переда, то на любом другом покрытии (при той же загрузке) этого не произойдет точно! Удачи на дорогах!

  5. #355
    Dr_dimetrix
    Участник

    практически нет задних тормозов


    Как раз таки от дорожного покрытия очень сильно зависит! Давайте вместе рассмотрим задачку по физике (если с пространственным мышлением туго). Первый случай, когда мы тормозим на льду - динамическое распределение очень мало и практически не влияет (клевка почти нет, замедление медленное), а статическая нагрузка по осям 60/40% (перед/зад). Во втором случае покрытие асфальт: происходит клевок и вот тут то динамическое распределение дает о себе знать - прибавляя ок. 15% на перед и отнимая столько же сзади т.о. суммарное распределение нагрузки по осям (стат.+динам.) во время торможения на асфальте составит уже приблизительно 75/25%. Для этого и нужен ограничитель задних тормозов - чтобы задняя ось НЕ БЛОКИРОВАЛАСЬ НААСФАЛЬТЕ!!! И если уж на асфальте зад не хватает раньше переда, то на любом другом покрытии (при той же загрузке) этого не произойдет точно! Удачи на дорогах!
    на льду вы не очущаете клевка, так как тормозные силы малы. и это верно. но механизмы работают независимо от качества покрытия(их эффективностьне меняется) и перераспределение массы в процентах(при той же скорости и усилии на педали) такое же.в килограммах(Ньютонах) на ось тормозная сила на льду меньше, что на передней оси , что на задней. На льду сорвать заднюю ось на юз легче, равно как и переднюю.Это не в учебнике физики, это предмет "Теория автомобиля" на 3-м курсе изучают.Но если зад пошёл на юз то занос с потерей управляемости в большинстве случаев гарантирован. Не каждый рядовой водитель сможет адекватно с ним справиться. А задняя ось ОБЯЗАНА блокироваться позже передней на любом покрытии. И выкидывать клапана и "колдуны", что играть в Русскую рулетку...

  6. #356
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    на льду вы не очущаете клевка, так как тормозные силы малы. и это верно. но механизмы работают независимо от качества покрытия(их эффективностьне меняется) и перераспределение массы в процентах(при той же скорости и усилии на педали) такое же.в килограммах(Ньютонах) на ось тормозная сила на льду меньше, что на передней оси , что на задней.
    Как раз таки усилия на педалях, для замедления на грани блокировки, на разных покрытиях разное!!! Ты когда-нибудь задумывался почему при торможении на цепком покрытии перед приседает а зад поднимается? В этот момент перед дополнительно нагружается динамической нагрузкой, а зад разгружается (происходит смещение центра тяжести вперед, я уже не знаю как еще тебе обьяснить...). Допустим соотношение тормозных сил примем за 2/1 (перед/зад) - оно не меняется (будь то на льду или на асфальте передние колодки сильнее сжимаются чем задние в два раза). А соотношение нагрузки на переднюю/заднюю ось будет разное- на льду 60/40%(статическое распределение), а на асфальте примерно 75/25%. Что мы имеем: отношение эффективности тормозных механизмов (2/1) не поменялось (перед в 2 раза эффективнее), а соотношение нагрузки (давления) по осям увеличилось - было 60/40=1.5, а стало 75/25=3 (дословно перед был в 1.5 раза, а стал в 3 раза тяжелее зада). Так в каком случае легче сорвать заднюю ось в юз?!? ...

  7. #357
    Dr_dimetrix
    Участник

    практически нет задних тормозов

    кто говорит, что при одинаковых усилиях на педали обязательно наступит блокировка? При любом торможении наступает динамическое распределение сил и на льду тоже, не только на асфальте. Статическое распределение возможно лишь в том случае, когда авто стоит на месте. В движении только динамика! На асфальте клевок эффектнее лишь по тому, что силы больше в разы(коэф. сцепления 0,9-0,8 против 0,1-0,05 на льду). На асфальте порой недостаточна эффективность задних тормозов, чтобы сорвать ось на юз(состояние колодок, резины, тормозного привода и пр.). Так что проверять эффективность тормозов следует на покрытиях с низким коэффициентим трения. Выкидывая клапана ты меняешь отношение 2/1(на тот свет/жить) на отношение 1/1(или меньше)...
    Уж слишком много венков по обочинам...Прекратим научный диспут. Удачи на дорогах!

  8. #358
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Существует идеальное распределение тормозных усилий - это когда каждое колесо тормозит на грани блокировки. Идеал естественно недостижим, различные системы ABS пытаются к нему приблизиться. А где ABS нет - пытаются добиться чтобы хотя бы перед блокировался раньше зада и при зажатых в пол тормозах зад хотя бы немного держался за дорогу, не крутился. Но именно у нексии в этом деле перестарались, и задние рабочие тормоза действую слабее ручника. За критерий "перестарались-недостарались" - можно взять данные ГОСТ (которые проверяют на техосмотре). Так что увеличить усилие задних тормозов - будет правильно. Убрать ограничители вообще - неправильно.

  9. #359
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ...Так что проверять эффективность тормозов следует на покрытиях с низким коэффициентим трения.
    Ты вообще понимаешь как работают ограничители задних тормозов, ты их разбирал? Скорее всего нет. А я разбирал. И утверждаю, что работают они только по достижению определенного усилия в тормозной системе и НА ЛЬДУ они (ограничители) НЕ РАБОТАЮТ ни у кого! и при этом зад не блокируется почему-то раньше переда. Поэтому прежде чем разглогольствовать, изучай матчасть. Неужели я так плохо обьясняю, что человек меня не понимает. Удачи на дорогах!

  10. #360
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Так по схеме от dimetrix так всё и получается - при достижении определённого давления они затыкают канал. Весь вопрос - как распределяется тормозное усилие при отсутствии ограничителей вообще. Хватает ли разницы усилий передних дисковых и задних барабанных для достижения нужного эффекта, или ограничители всё же необходимы, но на бОльшее давление, чем есть. В рекомендациях обязательно надо писать, какие стоят передние тормоза - ибо их три разных типа и эффект в этой связи может серьёзно отличаться. Моя идея о регулировочных шайбах снаружи устройства - неверна, регулировка недозакрутом не поможет - нужно не ослаблять пружину, а усиливать. Так что только подкладные шайбы, обязательно одинаковые и аккуратно сделанные. Индивидуального подбора не нужно, нужен подбор под тип тормозов. Напомню, их три - задние одинаковые, а передние соответственно кадетовские, матизовские и ланосовские.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •