Да вроде уже многие выкидывали потроха. И на Ланосах тоже. Народ, сообщите, действительно ли пустой регулятор труднее прокачать, или проблема надуманная?... Статистики по "выкинул потроха" - пока маловато.
Да вроде уже многие выкидывали потроха. И на Ланосах тоже. Народ, сообщите, действительно ли пустой регулятор труднее прокачать, или проблема надуманная?... Статистики по "выкинул потроха" - пока маловато.
До двойки сверлится насквозь без проблем ручной дрелью в тисках. Если хочется больше, можно снять маленькую манжетку с плунжера и померять диам. шейки под ней. Думаю, нужно оставить не меньше 0,5мм мяса на стенку. Тогда сверлить лучше в станочке.А какой наружний диаметр в узком месте у самого плунжера? У него отверстия с одной стороны 0,8 с другой не помню, нормально он сверлится до 2 мм.??
Друг, если не лень будет, сними сальник и замерь наружный диаметр канавки. 0,5 на стенку вполне достаточно, остальное высверливать. Если например 4мм, то до 3мм вполне можно.А какой наружний диаметр в узком месте у самого плунжера? У него отверстия с одной стороны 0,8 с другой не помню, нормально он сверлится до 2 мм.??
Отпишись по замерам и ощущениям.
+1 Для статистики...Почувствовал ЭФФЕКТИВНОСТЬ!Статистики по "выкинул потроха" - пока маловато.![]()
А с прокачкой не было сложностей? Просто легко прокачалось и никаких проблем?
Талон в кармане! Но зад все же не дотянул.Не засек цифры,но механик сам предложил на 3 попытке помочь ручником.Поскольку накануне на возню с колодками честно потратил время, вывод - однозначно нехватка давления,поэтому логика простая:удалять!Пока не решил что-клапана или все потроха.Думаем, тестим, пишем и опять думаем.
Да все нормально там...А с прокачкой не было сложностей? Просто легко прокачалось и никаких проблем?Качал как обычно, педаль только немного ватней стала...зато берет ощутимо выше!
![]()
Вчера прошел ГТО. В субботу была первая неудачная попытка - проблема с задним тормозом. Машине 3 года, пробег 30 000, в апреле менял колодки и цилиндры. Был полностью уверен, что всё исправно, потому смело поперся в субботу на ГТО. Завернули. Воскресение провел в этой ветке, поняв приблизительно что и где растачивать. Утром в понедельник поехал на СТО, показывал пальцем где открутить и что вынуть сервисменам, сделал сам пропилы в клапанах. Закрутили, прокачали, тормоза не узнать. Я 3 года ездил без задних тормозов!!!! На ГТО не поверили. Узнали меня, 3 раза переспросили, действительно ли я ездил ремонтироваться. 2 раза прогнали на стенде - все показатели выше минимальных. Удивились, типа: для нексии очень хорошие тормоза, что сделал? - Прокачал и всёСпасибо Жорику и др.!
![]()
Извиняюсь, что упустил: отдельное спасибо detroit!
Весной еще выкинул потроха из регуляторов, прокачалось без проблем минут за 15, из каждого цилиндра весь воздух выходил после пары накачиваний без всяких трубок, прямо в яму сливал, что бы не мучаться. Сразу проверил - остались следы блокировки всех четырех колес, на этом и успокоился. Никаких проблем после этого не замечено, разницы тоже при спокойной езде не ощущаю, "мягкость" педали помоему тоже не изменилась, повода проверить по настоящему в нештатной ситуации слава богу пока не было, одно скажу - хуже точно не стало, просто теперь все колеса тормозят, а не только передние как раньше.